 Двигатель: 4D68(T) Кузов: CD8V
Владею своей машиной уже 5 лет, с помощью диогностического разьёма проверял только коробку, так как его описания особо нигде нет.. а что ещё можно с его помощью проверять? кто-нить знает?.... может есть какие спец приспособы для этого?
|
|
Последнее редактирование: 22.04.2010 21:45 Редактировал Dimon-811.
|
 Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
а не правое ли крыло подлежало замене? как раз под ним проводка идет.. насколько я помню.. под крылом то как раз и скрывается разгадка
Правое крыло менялось. Кузовню выправляла сначала я, что смогла, доделывал брат. Он снимал крыло, может зажал чего, вполне возможно. Потому что когда у него ничего не получается, он спасает положение молотком или об столб (псих). Неудачно психанул, наверно.
И вообще под правым крылом соплей много, может что отсоединилось. Преды проверял брат, а доверия к нему нет совсем.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Звуковой наверно заменить придется, на жигулевкий, вроде как 350 руб. комплект. Опять же самостоятельно это не сделать, если тока удлиннить провода и прикрутить их не в юбку, а выше.Да эта пипка на разборе,полтинник стоит.
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2009 21:39 Редактировал Dimon-811.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
стоко косяков по электрике -советую сразу к электрику профи обратиться, пусть грамотно прозвонит все, со схемой сравнит. Был у меня форд эскорт утопленник и после женщины - ето капец, каждую неделю я стабильно тратил на его ремонт, либо сам, либо в сервисе. Вобщем в итоге львиная доля косяков была по электрике, оказалось медленно но верно умирал основной блок электрики (где куча печатных плат и релюхи). Ну в итоге электрик не стал морочиться с перепайкой плат, а повесил сопли напрямую от входа до выхода сигнала на те дорожки, которые глючили, оказалось около 15 штук!!! сам бы я долго морочился и разбирался, а электрик все за 40 мин сделал. После этого в Эскорте глюки с электрикой прекратились
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в месте удара надо вскрыть косу.. и в местах входа в моторный отсек.. большая вероятность, что при ударе провода расплющило и замкнуло... только потом не забудь замотать всё изолентой..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
в месте удара надо вскрыть косу.. и в местах входа в моторный отсек.. большая вероятность, что при ударе провода расплющило и замкнуло... только потом не забудь замотать всё изолентой..
Спасибо, потеплеет, поищу. Там соплей море висит, что нашла заизолировала, что не нашла, найду. Либо отправлю к электрику. Фронт работ большой, хоть на бумаге записывай, чтоб не забыть.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
ДЯ..... Электрик обрыдается с такими косяками.... Пока искать и паять все это будет...
Самим можно конечно залезть, но надо разбираться в автоэлектрике (ничего сложного на самом деле), дружить с паяльником и иметь огромное терпение....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
major_colt писал(а):
Проблема вторая:
Звуковой сигнал издает мерзкое шипение, раньше бибикал через раз, по настроению.
Туда водичка попала и замерзла, вот он и шипит.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кз туда попало, а не водичка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Одно другому не мешает... А если бы кз, хрюкнул бы он пару-тройку раз и накрылся медным тазом... А он шипит...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. только никто не писал, что машина в озеро упала..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Периодически, когда потрясет в салоне отключается центральный замок, магнитола, печка, и индикатор открытия двери (на панели приборов)хотя концевик свою функцию выполняет...похлопаю передними дверями попрыгаю вокруг машины вроде заработает....и так раз 5 на дню. куда сунуться что предпринять чтобы устранить данную неприятность
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
земля отваливается.. ищи..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0000622
У меня такая же проблема. Не могу понять в чем дело. Если разберешься, напиши че как.
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
кинул доп массу с мафона, стало реже но проблема осталась думаю, что окислилась фишка подходящая к блоку предохранителей в салоне...завтра буду коврять...отпишу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
раскидай разминусовку по машине
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
вить я не понял последнего поста
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты не знаешь, что такое разминусовка? провода дополнительные с минуса аккумулятора на корпус автомобиля, двигатель и т. п.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
c аккума на корпус провод кинут, двигатель пашет четко проблема с электричеством только в салоне, проблема смохивает на гемор у старых тазиков с керамическими предохранителями....мерял напругу в салоне (взял с концевика) на заглушеном двигле напряжение скачат очень сильно
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2010 19:53 Редактировал Sanek.
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну заржавел он - поменяй
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
В блоке предохранителей под капотом окислился контакт.
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
|