Добрый вечер господа знатоки!
У меня либеро 2002 года полный привод, карбюратор, каторый недавно приказал долго жить. Пошел по пути наименьшего сопративления,т.е. поставил пятерочный карбюратор. Почти сразу начались проблемы с АКПП ( рывки при разгоне и тормажении, пробуксовка и всякая хрень). Наши "самоделкины" говорят , что надо перепрошивать ЭБУ, но как это делать никто не знает. Что Вы можете посоветовать.
Заранее благодарю
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mfshcov@mail.ru писал(а):
Витя, я конечно чайник в японцах, но не датакой степени. Как можно проверить на горячей? Мне сказали, что когда машина стоит и работает, то масло в коробке не нагревается, а как можно снять шланги при рабочей темперетуре не представляю. Больно будет. А если попробывать продуть компрессором,ничего там внутри не отвалится?
... Просто проверить, дождись рабочий темп на двигателе, подожди 5 мин... Или 2-4 км проехать... Снять просто - мах 130 градусоов, будет горячий. Или просто шланг потрогай ... если не работает - теплообмена не будет по любому... )))) Когда на Ниссане рвало шланги - сразу лез делать, уж больно масло дорогое)))На сервисе сказали МАХ 130градусов может быть... Это если на руки, на шланге - не больше 80, наверное, или меньше...
Сейчас с Артёмом говорил - если в один шланг дуешь, из другого выходит... Если нет - может помочь продувка... Скорее всего где то забито - на рабочей попробуй потрогать шланги... Один должен быть горячий...(как минимум) а лучше оба - один горячий и второй тёплый...
Извини за грубость - настроение плохое..., масло должно лить из шланга. Температура масла - примерно температура движка или чуть меньше когда стоит или чуть больше когда едет машина
Отредактировал я сообщение...
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2010 00:03 Редактировал Вова.
Продаю...
|
|Добрый день!
Вчера продул коробку. Действительно ничего сложного. Шланги отсоединял от коробки, а не от радиатора. Продувал в положении рычага "парктроник" . Затем, когда завел машину, то жижа не пошла, а при переключении на нейтральную, даванула. Правда наверно я сделал ошибку. Не проверил на всех передачах. После этой процедуры сложилась такая ситуация. При езде , когда рычаг стоит в положении D толчки продолжаются, но слабее, а когда стартуешь в положении "2" то переключение на повышенные и пониженные без проблем. Да еще когда в положении"D" перед торможением переходишь на "N" то тоже толчков нет. Что можете посоветовать. И еще один вопрос, если поставить дополнительный масляный радиатор, учитывая, что зимой толчков не было
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2010 10:41 Редактировал a.mashkov@intgrain.ru .
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Привет, остальные машины без этого обходятся - надо причину искать...
Может масляный фильтр поменять стоит для начала? Или сам радиатор продуть коробочный - может в нём говно? Если этого не делал - масло и фильтр поменяй для начала, обычно в этом 90% всех рывков и дёрганий...
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2010 11:29 Редактировал Вова.
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
капни со щупа на белую бумагу масло и потом напиши какой цвет увидел
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Понял, попробую. А где находится радиатор коробочный? У меня трубки каторые выходят из коробки заходят в нижний бачок радиатора охлаждения жидкости. Радиатор уже снимал и промывал, продувал.
У Вас опять тряхнуло, не добили мы их в свое время, суки.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,разве в либерском автомате,есть радиатор? 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в нижнем бачке радиатора..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
капнул, цвет малиновый, запаха вроде нет
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
1 - обрыв провода не означает, что надо менять датчик
2 - родное оно всегда лучше, особенно это касается топливных систем на автомате
Как вывод: либо ремонтируй свой старый карб, либо покупай новй, но точно такой-же, от автомата
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Подскажите, есть ли предохранитель на АКПП, и если есть, то где он находится?
|
|
|
вот например на авто модели легнум и галант (у всех не джедаев) дергает коробас из-за низких хх, как хх ниже 700 - так дергает коробас, потому думаю все началось с карба - вместо покупки ремкомплекта карба и его разборки по мануал либеровода и при помощи ветки КАРБЮРАТОР!!! был поставлен карб от пятерки, который вообще никак не подходит к тачке... в итоге пошла херня с холостыми и не только... мой совет - заказать карб рабочий с владивостока и не ебсти себе мозг. либо восстановить старый немного поебав мозг и потратив день времени
|
|
|
|