 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
пипец мужики, БЕДА!
засало масло огромной струей из отсоса картерных газов прям в воздушный фильтр(на оборотах больше 2000)!
белый дымоган, ОХРЕНЕННО БЕЛЫЙ, густой, за 10 секунд гаражную улицу задымило...
снимаю воздушок все вытераю, всеравно дымоган херачит(хотя масло не бежит в карб через "верх")
СОМНЕНИЯ: замерил тут же компрессию везде по 13...
что за нах за такой?...
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
вот значит так:
напоминаю, сильно дымило, давило масло из штуцеров для отвода картерныйх газов, который в воздушок заходит и из штуцера который в впускной входит.
снял головку.
при разборе было отмечено что в выпускном коллекторе(в головке) у четвертого цилиндра все было в масле, 1-3 вроде сухой.
при откручивании болтов головки показалось что они чуть чуть затянуты, смог открутить обычным воротком, хотя затягивал по динамометру, и протягивал хорошо через 1000км....
так вот, как определить что прокладка была продавлена или что-то другое?... она оказалась вся в масле. сняв прокладку увидел что она с обоих сторон в масле... это то, что ее продавило?...
далее, поставил поршня все по центру, залил ацетону(керосину нет) покрутил туда сюда накрыл полиэтиленом и ждал, через по часа уидел что ацетону осталось столько же склько было.
госпада, сделайте пожалуйста выводы.
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вывод такой, что болтам пиндыр.. тянутся
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
новую прокладку и болты?
болты не дешево стоят, 300 р за штуку... может чо посоветуете?..
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня старые болты остались
|
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну все очень просто либо диноключ пздит , либо болты насколько в гавно превратились что вытянулись после протяжки ( вообще редкий случай ) , в любом случае бошка была считай там не затянута , давлением камеры сгорания что логично давило масло через маслянный канал и дальше через вентиляцию картера.
Так что меняй болты , бери другой Дино ключ , на всяк случай проверь привалочную блоскость башки ( все таки неравномерно была притянута долго) , новую прокладку и радуйся жизни.
|
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2010 09:01 Редактировал Evil.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
а вот интересно, почему масло и антифриз тогда не смешивались?.... и не давило также в систему охлаждения?....
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
marc-nikita писал(а):
а вот интересно, почему масло и антифриз тогда не смешивались?.... и не давило также в систему охлаждения?....
Ну надо было еще поездить может быть и поперло бы ))))))
Картерные газы и масло из вентиляцие может быть только по нескольким причинам схожих с твоими симптомами , это убитые кольца или сломаные при установке к примеру , либо непритянутая башка как ты сам говоришь она не затянута была , ну не попер антифриз ну повезло твоей поршневой что могу сказать , раз башка не притянута значит кольца наверное никто не сломал при установке.
Вот тебе и причина , мотор это не космический самолет , и плясок с бубном ненадо , обычно после переборки если что то случилось тут 3 причины , кривые руки , гавно запчасти , или гавно инструмент. Как бы обычный пример когда не стоит экономить , ни на болтах ни на инструменте в ввиде дино ключа.
|
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
да она ваще сразу встала и все, точнее я ее зиму не заводил, а завел весной эта петрушка началсь, не ужели за зиму болты растянулись?...
> либо непритянутая башка...
вроде тянул нормально..
>раз башка не притянута значит кольца наверное никто не сломал при установке
всмысле не переусердствовал?...
т.е. Evil ты предлагаешь прокладку и болты заменить, и все? в кольца не лезть?
старые болты никак уже? будут просто дальше растгиваться?..
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну кольца бывает ломают при заталкивание поршней в блок особенно если оправка херовая, но редко , если не уверен то лучше снять и проверить.
Так в любом случае кольца по желанию смотреть.
А так что бы сделал я лично при таком трабле.
Новые болты , новая прокладка , обязательно проверка плоскость головки блока если надо шлифовка. Кольца сам смотри думай , но я думаю косяк либо в бошке либо в болтах. Просто еще раз сэкономив на болтах если повториться опять попадешь на новую прокладку и разбор всего.
Мне бы лично дороже обошелся простой машины и разбор сбор всего заново ..
|
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2010 11:23 Редактировал Evil.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
после капиталки через 7-8тыщ снял клапанную крышку, болты довольно таки хорошо протянулись, усела прокладка, тебе надо было просто для начала протянуть голову еще раз и покататься, посмотреть как будет, а потом уже голову скидывать, видать плохо протянута была голова и давило из цилиндра в маслосистему, вот однако вся и проблемма, прокладка прогареть возможно еще не успела
|
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
да блин потому что начал разбирать, головку в последний момент стал откручивать, так бы но, попробывать подтянуть может помогло бы. Не могу найти длинну болта на 4ж15, может кто поможет, хотя бы где нахидится...
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
скажите длинну болта пожслайста, не могу найти, 4ж15
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
9х101.4
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
это чо они у меня на целый сантиметр растянулись?  ...
Витя, а где ты длинну нашел? если книга, то скажи пожалуйста страницу
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ASA
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто могли
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
объясните доброму нубу что такое ASA?
|
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Митсубиси ASA - каталог запчастей
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если болт на сантиметр растянется то его визуально видно будет .
|
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
ASA=WinCAPS можно самому скачать, да и сайтов дофига с каталогами в инете, чтоб даж не качать
|
|
|
|
|