Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

МАСЛО из КАРТЕР ГАЗЫ, ДЫМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: МАСЛО из КАРТЕР ГАЗЫ, ДЫМ
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.04.2010 г. в 15:55       #21022

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
пипец мужики, БЕДА!

засало масло огромной струей из отсоса картерных газов прям в воздушный фильтр(на оборотах больше 2000)!

белый дымоган, ОХРЕНЕННО БЕЛЫЙ, густой, за 10 секунд гаражную улицу задымило...

снимаю воздушок все вытераю, всеравно дымоган херачит(хотя масло не бежит в карб через "верх")

СОМНЕНИЯ: замерил тут же компрессию везде по 13...

что за нах за такой?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.06.2010 г. в 20:00       #22733

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
вот значит так:

напоминаю, сильно дымило, давило масло из штуцеров для отвода картерныйх газов, который в воздушок заходит и из штуцера который в впускной входит.

снял головку.

при разборе было отмечено что в выпускном коллекторе(в головке) у четвертого цилиндра все было в масле, 1-3 вроде сухой.

при откручивании болтов головки показалось что они чуть чуть затянуты, смог открутить обычным воротком, хотя затягивал по динамометру, и протягивал хорошо через 1000км....

так вот, как определить что прокладка была продавлена или что-то другое?... она оказалась вся в масле. сняв прокладку увидел что она с обоих сторон в масле... это то, что ее продавило?...

далее, поставил поршня все по центру, залил ацетону(керосину нет) покрутил туда сюда накрыл полиэтиленом и ждал, через по часа уидел что ацетону осталось столько же склько было.

госпада, сделайте пожалуйста выводы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2010 г. в 00:22       #22741

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вывод такой, что болтам пиндыр.. тянутся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.06.2010 г. в 05:06       #22744

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
новую прокладку и болты?
болты не дешево стоят, 300 р за штуку... может чо посоветуете?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.06.2010 г. в 07:38       #22748

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня старые болты остались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 11.06.2010 г. в 08:59       #22749

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну все очень просто либо диноключ пздит , либо болты насколько в гавно превратились что вытянулись после протяжки ( вообще редкий случай ) , в любом случае бошка была считай там не затянута , давлением камеры сгорания что логично давило масло через маслянный канал и дальше через вентиляцию картера.

Так что меняй болты , бери другой Дино ключ , на всяк случай проверь привалочную блоскость башки ( все таки неравномерно была притянута долго) , новую прокладку и радуйся жизни.
Последнее редактирование: 11.06.2010 09:01 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.06.2010 г. в 09:14       #22750

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
а вот интересно, почему масло и антифриз тогда не смешивались?.... и не давило также в систему охлаждения?....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 11.06.2010 г. в 10:10       #22754

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
marc-nikita писал(а):
а вот интересно, почему масло и антифриз тогда не смешивались?.... и не давило также в систему охлаждения?....

Ну надо было еще поездить может быть и поперло бы ))))))

Картерные газы и масло из вентиляцие может быть только по нескольким причинам схожих с твоими симптомами , это убитые кольца или сломаные при установке к примеру , либо непритянутая башка как ты сам говоришь она не затянута была , ну не попер антифриз ну повезло твоей поршневой что могу сказать , раз башка не притянута значит кольца наверное никто не сломал при установке.

Вот тебе и причина , мотор это не космический самолет , и плясок с бубном ненадо , обычно после переборки если что то случилось тут 3 причины , кривые руки , гавно запчасти , или гавно инструмент. Как бы обычный пример когда не стоит экономить , ни на болтах ни на инструменте в ввиде дино ключа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.06.2010 г. в 10:47       #22757

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
да она ваще сразу встала и все, точнее я ее зиму не заводил, а завел весной эта петрушка началсь, не ужели за зиму болты растянулись?...

> либо непритянутая башка...
вроде тянул нормально..

>раз башка не притянута значит кольца наверное никто не сломал при установке
всмысле не переусердствовал?...

т.е. Evil ты предлагаешь прокладку и болты заменить, и все? в кольца не лезть?
старые болты никак уже? будут просто дальше растгиваться?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 11.06.2010 г. в 11:18       #22758

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну кольца бывает ломают при заталкивание поршней в блок особенно если оправка херовая, но редко , если не уверен то лучше снять и проверить.

Так в любом случае кольца по желанию смотреть.
А так что бы сделал я лично при таком трабле.

Новые болты , новая прокладка , обязательно проверка плоскость головки блока если надо шлифовка. Кольца сам смотри думай , но я думаю косяк либо в бошке либо в болтах. Просто еще раз сэкономив на болтах если повториться опять попадешь на новую прокладку и разбор всего.

Мне бы лично дороже обошелся простой машины и разбор сбор всего заново ..
Последнее редактирование: 11.06.2010 11:23 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.06.2010 г. в 14:35       #22782

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
после капиталки через 7-8тыщ снял клапанную крышку, болты довольно таки хорошо протянулись, усела прокладка, тебе надо было просто для начала протянуть голову еще раз и покататься, посмотреть как будет, а потом уже голову скидывать, видать плохо протянута была голова и давило из цилиндра в маслосистему, вот однако вся и проблемма, прокладка прогареть возможно еще не успела
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.06.2010 г. в 04:28       #22785

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
да блин потому что начал разбирать, головку в последний момент стал откручивать, так бы но, попробывать подтянуть может помогло бы. Не могу найти длинну болта на 4ж15, может кто поможет, хотя бы где нахидится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.06.2010 г. в 19:32       #22796

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
скажите длинну болта пожслайста, не могу найти, 4ж15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 02:46       #22801

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
9х101.4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.06.2010 г. в 07:24       #22802

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
это чо они у меня на целый сантиметр растянулись? ...
Витя, а где ты длинну нашел? если книга, то скажи пожалуйста страницу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 08:13       #22804

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ASA
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 08:13       #22806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто могли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.06.2010 г. в 08:28       #22808

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
объясните доброму нубу что такое ASA?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 08:32       #22809

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Митсубиси ASA - каталог запчастей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.06.2010 г. в 07:40       #22819

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если болт на сантиметр растянется то его визуально видно будет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.06.2010 г. в 10:55       #22821
ASA=WinCAPS можно самому скачать, да и сайтов дофига с каталогами в инете, чтоб даж не качать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный