Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с автоматом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблемы с автоматом
*
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.05.2010 г. в 13:53       #21965
Ммс libero 4g15 купил масло d-II после замены начались проблемы на холодную машина не хочет переключать передачи едет только на первой как прогрееться сразу всё нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2010 г. в 15:21       #21967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что туда надо SP-II
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2010 г. в 15:22       #21968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и кстати эта тема уже давно разжевана, читай форум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 25.05.2010 г. в 16:59       #21973

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Меняй пока не поздно на правильное!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 25.05.2010 г. в 20:22       #21978

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Тоже проблемы: Завожу машину, включаю передачу машина ревёт, но еле едет. Если нажму резко тормоз или включу D, проеду метров 100 то вообще ни одна передача не включается (на ходу пропадает сцепление). Мне приходится заглушить машину и завести и всё ок, либо сильно прогазовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2010 г. в 01:19       #21983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фильтр давно менял? у тебя похоже первые 2-е скорости пропадают.. вернее не включаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   26.05.2010 г. в 05:25       #21985
После того как поменял масло на spIII проблема не ушла так же на холодную едет только на первой! после прогрева всё нормально! давай те подумаем что может быть ? может это фильтр ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2010 г. в 05:54       #21986

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что значит давайте? пусть хозяин думает.. конечно ничего не изменилось, поздно пить боржоми, когда почки разложились.. может это и фильтр.. надо не гадать, а брать и делать.. иначе проблема никуда не уйдет, а только усугубится..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   26.05.2010 г. в 10:47       #21994
сегодня опять всё вскрыл попытался прочистить фильтр не знаю что из этого вышло!когда на холодную проверю! но всё таки думаю заказать новый фильтр!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 26.05.2010 г. в 11:07       #21997

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
открути поддон и удивись!даже нечего и голову ломать про фильтр! автомат тонкая капризная вещь при неправильной эксплуатации и обслуживании.А фильтр надо менять при каждой замене ATF!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.05.2010 г. в 14:03       #22002

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
nznz писал(а):
Ммс libero 4g15 купил масло d-II после замены начались проблемы на холодную машина не хочет переключать передачи едет только на первой как прогрееться сразу всё нормальноКогда свою либерку покупал у неё тоже самое было.Снял поддон и на магните обнаружил металлический осколок,откуда он,хрен его знает.Замена масла и фильтра ни чего не дала.В сервисе сказали,что ремонт может обойтись в круглую сумму,посоветовали поставить контракт.Я на это дело плюнул,а месяца через три,скорости вообще перестали включаться.Приехал в тот-же сервис,отдал им машину.Они сами нашли контрактную коробку и сами её установили.Сейчас на этом коробе,проехал где-то,штук 25 и пока всё хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   26.05.2010 г. в 17:20       #22014
прям в капейку как у меня всё было ? т.е. на холодную только первая а как прогрееться всё остальное ? фильтр стоит 1400 вот думаю брать или не брать вот в чём вопрос !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2010 г. в 17:42       #22019

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты если решить не можешь, что делать - ты монетку подкидывай.. орел - покупать, решка - не покупать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 26.05.2010 г. в 23:03       #22024

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
или 1400 на фильтр, или 14000 на ремонт (в лучшем), а?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2010 г. в 05:02       #22036

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да фильтр в любом случае покупать надо... даже если контрактный автомат берешь.. там ведь тоже надо жижу лить и фильтр новый.. я бы гидромозги разобрал и помыл..большая вероятность, что клапана подклинивают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 05:47       #22037
а коробку при этом нужно снимать ? или достаточно картер открутить и в яме работать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 05:48       #22038
а сколько вообще примерно контрактная коробка стоит ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.05.2010 г. в 11:59       #22050
короб ищи на ДВ, в japancar.ru сайте, ценники посморишь, подберешь правильную коробу.
Ну вообще там скорее всего не фильтр виноват то, надо смореть плиту, тормозную ленту, фрикцы, соленойды. Ибо в плите мог клапан сломаться переключения тех или иных передач, а может и общий подклинивает - плита штука тонкая и не терпит грязи в жиже и жижу неправильную. Фрикц могло один разнести, можно поменять в принципе... Ленту на истертость проверь, мож она уже у тебя умерла давно... Солены могут не то сопротивление давать и открытие-закрытие у них тогда нарушено. короче хочешь разбирай короб и зырь и чини, но один фиг времени кучу потеряешь и по деньгам может нехило выйти например тот же комплект фрикцев или соленов стоит как контрактный короб
Так что пока купи фильтруху, открути поддон, открути плиту (такая блестящая алюминевая хрень на которую крепится фильтр. Открути с нее солены. Плиту в чистом месте разбери и прочисть, солены проверь на сопротивление - какое выдают. Заодно если плиту скидываешь - ленту тормозную видно будет, проверишь ее на износ. Если все ок - ставь все обратно, ставь новый фильтр, проверяй - если все так же, значит фрикцам ебздец настал. После чего зырь скок комплект фрикцев стоит и думай - покупать тебе контракт или менять фрикцы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 13:28       #22066
а вообще расскажите порядок смены масла ! мож я по уровню не так залил ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 13:29       #22067
т.к. до замены всё нормально было !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный