Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с автоматом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблемы с автоматом
*
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.05.2010 г. в 13:53       #21965
Ммс libero 4g15 купил масло d-II после замены начались проблемы на холодную машина не хочет переключать передачи едет только на первой как прогрееться сразу всё нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.05.2010 г. в 13:43       #22074

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вот эту тему почитай, там куча ответов на твои вопросы libero-club.ru/Category9/Message84/Page-12#18185
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.05.2010 г. в 13:51       #22077
ну какой порядок - слил полностью, потом заливай на незаведенную машину, регулярно проверяя по щупу, как токо на его кончике появилась жижа, перестань лить. заводи, пройдись по всем передачам поочереди, на каждой по несколько секунд стой, ну типа P(держи 5 сек), R держи 5 сек, N держи 5 сек, D держи 5 сек, потом соот-нно L, 2, L, D, N. Потом встаешь на ручник на N, идешь к капоту, проверяешь по щупу чо творится. Если мало, доливай до нижней полоски щупа. После чего еще раз пройдись по передачам, еще раз проверь, чтоб по нижней полоске было... Потом поездий километров от 40-ка, ну чтоб короб вошел в рабочий режим, чтоб везде маслицо прошло новое, чтоб температура рабочая была. Потом встань, опять все передачи потыкай и проверь на нейтрали кол-во по щупу, и при необходимости долей до верхней полоски по щупу. Собсно и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 16:01       #22095
т.е. на самую нижнюю отметку где COLD ? потом 40 км наезживаю! а патом доливаю до верхней отметки HOT правильно ? или не так понял ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.05.2010 г. в 16:20       #22097
правильно, ибо при нагреве может жижа нехило подняться. проверка всегда идет на N и на горячую. А вообще в камасутре вроде все написано было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.05.2010 г. в 18:41       #22099

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а еще рекомендую,если уж снял поддон при замене ATF,открутить и плиту вот тогда еще больше масла сольется!(у меня при таком раскладе было 5.5 литра слито)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 19:12       #22100
а когда плиту откручу, там ничего интересного не выпадет, кроме масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.05.2010 г. в 20:02       #22101

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не должно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   27.05.2010 г. в 20:35       #22103
ясно спасибо всем большое! и еще один вопросик а могло ли это всё случиться изза того что я много жидкости налил ? и если да то возможно ли её слить и попробовать всё сначало ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.05.2010 г. в 20:43       #22104

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не должно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.05.2010 г. в 09:58       #22127

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
может выпасть плунжер управления передачами. у меня выпал.главное его не потерять вообще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2010 г. в 11:22       #22130
отвечу в стиле JONа:
Не должно
(с)JON ))

На самом деле когда плиту снимаешь, придерживай боковую планку держатель главного шифтового клапана, а то там пружина на нее давит, может вылететь... в идеале подстели снизу когда будешь плиту снимать, чтоб потом найти мелкие зч которые выпадут. Короче делай все аккуратно, в порядке как я писал выше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   28.05.2010 г. в 12:31       #22131
а я потом соображу куда их ставить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2010 г. в 12:50       #22133

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нам для вас тест IQ составить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 28.05.2010 г. в 13:44       #22135

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
А ты фотографируй... Свинтил гайку - снимочек. У меня ребенок так клаву чистил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.05.2010 г. в 15:42       #22140

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Пацаны,вы ему сейчас насоветуете.Потом он,что-нибудь не так сделает,а вы крайними останетесь.Если человек не знает даже о том,как в автомате масло менять,то уж в нутри акпп,ему точно делать нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2010 г. в 15:48       #22141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я к примеру постеснялся напрямую заявить, что он дурак и ему там делать нехрен.. но раз уж тема сисек раскрыта, нехкр там делать, пусть отдаст в сервис.. один хрен ниче хорошего не сделает.. потому что чтоб что то сделать, надо сначала матчасть изучить, а не задавать вопросы типа, чо будет, если я что нибудь не так сделаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.05.2010 г. в 16:01       #22143

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя,ну если человек не шарит в машинах,это не значит,что он дурак.Может он великий математик,например.Просто в автомат,ему лезть не надо,вот и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2010 г. в 06:35       #22164

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
великим математикам обычно хватает ума не лезть туда, куда не знаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.05.2010 г. в 11:39       #22202
скорее великим математикам проще изучить всю книгу наизусть, а потом с этими знаниями лезть в машину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.06.2010 г. в 15:41       #22260

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Minherz писал(а):
А ты фотографируй... Свинтил гайку - снимочек. У меня ребенок так клаву чистил...
я прям как твой ребенок, аналогично клаву чищу))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный