у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
устройство лямбда зонда простое - рабочая поверхность покрыта редкоземельными металлами, при попадании кислорода происходит электронная эмиссия.. далеко не на всех машинах выход из строя лямбда-зонда приводит к загоранию чек-энджин.. вместо температурного датчика можно поставить резистор..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
устройство лямбда зонда простое - рабочая поверхность покрыта редкоземельными металлами, при попадании кислорода происходит электронная эмиссия.. далеко не на всех машинах выход из строя лямбда-зонда приводит к загоранию чек-энджин.. вместо температурного датчика можно поставить резистор..
А какой резистор туда поставить? Я в электрике не силен, честно говоря. То есть воткнуть в цепь какое-то постоянное сопротивление, чтоб мозг воспринимал сигнал с датчика как постоянно горячий? В этом случае проблем с запуском не возникает? Вообще этот датчик релейного типа или он может хавать температуру в реальном времени?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как ты себе себе представляешь датчик релейного типа? он не включатель-выключатель.. параметры резистора ты можешь сам нагуглить.. не будет у тебя проблем с запуском..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
как ты себе себе представляешь датчик релейного типа? он не включатель-выключатель.. параметры резистора ты можешь сам нагуглить.. не будет у тебя проблем с запуском..
Релейного типа я имею ввиду показания либо больше нормы, либо меньше. То есть не может показать что-то конкретное.
Нагуглил я такую хрень, что браться за нее как-то не очень. Там и резистор и конденсатор... И еще меня смущает тот факт, что температура снимается прям с коллектора. Зачем, спрашивается? По идее она должна сниматься после катализатора чтоб его работу контролировать и работу двух или четырехпроводного зонда с впускного коллектора....
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя лямбда широкополосная.. была.. поэтому и 6 проводов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
у тебя лямбда широкополосная.. была.. поэтому и 6 проводов
Если она широкополосная и 2 лишних провода не температура, то я попал на оригинал или поиск бу. Не хочу верить что машина 98-го года оснащена широкополосником. Тем более в деревянной комплектации. Попробую простую двухпроводную воткнуть пока, чтоб не пердело из выпуска, а там посмотрим. За пояснения благодарю! Буду искать выход дальше.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а почему нет? это вы блин в 98 -м круче жигулей нихера не видели.. а японцы уже жесткие нормы экологичности ввели.. что ты знаешь вообще о японских моторах? ничего, а между тем у них очень много интересного.. машины с широкополосниками с конца 80-х есть.. в 82 году у митсубиси были механические КПП с делителем, то есть из 4-х передач получалось 8.. спорт режим и эконом режим.. в 92 уже был MIVEC серийно.. не хочешь верить - не верь.. а оно так есть.. если у тебя машина с MVV для европейского рынка, то там не только это увидишь... так что не надо ля-ля..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можешь поискать неоригинал.. среди фольксвагенов.. уних тоже практикуется такая тема
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А с чего ты взял что я ничего не знаю про моторы японские? И вообще про все это дело?
Просто широкополосники в принципе применялись редко до современности. Даже на доноре, 94 год, двухконтактный зонд. У меня на хонде 1998 был обычный 4-хконтактный. Это редкость в принципе.
Про фольксвагеновские заменители... Там идет 5 проводов, 6 на выходе из разъема. У меня 6 проводов, на выходе 10. Как оно выглядит внутри я не знаю, так бы скрутил что-нибудь. Свой поломанный раздолбал, ничего не увидел. Просто проводкИ входят в этот камень и все. По кругу. Куда в конечном итоге они приходят непонятно. Труба какая-то.
Сейчас поеду изучать донора. Может будет виднее что-нибудь.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
европа и япония могут сильно различаться.. так что можешь ничего особо и не увидеть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
к бензонасу надо добираться с помощью зубила и молотка.
правое пассажирское сиденье снимаешь сидуху нижнюю часть, 10см от середины начинаешь дырявить пол (там еще родная шумка должна быть), ну вот продыришь очко - увидишь 
Лямбда 6 проводов нах не нужна, на 4-х работать будет... дык есть донор - сними с него то.... а еще вроде Витя или кто говорил - датчик обманку впердолить замест лямбды...
|
|
|
оооо... Поехал снимать лямбду с донора. Снял. Только половину. Вторая половина осталась в коллекторе. Надо высверливать... Но не мне, к счастью))
Витя, у меня японка, донор тоже японистый. На нем вообще все по-другому в этих вопросах.
slavian, да я лучше бак сниму чем так добираться!))
А с чего ты решил что 4хпроводная будет работать? Я не совсем четко представляю зачем нужны все-таки еще 2 провода. Если просто температура - хрен с ними, а если лямбда действительно полноценно широкополосная, то 4хконтактный мне кажется не встанет...
ыыы. Заткнул дырку в лямбде проволкой, теперь хоть не сечет оттуда.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MVV - это не только на европе было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Так моя как раз MVV японская...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты видел, что у тебя есть система рециркуляции отработанных газов? вот поэтому у тебя и лямбда широкополосная... смотри бошевские от фольксвагена.. а вообще можешь лямбду отсоединить, вкрутить болт в коллектор и ездить.. ничего особого не случится.. подбирай по образцу, если вдруг надумаешь менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
а ты видел, что у тебя есть система рециркуляции отработанных газов? вот поэтому у тебя и лямбда широкополосная... смотри бошевские от фольксвагена.. а вообще можешь лямбду отсоединить, вкрутить болт в коллектор и ездить.. ничего особого не случится.. подбирай по образцу, если вдруг надумаешь менять
Бошевская от фольксвагена в районе пятерки стоит + она немного не такая. Попробую поискать схемы устройства лямбд моей и фольксовской, если там что-то можно придумать и поставить по-нормальному то воткну. По-другому можно и четырехпроводку поставить за 2000. Ну параллельно искать буду БУ где-нибудь на ДВ. Может и найду чего...
|
|
|
Люди! Ну кто знает - подскажите что-нибудь по этому лямбда-зонду. Не могу я разобраться в шестипроводном нихрена. Я даже не могу понять за что все это количество проводов отвечает и куда идет. Мануал молчит. Уже голову сломал по этому поводу, 20 штук выкладывать за оригинал не буду, само-собой оно того не стоит. От чего воткнуть? Каково устройство зонда ВНУТРИ? Заменяемы ли европейские с японскими? 6-ипроводные с четырехпроводными? Есть ли электрики знающие? Кто-нибудь видел шестипроводные где-нибудь? За любую информацию буду признателен, ибо из глушака при нажатии на педаль буквально вываливается сажа. Конечно, дело может не только в зонде, но этот вариант один из самых вероятных, поскольку до него все обстояло куда лучше.
|
|
|
Еще почитал в интернете.... Снят мой зонд с производства. Так на каком-то японистом сайте вычитал.
Номер зонда моего - MD178976
Почему-то везде его сопоставляют с одним Ниссановским и одним Хондовским зондами (в смысле, пишут рядом эти три вида зондов),но ничего конкретного. Ниссановский тоже есть только в оригинале, ценник что-то около 17000, Хондовский до 19000р (оригинал) + есть варианты дешевле. Они все, как я выяснил, пятипроводные. Также есть пятипроводные VW\Audi. Вот тут-то собственно самое для меня интересное и актуальное.
Проводов 5 штук. У меня 6. У меня есть среди прочих желтый и оранжевый, на VW нет желтого, остальные есть. За что отвечают эти цвета? Быть может, например, масса какая-нибудь просто выведена на корпус и за счет этого проводов меньше?
Но с другой стороны, у меня со стороны зонда в разъем входит 6 проводов, выходит из разъема в косу ДЕСЯТЬ. Как на остальных машинах я не знаю... Шляпа.
|
|
|
Понял зачем эти лямбды упоминались вместе. Они подходят для какого-то тестового оборудования выхлопа в реальном времени (дисплейчик в салон) от компании HKS. Читать это все в переводе с японского удовольствия мало, тем более что понятно мало... Буду искать на русском, если их можно использовать в одних целях, значит они все-таки заменяемы и как-то возможно, наверное, узнать за что отвечает лишний, шестой, провод.
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот такую вот хрень удалось нарыть
|
|
Последнее редактирование: 14.09.2010 10:46 Редактировал leon3-14.
igor
|
|