Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: сама газует
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 1.08.2010 г. в 21:32       #24358
у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2010 г. в 03:48       #25453

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
устройство лямбда зонда простое - рабочая поверхность покрыта редкоземельными металлами, при попадании кислорода происходит электронная эмиссия.. далеко не на всех машинах выход из строя лямбда-зонда приводит к загоранию чек-энджин.. вместо температурного датчика можно поставить резистор..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 29.08.2010 г. в 10:37       #25457
Витя писал(а):
устройство лямбда зонда простое - рабочая поверхность покрыта редкоземельными металлами, при попадании кислорода происходит электронная эмиссия.. далеко не на всех машинах выход из строя лямбда-зонда приводит к загоранию чек-энджин.. вместо температурного датчика можно поставить резистор..

А какой резистор туда поставить? Я в электрике не силен, честно говоря. То есть воткнуть в цепь какое-то постоянное сопротивление, чтоб мозг воспринимал сигнал с датчика как постоянно горячий? В этом случае проблем с запуском не возникает? Вообще этот датчик релейного типа или он может хавать температуру в реальном времени?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2010 г. в 11:43       #25458

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как ты себе себе представляешь датчик релейного типа? он не включатель-выключатель.. параметры резистора ты можешь сам нагуглить.. не будет у тебя проблем с запуском..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 29.08.2010 г. в 12:21       #25459
Витя писал(а):
как ты себе себе представляешь датчик релейного типа? он не включатель-выключатель.. параметры резистора ты можешь сам нагуглить.. не будет у тебя проблем с запуском..

Релейного типа я имею ввиду показания либо больше нормы, либо меньше. То есть не может показать что-то конкретное.

Нагуглил я такую хрень, что браться за нее как-то не очень. Там и резистор и конденсатор... И еще меня смущает тот факт, что температура снимается прям с коллектора. Зачем, спрашивается? По идее она должна сниматься после катализатора чтоб его работу контролировать и работу двух или четырехпроводного зонда с впускного коллектора....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 03:36       #25472

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя лямбда широкополосная.. была.. поэтому и 6 проводов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 30.08.2010 г. в 08:28       #25478
Витя писал(а):
у тебя лямбда широкополосная.. была.. поэтому и 6 проводов

Если она широкополосная и 2 лишних провода не температура, то я попал на оригинал или поиск бу. Не хочу верить что машина 98-го года оснащена широкополосником. Тем более в деревянной комплектации. Попробую простую двухпроводную воткнуть пока, чтоб не пердело из выпуска, а там посмотрим. За пояснения благодарю! Буду искать выход дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 08:49       #25479

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а почему нет? это вы блин в 98 -м круче жигулей нихера не видели.. а японцы уже жесткие нормы экологичности ввели.. что ты знаешь вообще о японских моторах? ничего, а между тем у них очень много интересного.. машины с широкополосниками с конца 80-х есть.. в 82 году у митсубиси были механические КПП с делителем, то есть из 4-х передач получалось 8.. спорт режим и эконом режим.. в 92 уже был MIVEC серийно.. не хочешь верить - не верь.. а оно так есть.. если у тебя машина с MVV для европейского рынка, то там не только это увидишь... так что не надо ля-ля..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 08:50       #25480

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можешь поискать неоригинал.. среди фольксвагенов.. уних тоже практикуется такая тема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 30.08.2010 г. в 13:17       #25499
А с чего ты взял что я ничего не знаю про моторы японские? И вообще про все это дело?
Просто широкополосники в принципе применялись редко до современности. Даже на доноре, 94 год, двухконтактный зонд. У меня на хонде 1998 был обычный 4-хконтактный. Это редкость в принципе.

Про фольксвагеновские заменители... Там идет 5 проводов, 6 на выходе из разъема. У меня 6 проводов, на выходе 10. Как оно выглядит внутри я не знаю, так бы скрутил что-нибудь. Свой поломанный раздолбал, ничего не увидел. Просто проводкИ входят в этот камень и все. По кругу. Куда в конечном итоге они приходят непонятно. Труба какая-то.

Сейчас поеду изучать донора. Может будет виднее что-нибудь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 14:14       #25503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
европа и япония могут сильно различаться.. так что можешь ничего особо и не увидеть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.08.2010 г. в 16:40       #25508
к бензонасу надо добираться с помощью зубила и молотка.
правое пассажирское сиденье снимаешь сидуху нижнюю часть, 10см от середины начинаешь дырявить пол (там еще родная шумка должна быть), ну вот продыришь очко - увидишь
Лямбда 6 проводов нах не нужна, на 4-х работать будет... дык есть донор - сними с него то.... а еще вроде Витя или кто говорил - датчик обманку впердолить замест лямбды...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 30.08.2010 г. в 18:52       #25517
оооо... Поехал снимать лямбду с донора. Снял. Только половину. Вторая половина осталась в коллекторе. Надо высверливать... Но не мне, к счастью))

Витя, у меня японка, донор тоже японистый. На нем вообще все по-другому в этих вопросах.

slavian, да я лучше бак сниму чем так добираться!))

А с чего ты решил что 4хпроводная будет работать? Я не совсем четко представляю зачем нужны все-таки еще 2 провода. Если просто температура - хрен с ними, а если лямбда действительно полноценно широкополосная, то 4хконтактный мне кажется не встанет...

ыыы. Заткнул дырку в лямбде проволкой, теперь хоть не сечет оттуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2010 г. в 12:50       #25534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MVV - это не только на европе было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 31.08.2010 г. в 15:14       #25540
Так моя как раз MVV японская...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2010 г. в 15:30       #25543

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты видел, что у тебя есть система рециркуляции отработанных газов? вот поэтому у тебя и лямбда широкополосная... смотри бошевские от фольксвагена.. а вообще можешь лямбду отсоединить, вкрутить болт в коллектор и ездить.. ничего особого не случится.. подбирай по образцу, если вдруг надумаешь менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 31.08.2010 г. в 16:27       #25544
Витя писал(а):
а ты видел, что у тебя есть система рециркуляции отработанных газов? вот поэтому у тебя и лямбда широкополосная... смотри бошевские от фольксвагена.. а вообще можешь лямбду отсоединить, вкрутить болт в коллектор и ездить.. ничего особого не случится.. подбирай по образцу, если вдруг надумаешь менять

Бошевская от фольксвагена в районе пятерки стоит + она немного не такая. Попробую поискать схемы устройства лямбд моей и фольксовской, если там что-то можно придумать и поставить по-нормальному то воткну. По-другому можно и четырехпроводку поставить за 2000. Ну параллельно искать буду БУ где-нибудь на ДВ. Может и найду чего...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.09.2010 г. в 22:07       #26015
Люди! Ну кто знает - подскажите что-нибудь по этому лямбда-зонду. Не могу я разобраться в шестипроводном нихрена. Я даже не могу понять за что все это количество проводов отвечает и куда идет. Мануал молчит. Уже голову сломал по этому поводу, 20 штук выкладывать за оригинал не буду, само-собой оно того не стоит. От чего воткнуть? Каково устройство зонда ВНУТРИ? Заменяемы ли европейские с японскими? 6-ипроводные с четырехпроводными? Есть ли электрики знающие? Кто-нибудь видел шестипроводные где-нибудь? За любую информацию буду признателен, ибо из глушака при нажатии на педаль буквально вываливается сажа. Конечно, дело может не только в зонде, но этот вариант один из самых вероятных, поскольку до него все обстояло куда лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.09.2010 г. в 22:56       #26019
Еще почитал в интернете.... Снят мой зонд с производства. Так на каком-то японистом сайте вычитал.

Номер зонда моего - MD178976

Почему-то везде его сопоставляют с одним Ниссановским и одним Хондовским зондами (в смысле, пишут рядом эти три вида зондов),но ничего конкретного. Ниссановский тоже есть только в оригинале, ценник что-то около 17000, Хондовский до 19000р (оригинал) + есть варианты дешевле. Они все, как я выяснил, пятипроводные. Также есть пятипроводные VW\Audi. Вот тут-то собственно самое для меня интересное и актуальное.
Проводов 5 штук. У меня 6. У меня есть среди прочих желтый и оранжевый, на VW нет желтого, остальные есть. За что отвечают эти цвета? Быть может, например, масса какая-нибудь просто выведена на корпус и за счет этого проводов меньше?

Но с другой стороны, у меня со стороны зонда в разъем входит 6 проводов, выходит из разъема в косу ДЕСЯТЬ. Как на остальных машинах я не знаю... Шляпа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.09.2010 г. в 23:33       #26020
Понял зачем эти лямбды упоминались вместе. Они подходят для какого-то тестового оборудования выхлопа в реальном времени (дисплейчик в салон) от компании HKS. Читать это все в переводе с японского удовольствия мало, тем более что понятно мало... Буду искать на русском, если их можно использовать в одних целях, значит они все-таки заменяемы и как-то возможно, наверное, узнать за что отвечает лишний, шестой, провод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 14.09.2010 г. в 10:39       #26031

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот такую вот хрень удалось нарыть
Последнее редактирование: 14.09.2010 10:46 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный