Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Замена масла в АКПП
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 09:38       #244
Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.06.2011 г. в 12:03       #40097

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Лей родное Dia Queen SP-3 или из Xado только это xado.ru/xado-atomic-oil-atf-iii-iv-v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
GPS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Москва.Красногорск 14.08.2011 г. в 03:03       #42891
Открути сливную пробку в поддоне и в картере,сколько масла сольётся,столько и заливай.Вот и вся процедура.Ну,а фильтр поменять,тоже много ума не надо.Снял поддон открутил старый фильтр,потом поставил новый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 20.09.2011 г. в 17:43       #44325

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сегодня поменял полностью. Что там залито было, не знаю и уровень масла на щупе еле проглядывался. Покупал 12 л. масла(оригинал SP3), фильтр оригинал. Все вместе с работой обошлось в 10 тыр., дорого млин. Меняли полностью масло с промывкой, снимали поддон, меняли фильтр. В общем так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 31.10.2011 г. в 22:17       #45519

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Всем привет. Помогите решить, что делать. Залито в акпп dexron, машина прошла на этой жидкости не менее 10 тыщ ( по всей вероятности, может больше) акпп куплено контрактное, жидкость сам не менял ниразу( вообще хрен знает чо они там заливали, смешивали не смешивали..ХЗ..10 тыщ назад по виду жидкость была нормальная). Вот сейчас заглянул на форум и понял, что залито... Подскажите, стоит ли его сливать и заливать dia queen atf-sp или уже поздно? пока коробка живая, иногда запаздывает с переключением на 2(когда резко газую- так и едет на первой пока не сбавлю) или наоборот раньше включает если не прогретая. Очень волнуюсь, готовлюсь к покупке новой коробки....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный