Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вакуумные трубки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Вакуумные трубки
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 4.08.2010 г. в 17:10       #24455

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
приветствую, ремонт затянулся и я успел забыть куда какая трубка втыкается (
есть что подсказать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 2.09.2010 г. в 18:36       #25620

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
случаем эта трубочка не имеет отношение к нижней левой трубке тройника, она там как раз таки маленькая относительно всех других, но я непомню таких коротких трубочек вообще с этой стороны или её по какимто причинам укорачивали, возмоэно если поможете определить откуда она, все лишние тройники и трубки уйдут на место



Последнее редактирование: 02.09.2010 18:43 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.09.2010 г. в 18:43       #25621

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
завтра посмотрю, такую длинну не помню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 2.09.2010 г. в 18:45       #25622

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
спасибо Димк) у меня ещё будут вопросы) но пока ограничусь форумом
Последнее редактирование: 02.09.2010 18:46 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 3.09.2010 г. в 14:38       #25651

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
такую же трубку нашёл тут..
Последнее редактирование: 10.09.2010 11:06 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 24.11.2010 г. в 08:06       #28830

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Дорисовал схемку... надеюсь ничего не напутал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 22.03.2011 г. в 14:54       #35129

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
sergk писал(а):
Дорисовал схемку... надеюсь ничего не напутал

Спасибо! Пригодится, распечатаю сверю у себя. Есть сомнения что все мне собрали как надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 5.08.2011 г. в 10:35       #42569

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче разобрался почти со схемой, но у меня есть проблемма 2 датчика обведенных оранжевым сломанны, штуцеры обломленны.



Короче думаю как их подключать. Я как понимаю датчик с 2мя трубками при прогреве авто, толи запирает подсос воздуха из коллектора в карб, толи наоборот отпирает. Второй делает анологичное но с воздухов из вне а неиз коллектора, Так вот вопрос мне при их подключении проста ставить заглушки с двух сторон, или же наоборот, один оставить висеть на постоянку, а второй напрямую в коллектор?? Я так понимаю при прогреве авто они должны немного обеднять смесь, т.е быть закрытыми. Если подключить их к воздуху и к колектору это затруднит холодный пуск но даст более стабильную работу на прогретом авто, если же их заглушить то это приведет к обогащению смеси на прогретом авто, и более стабильную заводку в мороз. Как быть???
Последнее редактирование: 05.08.2011 10:37 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 5.08.2011 г. в 10:38       #42570

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я думаю надо одиночный заглушить, а двойной напрямую в коллектор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 15.08.2011 г. в 18:13       #42917

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
dgl
по одиночному... клапан открыт на холодном и некоторое обеднение через него получается, на горячую закроется -> тем самым заработает EGR... а работающий EGR при прогреве загадит впуск, тут видимо проще заглушить EGR, тройник перед EGR, от него трубка к карбу (правая из трех на картинке), вот эту трубку и заглушить.

по двойному... если не путаю, то клапан также закроется на горячем, получается глушить обе трубки к этому клапану... а вот если открывается на горячем - то тогда напрямую в коллектор.

Если только сами трубки от клапанов обломаны, то можно трубочки подобрать по диаметру (от антенки например) и вклеить, или чуть больше - разогреть и воткнуть, на трубочки натянуть кусочки трубки от капельницы и на нее сами шланги.

зы: вроде солекс воткнут был... забить тогда на эти термоклапаны, на трубку в коллектор заглушку, EGR на вакуум не поключать.
Последнее редактирование: 15.08.2011 19:46 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный