| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13 карб
 Кузов: CB1V
 В тему об дневных - ходовых огнях: есть ли возможность переподключить штатный ближний свет так чтобы он включался сразу как заведется двигатель? (в мануале, в электросхемах 405 стр. есть схема на леворульный Л-Вагон, но я в ней так и не разобрался      , как и что можно применить на Либеро,  может кто знает про какой-нибуть волшебный джампер     )
 
P.S. искал по данному вопросу тему в форуме, не нашел   , неужто ещё никто не озадачивался? У кого есть какие мысли? |  |  | 
		 интересное |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Я вот себе сделал ходовые огни по схеме, где минус ДХО подключается к плюсовому проводу ближнего света, т.е при включении фар ДХО гаснут, всё Ок и даже без всяких релюх. Только вот думаю в схему добавить предохранитель, на всякий случай. А вот с плюсом ДХО как то сложновато. Двиг 4G92, с ключа неохота тянуть провод и с прикуривателя тоже. Хотелось бы под капотом что-то такое найти (ну типа с маслянного датчика). Плиз хелп    |  |  | 
Последнее редактирование: 28.03.2011 06:05 Редактировал Grigorich.Причина: опять описАлся		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 масляный датчик под трамблёром |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   To Витя: сенкс |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 надо было втыкать вместо туманок |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Дык там такие набалдашники (сами корпуса ДХО), что на месте туманок торчали бы вперёд, а в щели бампера влезло без переделок и со стороны "колхоз" не очень бросается в глаза   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: cd4w
 по моему колхоз ))) надо было в туманках щели резать   |  |  | 
		 LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я вам скажу больше.. через полгода вас заебут эт стробоскопы.. уж у меня опыт пользования светодиодов большой... сначала сдохнет половина, а остальные будут казать веселый стробоскоп  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 а почему не симметрично? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Фотал в гараже, сбоку немного получилось, поэтому кажется, что стоят не симметрично. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V-0603000
 Двигатель: 4G15 (1.5)
 Кузов: CB2V  2000г
 Grigorich писал(а):
Я вот себе сделал ходовые огни по схеме, где минус ДХО подключается к плюсовому проводу ближнего света, т.е при включении фар ДХО гаснут, всё Ок и даже без всяких релюх. Только вот думаю в схему добавить предохранитель, на всякий случай. А вот с плюсом ДХО как то сложновато. Двиг 4G92, с ключа неохота тянуть провод и с прикуривателя тоже. Хотелось бы под капотом что-то такое найти (ну типа с маслянного датчика). Плиз хелп   
Привет Grigorich, объясни дилетанту где брал "+" от ближнего света? а то я методом тыка так ничего и не  нашел, причем к фарам подходят всего 5 проводов, к ближнему всего 3, может я где-то затупил? я всегда думал что можно вот так: 
 
но когда подключал "-" к любому из трех контактов ничего не выходило или ДХО не гасли, или не включались, или горели все ближние лампы при положении выкл. "+" провел от зажигания. Кстати когда прицепился к обозначенному проводу, при выключении зажигания с горящим ближним двиг продолжал работать и выключался строго по выключению света фар. Когда цеплял "+" к зажиганию, видел на нем ещё один провод, красный и толстый, наверняка к сигнашке    
В общем устал мучаться и кинул "-" на кузов, а на "+" поставил пред 10 и клавишу, теперь не очень удобно, подскажите где взять норм плюс от ближнего света???
 |  |  | 
Последнее редактирование: 15.09.2011 05:41 Редактировал Омич Кузьма.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: CD2V
 Народ, надо тему добить! Витя,а те огни что подороже, тоже кончаются быстро? (диодные). Надо подробную схему со всеми фотками сюда. Кто поможет? Если я сделаю певрый, то сам закину... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 не..нифига.. те что подороже, щас уже стоят недорого. основное отличие - у них стабилизатор напряжения и широкий диапазон питания. плюс радиаторы. у нас за полгода ещё ни у кого никаких дефектов не возникло. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   у меня сосед купил дхо за 700р в прошлом году, до сих пор летает и все у него в поряде. подключал вообще просто. минус где удобно, а плюс вывел к замку зажигания. ключ повернул они загорелись, ключ вытащил все погасло. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Какой максимальный ток можно брать с замка зажигания? Заказал 8 ваттные огни, итого 16 ватт |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ставь через реле - никогда не ошибешься.. автоматчики вообще с лампочки на панели брать сигнал могут |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Витя писал(а):не..нифига.. те что подороже, щас уже стоят недорого. основное отличие - у них стабилизатор напряжения и широкий диапазон питания. плюс радиаторы. у нас за полгода ещё ни у кого никаких дефектов не возникло. Лучше ставить те,у которых на стекле правильная маркировка,а то был у моего знакомого случай под питером-тормознули гайцы его,а у него как раз были включены дхо(800р.) у которых на стекле,кроме номера, ничего не было указано.Штраф.
 |  |  | 
		 был Митсу 5,сейчас SGV |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 вот на дорогих,соответствующая маркировка,стоит на всех |  |  | 
		 был Митсу 5,сейчас SGV |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V-0705493
 Двигатель: 4G15
 солдат писал(а):вот на дорогих,соответствующая маркировка,стоит на всехЧто за маркировка должна быть? Какой штраф, если ее нету?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: CD2V
 короче народ, перерыл я весь инет... изучил гост... узнал, что где-то продаются огни с блоком управления, но об их качестве ничего не известно, и их надо испытывать, и стоят они дорого. до нас они пока не дошли. из этого всего, сделал вывод и в голове у меня сложилась определенная схема!.. огни у меня лежали с весны. выбирал я их по сечению провода и... короче о таких огнях в инете не плохо написано. они сделаны так ,чтобы вода в них не попадала.  поставил я их в бампер в те места где должны стоять фонари. короче, провода провел везде как положено. прихватил по бамперу и жгуту хомутами. поставил предохранитель и тумблер. зажигаются они при повороте ключа в первое положение. ночью я их выключаю... народ!  изучи гост... |  |  | 
		 |  |