 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Снял свечу,и ужаснулся,свеча вся чёрная.На других свечах слой черноты,чуть меньше.Это,что-же получается,масло есть начали,или смесь сильно обогощённая?
Добавлено (25.02.2009, 14:16)
---------------------------------------------
Беда в том,что на этих свечах я проехал,от силы тысячу.Когда менял свечи,старые были со здоровым розовым нагаром.
Добавлено (25.02.2009, 14:42)
---------------------------------------------
Кстати,сегодня заметил,что от дыма из глушака пахнет маслом,но не горелым.Просто запах масла.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Проверь свечу если работает то компрессию проверяй.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
свечи проверяются под давлением на спец установке ( это как правильно), у знакомого в магазине есть такая. сколько свечи у тебя уже отходили?может карб глючит.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
JON
Снял свечу,и ужаснулся,свеча вся чёрная.На других свечах слой черноты,чуть меньше.Это,что-же получается,масло есть начали,или смесь сильно обогощённая?
JON, Может топливо гавенное. Попробуй заправку смени. Чтото быстро свечи засрались. Если до этого все было в норме, скорее всего топливо...
|
|
|
JON, движок не закипал? в карбе никто не ковырялся? Фильтр воздушный в каком состоянии?
|
|
|
JON, может угол зажигания неправильно выставлен, ты случайно трамблер не крутил?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
StaroLey, slavian, LIBEROвод, Заправляюсь уже несколько лет,на Лукойле,бензин вполне устраивает.Движок не перегретый,воздухан менял вместе со свечами,он в полном порядке,в карбе я регулировал обороты и больше ничего с ним не делал,а в трамблёр вообще никогда не лазил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, верни карб на первоначальное положение, проверь будет ли заливать
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
JON, Ну тогда как Витя говорит. Лопату и в лес машину закапывать.
Ну а если серьезно. Попробуй поменяй свечи (или хотябы почисти). И попшикай в карб.
какой-нить.. очиститель для карб..ра (т.е. почисти его). И посмотри результат.
У меня была похожая хрень. Были ХХ маловаты. И при трогании в горку, отпуская торм. и до нажат. газа бывало глохла.
А про топливо. Друзья, бывает подводят. А ты хотел чтобы на запрвке чюжие тебе люди
за качество топлива отвечали. -Стоят там и через ситечко цедят-. Бадяги какой нибудь с дна цистерны шуронули. И тебе хватило и свечи убить и карб. засрать. Если конечно фильтр, не оригинал стоит. Который только камни задерживает. Ну и воздушник посмотри.
А по замене воздушника на карбе меняется через 5000 а на ЕФИ через 8000-10000км.
Т.е карб получается нежней ЕФИ. И подвержен быстрей засиранию.
Ну..., если не поможет... Смотри первую строчку.
Добавлено (25.02.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Упс..Про воздушник не успел прочитать. Что ты его менял.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Свечи у меня NGK BPR5ES,кто знает свечи получше которые подойдут,к такому двс,пишите.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
На эти движки вроде свечи идут BPR5ES-11
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня 11,просто первый раз не обратил внимания на две чёрточки с низу,я сейчас чищу свечи
Добавлено (25.02.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Почистил свечи,на одной зазор был больше чем на остальных,но я это исправил.Завтра заведу,покатаюсь,потом проверю состояние свечей и отпишусь. :bye:
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
222, Ну на счет DENSO ты зря. Для своей цены за 100р за свечу норм. На иридий
бабок у меня нет.
У нас был такой на форуме. Как Ту-134 без посадки пролетел. Специалист с 3-х летним стажем владения Либеро. Как писанулся своим "многолетним опытом" так и проеб..ся.
Читай внимательно сообщения: JON, на счет обогащения топлива не писал, только про ХХ.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
цифирка 11 обозначает заводскую регулировку зазаора, по книжке 10 написана, себе тоже поставил 11 , не жалуюсь. можно в ручную подкоректировать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
StaroLey,Топливный фильтр стоит оригинал,но ниссановский.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, чернота на свечах какая? сухая , мокрые маслянные черные свечи, если сухая то смесь или зажигание не то, если мокрые, значит в добавок надо нырять глубже, для профилактики могу посоветовать, прочистить контакты на крышке трамблера(внутри которые) из за этого тоже порой бывает слабая искра в итоге свечи закидывает, посмотреть состояние бегунка, проверь провода высоковольтные на пробивание.
Обороты какие крутил? то что я показывал регулировка ХХ или что то другое?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811, У меня нет тахометра,обороты выставлял на слух,открутил регулировочный болт до конца,меньше не делалось.Мотор просто, шептал.Вот,только перед этим крутил в разные стороны,потому,что в первый раз.Видимо тогда-то и зас..л свечи.
Добавлено (25.02.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Свечи снимал утром,на холодную,чернота была сухая,но блестящая как будто свежжак.И маслом из глушака несёт.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
проверь провода высоковольтные на пробивание.
С этого момента подробней. Я тоже хотел проверить провода. Слыхал вроде что в кромешной тьме открываешь капот и визуально смотришь (синий свет).Естественно на работающем двиг.. На соприкосновениях в. проводов с массой. Так ли это? расскажи...
Добавлено (26.02.2009, 02:36)
---------------------------------------------
JON
Dimon-811, У меня нет тахометра,обороты выставлял на слух,открутил регулировочный болт до конца,меньше не делалось.Мотор просто, шептал.Вот,только перед этим крутил в разные стороны,потому,что в первый раз.Видимо тогда-то и зас..л свечи.
Я тоже делал на слух, пока неустановил тахом. Этот слух оказался 600 об. При 600 об.
маховику не хватает сил нормально проходить мертвую точку при небольшой нагрузке.
При нагрузке обороты еще уменьшаются.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey
С этого момента подробней. Я тоже хотел проверить провода. Слыхал вроде что в кромешной тьме открываешь капот и визуально смотришь (синий свет).Естественно на работающем двиг.. На соприкосновениях в. проводов с массой. Так ли это? расскажи...
Можно визуально в потемках, впринципе на повышеных оборотах, и когда явно даже на холостых видно дуга с провода на корпус идет, но невсегда пожно заметить, если не боишся боли, просто рукой проводиш по каждому проводу по всей длине, второй рукой держишся за корпус( массу), если долбануло , то значит покупай новые провода, в этом случае даже днем не ошибешся. JON
И маслом из глушака несёт.
а как расход масла?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|