 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус
но по твоему описанию я понял,что надо снимать крышку клапанов что бы совместить метки? правильно? прокладку в таком случае не порвёт,или после снятия надо полюбому ставить новую? и ещё за какой именно винт крутить коленвал?
нет клапанную крышку снимать не надо, надо снять пластиковую защиту,
коленвал крутится за болт, грубо говоря самый нижний ролик(шкив) , по ремням посмотри увидиш.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Для регулировки клапонов нужно а для выстовления ВМТ нуно снять где звездочка распредваля С права где подушка крепится. А лучше дай Свое мыло или как там говорят я тебе путевую книгу скину лучше ЕЁ я невстречал.
Добавлено (27.03.2009, 03:54)
---------------------------------------------
Антивирус, И еше посматри воздушный фильтр давно менял ?
|
|
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Еще раз говарю совмести метки под цифрой №1 с неподвижной (только не как у тебя на винте) на корпусе капсулы с центральной на штоке где калесико.
|
|
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Почему у тебя работает механизм поднятия оборотов при вкл. кондере у тя кондер включен или так всегда?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, В 223 сообщении помоему фото моего карба.
Народ ее как учебное пособие использует уже не первый раз.
А ты всем, метки совмести (на секторе). Они уже как 2-недели совмещенные.
Народ вы хоть делайте пометку что фото не ваше, уважайте тех людей которые дают вам советы. Проблема у вас одна, а дают совет по другой фотке.
|
|
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Спасибо что отписал про фотку а то я как дурак пишу ему а он малчит. Ты та как , спривился со своей проблемой помогла книжка?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Да книжка хорошая. Но пока времени не было подробно изучить, так пролистал.
А на счет машины, подрегулировал как ты говорил. После старта с пульта (при темп. +5-до -10)при другой темп. пока не тестировал. Старт с первого раза. Но через 3-5сек глохнет. Вторая попытка, в течении 10 сек набирает 1800. На холостых работает после прогрева стабильно.
У кого спрашивал в том числе у тебя, после старта сек на 5-10 идет ускорение до 2500, а потом уже становится в прогрев 1500-1800.
У меня этого нет.
Какое всетаки устройство отвечает за первоначальное ускорение?
Добавлено (27.03.2009, 15:07)
---------------------------------------------
becprizornik-22, Посмотри у себя в первые секунды после запуска внимательно может там какой вакуумник втягивается. Сигналка есть, с запуском? Или попроси кого чтоб завели а ты посмотри.
|
|
|
becprizornik-22, может книгу в раздел файлы выложеш?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22, будем безумно благодарны, если выложиш в студию такую ценную инфо
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
LIBEROвод, Dimon-811, Она весит 15 метров а туда моно только 1,5 метра.
|
|
|
becprizornik-22, проверь личку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
LIBEROвод, Я отправил лови. отпишеш как открылась.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
да! то же была не моя фотка карба!  мои фотки я прикрепил на предыдущей странице! получается что метки совмещать не надо,а то я не могу понять какие метки?
becprizornik-22, я сам честно говоря не понял по чему на одной из фоток тот механизм для кондёра поднят....  он у меня в обычном режиме опушен,а вот когда попробовал включить кандёр то он поднялся,правда увеличения оборотов я не заметил,как были так и остались.....воздушный фильтр пока ещё не менял. как то странно ведёт себя карб. как прогреется движок то обороты начинают плавать,такое впечатление что уровень бензина в поплавковой камере что ли уменьшается и как насос качнёт,то они опять подымаются в нормальные.(я так думаю) переодичность скачков примерно секунд по 5-10.
и ещё у всех так,как у меня машина ездиет? еду к примеру на второй км20 в час,нажимаю резко на педаль газа и машина ускоряется не сразу,она плавно начинает набирать скорость и через несколько секунд только начинает хорошо тянуть.....такое на всех скоростях,такое впечатление,что она думает что от неё хотят.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Она должна проктически мгновенно ускориться так у меня покрайней мере. насчет увеличения оборотов при вкл. кондере они не упали и радуися значит хорошо отстроен механизм. Свечи какие? А плавать могут т забитого топливного фильтра на ХХ оборотов мало насос качает слабо нехватает сил вкачать сквоз забитый топливный фильтор нужного кол-ва топлива. Свечи чернеть могут потомушто воздушный фильтор забит вот и непроходит нужное количество воздуха смесь баготая все это также влиляет а ускорение и лшатки. Кидаю книжку тебе но нечего лишнего не крути в карбе сделай сночало точто я сказал а потом посмотрим отпишеш что получилось. А оно обязано получится.
|
|
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Нет ее не сложно скидывать тольео окуратно изучи вот эту фотку
|
|
|
becprizornik-22, спасибо получил. Сегодня выложу.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
becprizornik-22, спасибо!!!! попробую для начала поменять топливный и воздушный фильтр....и разобраться с этим текущим бочёнком,кстати прокладку рвёт при снятии этого механизма,как на фото?
а свечки у меня стоят "энджка" не самые конечно лучшие,но и не плохие вроде.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Нет прокладка плостмасовая главное колечко резиновое не потеряй где отверстия для забора вакума.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
кстати заходил в магазин хотел купить топливный и воздушный фильтра,в наличии не было,но сказали в этот понедельник привезутцена вопроса под 300р каждый!!! не много ли? возможно ли поставить обычный топливный фильтр от тазов-вазов?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
|