 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
becprizornik-22
У нас с табой карбы электронные (жоповские) в нем стоит сверху лямдо регулятор и регулирует подачу топлива исходя из показаний лямды если она накрылась он будет довать смесь по среднему а это значит что больше.
вполне возможно...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
des79, Не возможно а так и есть.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Антивирус, Свечи чёрные с белым из-за богатой смеси,обеднить надо и зажигание тоже надо выставить.Я это всё на глаз и на слух делал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
на трамблёре меток я не увидел,его получается только на слух выставлять!? обеднить смесь можно винтом колличества который рядом с длинным винтом холостых оборотов?
и кстати,этот самый винт холостых у меня закручен полностью и даже не достаёт до того места,куда собственно он должен доставать(нажимать)..
Добавлено (10.04.2009, 16:04)
---------------------------------------------
becprizornik-22, а как можно проверить лямбду? эта та,которая,как я понимаю стоит в выпускном коллекторе?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, На трамблере и небудет меток. Выстовь метки на шкиве и посматри совпадает ли метка на распредвале у тя есть книга которую я тебе скинул там все подробно описано если нет то у тебя ГРМ проскальзнул Снеми и поставь занова и посматри чтоб на нем небыло не воды не тебболее масла а то он у тебя растянится если есть то уже растенулся. чтоб винт ХХ достовал да кулачка то надо либо тросик газа ослабить либо винт который прогревочьных в самом незу находится закручивать и смотреть на сколько выкрутить ХХ.
А свечки ты после прогрева проверял или проехал хотяты КМ 100.?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
becprizornik-22,
я всего проехал на ней 50 км  и пол бака бензина нет  сейчас машина стоит,так как после того как снял крышку ремня ГРМ увидил,что он легко прогибается пальцем,походу очень ослаб или виноват натяжной ролик,потому что ремень выглядит очень хорошо и элластично,без трещин и порывов.на крышке есть отметка,о его замене на 99тыс.км. а уже 172т. на спидометре.
becprizornik-22, метку на шкиве я видел,она ещё белой краской помечена,но с чем её сводить не понял...на клапанной крышке должна быть метка? и допустим они совпадут,что это скажет?
Добавлено (10.04.2009, 16:28)
---------------------------------------------
тросик газа у меня ослаблен,идёт не в натяг..
Добавлено (10.04.2009, 16:30)
---------------------------------------------
и вот ещё,что интересно...так как ремень ГРМ надо менять... хотелось бы узнать порядок его замены... надо снять подушку двигателя,ослабить все ремни и снять их....а вот со шкивами,что делать,они легко снимаются или нужен съёмник? и потом где то тут читал,что новый ремень кто то натягивал с помощью лома,эт как же так???
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
тот, кто ломом ремни натягивает - пусть лучше его себе в ж... запихнет - может тогда машина у него в лучшем состоянии будет. В большинстве случаев шкивы то-ж снимать надо, сниматься должны легко, а вот открутить их сложно, и при установке метки должны совпадать, как и после натяжки ремня, про метки лучше зарание узнай, а-то потом можешь неправильно что-то поставить или меток не найти, можно перед снятием и ослаблением ремня самому метки на шкивах поставить - хуже не будет. После натяжки ремень в самом длинном месте должен руками выкручиваться на 90 градусов примерно, если сильно меньше - ослабьте, если сильно больше - натяните
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, в разделе файлы имеется книга по либеро и другая по лансерам, качай любую, там подробно описана процедура замены. К этому можно добавить: если все метки нормально стоят, до этого никто не сбивал, и двиг отлично работает, то можно сделать свои метки маркером для пущей надежности и самому легче будет, на распредвале-ремень-блок, и анологично на колене, снимаеш старый ремень, накладываеш на новый, переносиш метки, единственное ремень может быть растянут старый, проконтролировать метки по количеству зубцов, а забыл перед снятием ремня зафиксируй шестерни. далее одевай ремень, процедура описана в вышеуказаной книге книге.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Почитай литературу не ленись там все падробно про замену и натижение написано. Также там все метки указаны а натягивается ГРМ только натяжителем (роликом постивил ремень ослабил реско ролик он щелк и натянул ременб.... Кароче такими темпами ты нечего недабьешся мы тебе можем только напровление работы дать посоветовать что вчем заключается а остальное из литературы надо брать прежде все грамотно обдумать а уж потом делать. В книге Кольт/Лансер 1993-03 есть все обовсем и подробно читай и делай. А то так ты до осени свою проблему не рещиш.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22, хорошую книгу выложил, молодец. ты от туда по карбам отталкиваешся?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Dimon-811, Нетолько оттуда пока ее нашол приходилось самому доганять как что работает благо у меня все друзья автолюбители на обшем собрании под ПИВКО разбирались не у меня одного карбовая.Сисяс в начале лета мыслю четыре карба ставить сисас денег скоплю и начну. А в этой книге самое ценное про метки на прогревочном механизме да про настройку смеси подробно и поняно (грамотно ) изложено. Да и про все насвети без лишних заморочек написано.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
becprizornik-22, ай нит хеллп!!! сегодня я снял крышку трамблёра,почистил контакты.выставил трамблёр примерно в среднее положение и Чудо!! машина попёрла!!!! нажимаешь на газ и она больше не тупит и сразу начинает разгонятся!!!  но! при всём при этом,при разгоне слышны частые хлопки из под капота,как буд то бы из выпускного коллектора. такой даже типа рокота появляется. скорее всего поступает много топлива оно не успевает сгорать в цилиндрах и догорает уже на выходе. смотрел я руководство по ремонту карба,но понял,что ничего не полнял. подскажи,какими винтами можно уменьшить подачу топлива. тот винт,что рядом с длинным винтом холостых оборотов у меня откручен всего навсего на пол оборота-оборот,что им регулируют? когда его крутил изменений в движке вроде небыло..
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, купи стробоскоп и выстави зажигание как написано в книге.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, согласен с либероводом - дело было не в карбе, а в зажигании, если на страб не хватает - малек пораньше зажигание выставь, но только малек!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ребят,так я его крутил по разному и делал заезды. на всех режимах слышны частые потрескивания.где то больше,где то меньше и пальцы начинают стучать.выставил примерно среднее положение,что бы не сильно трешало в глушаке и что бы тянуло хорошо. на холостых и при прогазовке не слышно пропердонов,а вот когда даёшь двигателю натяг при разгоне они есть.когда держишь скорость ровно или плавно ускоряешься,то нормально-не слышно.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Антивирус, а провода со свечами поменял в итоге? Загадочно всё
|
|
Продаю...
|
Антивирус, можно попробовать считать коды ошибок, эта операция описана в книге.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Вова, нет,провода стоят старые.свечки практичесски новые. сегодня где то в инете встречал похожую проблему,там её описали как пропуски в карбюратор. провода и свечи пока менять не хочу,движок не трои.а то куплю новые и то же самое будет,хочу для начала клапана отрегулировать,мож что с ними.
и покрутить бы винты подачи топлива на карбе.
LIBEROвод, а на моей модификации разве есть такая возможность,у меня механика,там же насколько я понял мозгов нет?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, как нет должен быть комп.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, где он у тебя стоит? я на своей гляну.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
|