 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Антивирус, у тебя должен быть диагностический разьем где он находится посмотри в книге.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Разьем находится под ручкой открывания капота, чуть далее по палету установлен на кронштейне.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
так,уже что то....надо будет глянуть,что там есть!
но диагностика,всё же только на сервисе?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Да только на сервисе,там у них комп специальный дорогой,дяде Васе не по карману.
|
|
|
Антивирус, можно самому диагностику сделать. Блин прочитай в книге все описано.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Мои проблемы решила диагностика, причем никаких ошибок или неисправных датчиков не оказалось, просто настройки какие-то кривые были, видимо кто-то из предыдущих хозяев пытался чип-тюнинг сделать. Ну и еще порекомендовали поменять свечи и промыть инжектор.
Добавлено (23.04.2009, 14:53)
---------------------------------------------
Сглазил. Сегодня началось заново. Купил свечи, поеду на промывку инжектора.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro
просто настройки какие-то кривые были, видимо кто-то из предыдущих хозяев пытался чип-тюнинг сделать. Ну и еще порекомендовали поменять свечи и промыть инжектор.
свечи и инж почистить - это конечно хорошо, но ты не думал, что настройки кривые могут быть из-за "кряка" мозгов, а не последствий чипа - как правило перепрошивка мозгов стоит дороже б/у мозгов на разборе, к тому-же надо иметь проги и оборудование для этого и знания программы именно этого блока управления движителем (не путать с диагностическим "компом"(тестером)). В следствии вышесказанного возникают вопросы (в том числе и о компетентности диагностиков) - сколько ты в сервисе отдал за диагностику и "перенастройку" мозгов и сколько они возились? какие именно настройки оказались кривыми (что диагностам не понравилось и что они меняли в настройках)
З.Ы. все вышесказанное вовсе не обязательно может иметь место - диагностические сканеры и некоторые проги к ним позволяют изменять отдельные параметры, но далеко не все и "слетевшие" мозги восстановить ОЧ сложно и ОЧ геморно (хотя и здесь бывают исключения)
Добавлено (23.04.2009, 22:06)
---------------------------------------------
Антивирус
ребят,так я его крутил по разному и делал заезды. на всех режимах слышны частые потрескивания.где то больше,где то меньше и пальцы начинают стучать.выставил примерно среднее положение,что бы не сильно трешало в глушаке и что бы тянуло хорошо. на холостых и при прогазовке не слышно пропердонов,а вот когда даёшь двигателю натяг при разгоне они есть.когда держишь скорость ровно или плавно ускоряешься,то нормально-не слышно.
каким топливом кормишь? похоже на детонацию... попробуй плеснуть в бак более высокооктанового
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
после примерно выставленного трамблёра,на слух,на приёмистость движка,и на отсутствие провалов. ещё на карбе регулировочный болт открутил примерно на 2-2,5 оборота.(тот который рядом с длинным болтом холостых оборотов) он был закручен почти полностью, машина стала хорошо тянуть,двигатель работает ровно,обороты не плавают,после выключения зажигания,движок больше не колбасит . но вот почему то слышны пропердоны в выхлопном коллекторе при разгоне. я грешу только на это,такой характерный звук больше вроде ничего не может издавать. хотя всё может быть конечно. может ослабший ремень грм болтается и стучит по чему либо...
тоже думал вначале на бензин.я когда её взял там был полный бак бензина,и фиг его знает какого.когда стрелка опустилась до последнего деления,поехал ливанул 92го 13 литров,думал может быть что то изменится и звуки пропадут.не,так и осталось.
Добавлено (24.04.2009, 11:43)
---------------------------------------------
хочу ещё литров 10 95го для пробы подлить.
Добавлено (24.04.2009, 11:45)
---------------------------------------------
кстати,расход бензина после всех регулировок стал поменьше.но всё равно,мне кажется много ест.проехал на ней 40км по городу и стрелка опустилась так нефигово..
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, ты на стрелку не смотри - это чисто субъективный показатель - ты примерно расход по ощущениям смотри - сколько залил, сколько проехал и так за достаточно длительный период
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
сегодня заметил такой трабл. перед поездкой включил кандёр что бы он поработал.затем выключил и поехал прокатится. вернулся и замечаю,что обороты повышенные. открываю капот,а этот механизм который на карбе,который подымается при включении кондюка,так и остался в включенном положении. что это за глюк такой?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, я вообще не замечал когда он срабатывает у меня
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
заедает клапан видимо, надо смотреть
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Dimon-811,
как только включишь кондюк,он сразу подымается
des79,
я его пальцем вниз толкал,а он нифига не опускался зараза
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, у меня такая-же хрень началась с мотором - обороты не держит, если зажигание нормально поставить - работает хорошо, но на горячую не заводится (в обртку дает), если зажигание попозже поставить - заводится с пол оборота, но работает через раз, при нажатии на газ металический стук в моторе появляется ну и куча разных симптомов, тока у меня EFI, а не карб
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, какой клапан то?
Антивирус, а у меня наоборот не подниается, в том то и дело при включеном кондее не хочет подгазовывать, на прогретом 730об/мин, при включении кондея падают до 600об/мин, лето настало, щас буду разбираться, эт после зимы такая хрень появиась, прошлым летом все ОК было.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, это к антивирусу
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79, у тебя дизель?
у меня тоже появлялись металлические потрескивания при кручении зажигания,но после примерной установки на глаз,стало работать нормально. обороты держит стабильно. заводится идеально. даже неделю постоит,с первого тычка схватывает,буквально за 1-2сек. до того,как на стартере поменял втулку-хуже заводилась,медленее крутил стартер. и при всём при этом не могу понять от куда идут звуки при резком разгоне,похожие на пердежи. толи заливает,толи ещё что.
Dimon-811,
а у тебя разъём подключен,который идёт вроде с кондюка к хреновине с трубками от вакуума этого самого механизма подъёма оборотов?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Все подключено, шток упирается в рычаг газа, а вверх его не поднимает. когда кондер выключен, шток опущен, и зазор там порядка 0.5 см. Да ладно разберусь, щас пока некогда, выходных жду.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
у меня тоже примерно зазор такой,когда опущен. но вот почему клинит после выключения кондюка так и не понял. надо тоже покапать. у тебя возможно надо болт регулировочный на этом рычаге немного закрутить,что бы этот толкач поднимал рычаг.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Крутить не хочу пока, потому что прошлым летом все нормально было. думаю продуть все трубки, этой системы, такое ощущение, как будто за сралося
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|