 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Сегодня попробовал - на 20км/ч даванул на тормоз... По ощущениям педаль как в бетонную плиту упёрлась и начался скрежет. Машина юзом не пошла, но и торможения особого не было... Собственно вопрос - это нормально?
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вова, Это нормально,скрежетом отозвалась работа ABS.Если так не хочешь,тогда вытащи предохранитель abs,и тормози как тебе надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
JON, спасибо  машина тёмный лес
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вова, У меня на короле была абска,офигительная штука,жалко,что в моём подгузнике её нет.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
JON
У меня на короле была абска,офигительная штука,жалко,что в моём подгузнике её нет.
Если честно пока не оценил... Завтра попробую в поле её, но стрёмно ещё что отвалиться
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вова, Работу ABS оценишь на гололёде,или на большой скорости.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Ага это тебе надо срочно остановится ты давиш на тормоз резко а педаль долбит и нифига не тормозит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
На какой скорости можно всё почувствовать? Её работу? Завтра в Рязань поеду, там полем хорошая дорога
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LIBEROвод, Ты хочешь,чтобы машина от первого нажатия на тормоз как вкопанная встала?Педаль долбит в ногу потому что абс работает,она за вас думает.И качество резины нельзя забывать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, у меня нет АБС на памперсах, но была АБС на РВР. Так что были 6 месяцев почуствовать АБС причем летом раза два я хлебнул горя с этой дурацкой системой. Когда нет на машине АБС то ее можно сэмитировать, а вот когда она есть то сложно быстро сбросить скорость или остановится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LIBEROвод, Здесь от опыта зависит,к абске тоже можно привыкнуть,мне лично с ней нравилось.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Если так не хочешь,тогда вытащи предохранитель abs,и тормози как тебе надо.
не надо забывать что на машинах с АБС нет на задней балке антиблокиратора задних колес( проще говоря). и при отключении предохранителя система не работает, соответственно отсутствие данного устройства может элементарно спровацировать занос, так что тоже окуратнее надо быть.
АБС в каких то случаях большой плюс , а в каких то минус, надо просто знать возможности тормозной системы и оценивать состояние покрытия(дороги) и свою резину, Основная задача АБС - обеспечить управляемость, порой все зависит от человека, ступенчато тормозить в экстренной ситуации при отсутствии АБС не каждый сможет, обычно тупо нога в пол и до характерного звука когда все мнется, тут надо учитывать в таких ситуациях коэфициент @хуения человека. Первая машина с АБС у меня, если честно нравится и устраивает, особенно в поворотах зимой, летом она особо не нужна.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Народ правильно говорит! АБС вещь полезная, но только на дороге с низким сцепление - мокрый асфальт, снег, гололед. А на сухом асфальте она увеличивает тормозной путь, но дело не в этом! Основная функция АБС не уменьшить тормозной путь, а сохранить управление машиной!
Добавлено (22.03.2009, 11:37)
---------------------------------------------
Dimon-811, вообще-то задний контур работает с 1 датчиком оборотов и при отключении АБС это никоим образом не должно влиять на работу системы в целом
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811, да есть абс и сзади..
.. на дороге надо мозгом пользоваться, соблюдать дистанцию, а если ты на гололёде кого то под жопу подпираешь - никакая абс не поможет... при езде по скользкой поверхности реально абс помогает сохранить управляемость, на сухой тоже... сколько людей при экстренном торможении с блокировкой колёс юзом выносило на встречку...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ещё вопрос - на скорости 60км плавно на тормоз нажал и абс не сработала, машина заскользила... Если резко жать то скрежет и рывки. В чём фишка?
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не скользила она, а колодки у тебя мылятся..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Значит колодки под замену? На неделе поменяю все, проверю.
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
абс или не работает вообще, или работает.. всё остальное - колодки-супорта...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
Dimon-811, вообще-то задний контур работает с 1 датчиком оборотов и при отключении АБС это никоим образом не должно влиять на работу системы в целом
я тебе не про индукционный датчик говорю, а про тот который при разкрузке задней оси (при торможении) не дает блокировать задние колеса, он имеется на машинах без АБС, а машинах с АБС его нет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это называется распределитель тормозных усилий... на грузовых версиях стоит... просто на машине с абс он не нужен абсолютно... и кстати он полностью механический...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|