 Двигатель: 4G15
на своем либеро возникла проблема, необходимо заменить кольца, но пока не снимешь раздатку с карданом картер снять не получиться. Вот и вопрос поедет ли машинка без сих девайсов (раздатка, кардан)??? КПП механика
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Где то писали что со снятым карданом едет... Вроде в теме про полный привод. Я попробовать не успел ещё...
|
|
Продаю...
|
Да поедет нормально.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
У знакомого на шариоте, 4d68t и механической кпп при снятом кардане не ехала.
|
|
|
 Двигатель: 4G15
я вращаю передние колеса, а поршня на месте стоят  , вот и хз ставит все обратно или нет
|
|
|
 Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
как-то пробовал я такое, но правда с автоматом, типа чтобы расход уменьшился, ничего не получилось, едет но только при "газ в пол", и со скоростью 10 км/ч.
Добавлено (02.04.2009, 06:24)
---------------------------------------------
как-то пробовал я такое, но правда с автоматом, типа чтобы расход уменьшился, ничего не получилось, едет но только при "газ в пол", и со скоростью 10 км/ч.
|
|
Антон 772
|
 Двигатель: 4G15
ни фига она не едет, прийдется задний мост подключать
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: Универсал
на автомате со снятым карданом едет нормально только при старте медленнее разгоняется а так та же скорость.ездил так пару месяцев пока не убил коробку.так что никому не советую.
|
|
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
катался несколько тысяч км без задка, КПП, СD8W-0005054, ехала нормально
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Смотреть надо - я уже почти 9000 км езжу на механике на переднем приводе, а раздатка с карданом пылятся в гараже пока не найду подходящий задний мост, точнее редуктор с нужной мне передаткой...
В моём случае полностью повезло - межмостового диференциала нет. Медленно едет на автомате - это из-за вязкой муфты, она и дает такой эффект, очень жесткий режим для неё. Как будто задние колеса задомкрачены, а передние едут или наоборот вариант частичной погрузки при буксировке. В букваре строго говорится что запрещено на 4ВД.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Посмотри редуктора от жигулей, возможно передаточное число и совпадёт
Если не секрет, что со старым случилось? У меня лопнула хрень, в которой конусовидный подшипник крутится, заблокировало дифференциал, снял, поменял подшипники, потом снимал ещё миллион раз, пытаясь регулировать. Ничего не вышло, новый сказали 50 тыс. стоит, купил контрактный, езжу и боюсь как бы он мне привет не передал. Конечно после проблем с редуктором узнал, что на 4ВД должны везде быть одинаковые размеры колёс.
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Я честно говоря ещё не разбирал задний мост, но по japancats у моего года с автоматом и года механики главная пара задного моста отличается порядок примерно 2,7 мех; 3,5 автомат. Так что экспериментировать не стал, как поставил механику раздатку даже не ставил и отцепил кардан. А с мостом то всё в порядке, вообще с задним приводом головняков у меня не было, раздатку от автомата отправил Ilusion - говорит всё прекрасно работает с ней.
Да, не для кого не сектрет, что даже протектор должен на 4вд совпадать иначе особенно зимой грести будут с разной скоростью и управляемость будет хуже в повороте кто быстрее крутится будет срывать в занос. Ну и нагрузка на дифференциал само собой, особенно летом. Хотя на запаске я довольно долго ездил пока было 4вд (диаметр тот же, а вот протектор и износ разные)
Добавлено (18.11.2009, 13:09)
---------------------------------------------
У меня АКПП была, теперь МКПП.  Предыстория смены привода 4->2
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
у меня почему-то получается, что протектор везде разный, летом не чувствуется. Но сейчас сзади всесезонка, спереди липучка. Если повернуть руль и дать газку - занос обеспечен. Но у меня дизель, так что не так всё страшно
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Vikser, те на льду или на снежке че буксануть дизеля не хватает?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для усталого дизеля - норма
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
если на прямых колёсах, она просто как на рельсах, толчок в спину и поехали
Если рулём крутнуть - дальнейшее зависит от того, как сильно крутнуть, но занос задка обеспечен
|
|
|
чо редуктор? мне пришлось задмост от cd8w купить, сам мост другой, но брал ради диффа, т.к. передаточное число совпадало. Теперь у мну стоит старый мост, с новым диффом (ну контрактным точнее), цена вопроса на мост в москве - 12 тыс руб, во владике 3500р
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
slavian писал(а):
чо редуктор? мне пришлось задмост от cd8w купить, сам мост другой, но брал ради диффа, т.к. передаточное число совпадало. Теперь у мну стоит старый мост, с новым диффом (ну контрактным точнее), цена вопроса на мост в москве - 12 тыс руб, во владике 3500р
А как ты определил, что передаточное число совпало? Сейчас ищу мост через parts.japancar.ru/ не однин из продавцов не знает передаточное число и полный номер кузова. А по сокращенному номеру кузова не определить передаточное число, так как у одного и того же кузова, при разных комплектациях могут быть разные передаточные числа. У моего к примеру CD5W, в зависимости от комплектации передаточные числа могут быть: 3.307; 2.846; 3545. И как не промахнуться?
|
|
|
|