Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: задний мост
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 27.03.2009 г. в 17:46       #347

Двигатель: 4G15
на своем либеро возникла проблема, необходимо заменить кольца, но пока не снимешь раздатку с карданом картер снять не получиться. Вот и вопрос поедет ли машинка без сих девайсов (раздатка, кардан)??? КПП механика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.03.2009 г. в 18:03       #6592

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Где то писали что со снятым карданом едет... Вроде в теме про полный привод. Я попробовать не успел ещё...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.03.2009 г. в 18:20       #6593
Да поедет нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   28.03.2009 г. в 13:02       #6617
У знакомого на шариоте, 4d68t и механической кпп при снятом кардане не ехала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 29.03.2009 г. в 07:47       #6641

Двигатель: 4G15
я вращаю передние колеса, а поршня на месте стоят , вот и хз ставит все обратно или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 2.04.2009 г. в 06:24       #6660

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
как-то пробовал я такое, но правда с автоматом, типа чтобы расход уменьшился, ничего не получилось, едет но только при "газ в пол", и со скоростью 10 км/ч.

Добавлено (02.04.2009, 06:24)
---------------------------------------------
как-то пробовал я такое, но правда с автоматом, типа чтобы расход уменьшился, ничего не получилось, едет но только при "газ в пол", и со скоростью 10 км/ч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 2.04.2009 г. в 09:13       #6663

Двигатель: 4G15
ни фига она не едет, прийдется задний мост подключать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
gasprotecter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Rostov-on-Don 4.05.2009 г. в 18:18       #8106

Двигатель: 4D68
Кузов: Универсал
на автомате со снятым карданом едет нормально только при старте медленнее разгоняется а так та же скорость.ездил так пару месяцев пока не убил коробку.так что никому не советую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   17.11.2009 г. в 15:00       #14782

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
катался несколько тысяч км без задка, КПП, СD8W-0005054, ехала нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   17.11.2009 г. в 21:16       #14806

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Смотреть надо - я уже почти 9000 км езжу на механике на переднем приводе, а раздатка с карданом пылятся в гараже пока не найду подходящий задний мост, точнее редуктор с нужной мне передаткой...

В моём случае полностью повезло - межмостового диференциала нет. Медленно едет на автомате - это из-за вязкой муфты, она и дает такой эффект, очень жесткий режим для неё. Как будто задние колеса задомкрачены, а передние едут или наоборот вариант частичной погрузки при буксировке. В букваре строго говорится что запрещено на 4ВД.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   18.11.2009 г. в 04:19       #14810

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Посмотри редуктора от жигулей, возможно передаточное число и совпадёт
Если не секрет, что со старым случилось? У меня лопнула хрень, в которой конусовидный подшипник крутится, заблокировало дифференциал, снял, поменял подшипники, потом снимал ещё миллион раз, пытаясь регулировать. Ничего не вышло, новый сказали 50 тыс. стоит, купил контрактный, езжу и боюсь как бы он мне привет не передал. Конечно после проблем с редуктором узнал, что на 4ВД должны везде быть одинаковые размеры колёс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   18.11.2009 г. в 13:09       #14815

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Я честно говоря ещё не разбирал задний мост, но по japancats у моего года с автоматом и года механики главная пара задного моста отличается порядок примерно 2,7 мех; 3,5 автомат. Так что экспериментировать не стал, как поставил механику раздатку даже не ставил и отцепил кардан. А с мостом то всё в порядке, вообще с задним приводом головняков у меня не было, раздатку от автомата отправил Ilusion - говорит всё прекрасно работает с ней.

Да, не для кого не сектрет, что даже протектор должен на 4вд совпадать иначе особенно зимой грести будут с разной скоростью и управляемость будет хуже в повороте кто быстрее крутится будет срывать в занос. Ну и нагрузка на дифференциал само собой, особенно летом. Хотя на запаске я довольно долго ездил пока было 4вд (диаметр тот же, а вот протектор и износ разные)

Добавлено (18.11.2009, 13:09)
---------------------------------------------
У меня АКПП была, теперь МКПП. Предыстория смены привода 4->2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   18.11.2009 г. в 17:34       #14828

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
у меня почему-то получается, что протектор везде разный, летом не чувствуется. Но сейчас сзади всесезонка, спереди липучка. Если повернуть руль и дать газку - занос обеспечен. Но у меня дизель, так что не так всё страшно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2009 г. в 20:36       #14834

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Vikser, те на льду или на снежке че буксануть дизеля не хватает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2009 г. в 12:47       #14851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для усталого дизеля - норма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   20.11.2009 г. в 17:35       #14871

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
если на прямых колёсах, она просто как на рельсах, толчок в спину и поехали
Если рулём крутнуть - дальнейшее зависит от того, как сильно крутнуть, но занос задка обеспечен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.11.2009 г. в 19:18       #14939
чо редуктор? мне пришлось задмост от cd8w купить, сам мост другой, но брал ради диффа, т.к. передаточное число совпадало. Теперь у мну стоит старый мост, с новым диффом (ну контрактным точнее), цена вопроса на мост в москве - 12 тыс руб, во владике 3500р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 8.09.2010 г. в 12:17       #25808

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
slavian писал(а):
чо редуктор? мне пришлось задмост от cd8w купить, сам мост другой, но брал ради диффа, т.к. передаточное число совпадало. Теперь у мну стоит старый мост, с новым диффом (ну контрактным точнее), цена вопроса на мост в москве - 12 тыс руб, во владике 3500р
А как ты определил, что передаточное число совпало? Сейчас ищу мост через parts.japancar.ru/ не однин из продавцов не знает передаточное число и полный номер кузова. А по сокращенному номеру кузова не определить передаточное число, так как у одного и того же кузова, при разных комплектациях могут быть разные передаточные числа. У моего к примеру CD5W, в зависимости от комплектации передаточные числа могут быть: 3.307; 2.846; 3545. И как не промахнуться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный