Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Защита картера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Защита картера
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 29.06.2008 г. в 15:28       #35
1)Защита картера у кого она стоит ?
2)штатная ли ?
3)Если делали сами с какими подводными камнями столкнулись ?
4) по возможности фото и предложения *)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 25.02.2010 г. в 17:10       #18360

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сам три года отъездил, особой нужды не было. Но в этом году луж много - двиг очень грязный, два раза уже заливало - стоял "чихал" пока не просох, вот и думаю и спрашиваю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.09.2010 г. в 20:11       #26643

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Mich29 писал(а):
нашел кантору где продают защиты autolines.ru/catalog/cat9/brand7.html буду ставить

Ага, Леон, если что то пилпть будешь фотоотчт выложи, обязательно!!!

Ну вот купил таки в Exist защиту Matador exist.ru/price.aspx?pid=CE007FA8&sr=102/
Поставил.Не скажу ,конечно,что все на раз там встало,но я подготовился заранее и возился не долго.Фотоотчета нет.Спереди защиты пропиливаетя паз -чтобы защита встала ровно.На перед пришлось проставочки под болты сделать,так как по ширине защита по-меньше,а сами болты пришлось купить по-длиннее.(спереди крепление по-бокам в штатные отверстия через толстые большие кузовные шайбы.)А вот сзаду пришлось для крепления поставить в кузов гайки-заклепки из металла и притом сверлить справа отверстие (слева встало на штатную дырку в защите).Так что такой вариант смело можно покупать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 29.09.2010 г. в 09:30       #26651

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260

на подъёмнике судя по решётки весит 5 ланс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2010 г. в 12:17       #26658

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
она и шерифовская такая есть, только в нашем шерифе сделали большие глаза, когда я им фото с сайта их припёр, потому что мне не ту защиту втулили.. сказали, сайт москальский, там какого то хера нет номеров защит.. поэтому сказали приезжай сам на корыте.. посмотрим.. а у меня корыто в покраске, и опоры двс я жду, чтоб поменять, нафига ставить, снимать, опять ставить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2010 г. в 12:18       #26659

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на мираж встала быстро, я больше ключи гаечные искал нудного размера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2010 г. в 12:22       #26660

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, капон, спасибо за ссылу, там номер защиты есть, завтра в шериф позвоню, узнаю, есть или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 27.04.2011 г. в 15:09       #37170

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
В связи со стихийным бедствием, как то стройка саммита АТЭС. Остро встала нужда в защите днища автомобиля. Уже дважды чуть в говно не убил картер автомата, моторный тоже изменил свою геометрию. Поэтому пораскинув мозгами, прикинув цены на "Шериф", и подобные, пришел к однозначному решению делать своими руками, кои слава богу растут не из попы!!!
Мне понадобился лист металла 3мм толщиной размером 80х100 см, и небольшой набор инструмента как то турбинка для резки , и сварочный аппарат соответственно.
Заехал на яму из куска картона размером 80х100 вырезал шаблон, из него и выкроил изделие в металле. угол изгиба поймал на глаз, снизу к "лыже" приложил брусок и определил требуемый изгиб. Рулеткой измерил расстояние до начала преломления.
Вываривал защиту из двух кусков, изгиб 3х мм металла выполнить в кустарных условиях не представлялось возможным, поэтому заготовка разрезалась на две части нижняя 560мм и верхняя 440 которая идет к бамперу.
На все ушло около или чуть более двух часов. Завтра с утра еду к знакомому в бокс, установить сие. Как прошло, и что для этого потребовалось, отпишу позже.
Последнее редактирование: 27.04.2011 15:13 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 15:17       #37171

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
свари ещё закладные болты, и планки как на шерифовской картинке.. там всё просто крепится тогда... кстати.. еврей с казахом не могли из 12 калибра шерифовскую защиту прострелить, а я её успешно гну.. уже как кастрюля гремит.. надо снять и подрихтовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 15:19       #37172

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 27.04.2011 г. в 15:29       #37175

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
свари ещё закладные болты, и планки как на шерифовской картинке.. там всё просто крепится тогда... кстати.. еврей с казахом не могли из 12 калибра шерифовскую защиту прострелить, а я её успешно гну.. уже как кастрюля гремит.. надо снять и подрихтовать

Сегодня до темноты в черновую успел слепить саму пластину, завтра на подъемнике будем уже колдовать по месту. В общих чертах все получилось, поехал еще раз на яму, примерил, встала как влитая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 29.04.2011 г. в 15:36       #37280

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Вчера воткнули защиту. Мля! Днище А Ля ! Т34
Фото завтра закину, ну и описание установочных работ, если кому интересно...
Последнее редактирование: 30.04.2011 11:43 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 30.04.2011 г. в 11:44       #37309

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670

Броня крепка и танки наши быстры...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 17:41       #37562

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
У меня лопата пошире будет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 18:58       #37570

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
4ВД канает 2ВД лучше не ставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 19:08       #37572

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Она у меня 5 лет стоит, сколько камней и пеньков я ей снёс, однажды даже загнул чуть-ли не пополам. После этого кувалдой отрихтовал, крепежи переделал и дальше езжу. А без нее даже страшно по нашим дорогам ездить.Это был один из первых аксессуаров после покупки машины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 20:40       #37579

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
зимой как повиснеш на етой защите на 2вд так УАЗик потом долго искать приходиться чтоб выдернул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 20:57       #37585

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну если без головы в сугробы лезть, так и на мошонке своей повиснуть можно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 21:03       #37587

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а куда деваться если домой охото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 5.05.2011 г. в 21:04       #37588

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Valera писал(а):
Ну если без головы в сугробы лезть, так и на мошонке своей повиснуть можно!

+100000 ахахахахахахахахахахаааааа красава
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.05.2011 г. в 22:41       #37591

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
нипупа у вас брони, это ж где вы ездите, для Москвы это актуально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный