Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кокс под клапанной крышкой.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Кокс под клапанной крышкой.
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 5.04.2011 г. в 13:43       #35762

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Приехал племянник менять масло и прокладку клапанной крышки. Купили авто в том году (Куб). Сняли крышку, а там кокс толстым слоем. Как лечить? Если какие антикоксы, промывки и т.д. для такой процедуры? Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.




Последнее редактирование: 06.04.2011 01:54 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 5.04.2011 г. в 14:02       #35766

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.

Скорей всего ты прав.
Тут поможет только промывка керосином и кисточкой. Делать это придется в тазу, соответственно после полной разборки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 14:03       #35767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно обойтись без полной.. снимаешь клапанную крышку, поддон, берёшь кёрхер и ебашишь(извините за мой английский)... заливаешь профомом остатки(можно пеной для кёрхера).. отквашиваешь - и опять кёрхером хххххуууууууяяяяяякккккк...потом всё собираешь(не ставя клапанную крышку).. заливаешь промывочного масла МПА напополам с соляркой, заводишь и ждёшь, пока сверху струйками не польётся из каналов.. после этого собираешь полностью, моешь ещё раз МПА-шкой минут 15.. потом меняешь масло на нормальное и радуешься жизни.. метод проверенный на сотнях 1NZ на всяких короллах и фунтиках и тому подобных на Зеленом Углу.. потом перед заменой масла хадовскую промывку добавляй, на всякий случай... и масло первое время почаще меняй.. можно ещё раскоксовку сделать.. кёрхером сниху всё надо мыть.. и в поршни херачить, и в колено.. все щели промыть.. только смотри, чтоб в цилиндры не попало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 14:33       #35771

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Alexey D. писал(а):
Приехал племянник менять масло и прокладку клапанной крышки. Купили авто в том году (Куб). Сяли крышку, а там кокс толстым слоем. Как лечить? Если какие антикоксы, промывки и т.д. для такой процедуры? Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.






в страшном сне не приснится
боюсь спросить марку масла и на каком бензе это все работало.
Последнее редактирование: 05.04.2011 14:34 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 14:52       #35774

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а причём тут бензин то?
я кстати не удивлюсь, если это был кастрол обычная тема у японцев.. они как то в последнее время особо не заморачиваются с заменой масла...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 5.04.2011 г. в 15:21       #35779

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Витя писал(а):
можно обойтись без полной.. снимаешь клапанную крышку, поддон, берёшь кёрхер и ебашишь(извините за мой английский)... заливаешь профомом остатки(можно пеной для кёрхера).. отквашиваешь - и опять кёрхером хххххуууууууяяяяяякккккк...потом всё собираешь(не ставя клапанную крышку).. заливаешь промывочного масла МПА напополам с соляркой, заводишь и ждёшь, пока сверху струйками не польётся из каналов.. после этого собираешь полностью, моешь ещё раз МПА-шкой минут 15.. потом меняешь масло на нормальное и радуешься жизни.. метод проверенный на сотнях 1NZ на всяких короллах и фунтиках и тому подобных на Зеленом Углу.. потом перед заменой масла хадовскую промывку добавляй, на всякий случай... и масло первое время почаще меняй.. можно ещё раскоксовку сделать.. кёрхером сниху всё надо мыть.. и в поршни херачить, и в колено.. все щели промыть.. только смотри, чтоб в цилиндры не попалоСпасибо!
Племяш сказал, что старый хозяин сказал, что менял недавно масло. Отгадайте с 3-х раз.
КАСТРОЛ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 15:28       #35780

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а видно, что гавно недавнее.. лака относительно мало, пластилина много.. кстати.. забыл сказать.. что ещё лобовину разобрать надо.. цепи тоже - профомом и кёрхером.. и воды не надо стыдиться.. пресная - она не враг мотору.. цепи прохерачишь c кёрхера - облей WD-40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 15:56       #35786

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а причём тут бензин то?
я кстати не удивлюсь, если это был кастрол обычная тема у японцев.. они как то в последнее время особо не заморачиваются с заменой масла...


я тоже никогда не думал что от бенза может быть такой эффект но!!!
у меня друг на складе в Автосалоне Рено работает, к ним приехал чел с проблемой в движке. я видел фотки вскрытого движка, все в отложениях и каких то сгустках. машину брали в этом-же салоне и проходили все ТО там.же, т.е. плохое масло отпадает. Выяснилось следующие: Фирма этого чела заключила договор с самой паганой заправкой в городе. и машина в течении 1,5 года только там и заправлялась. заправка "Петрол" это для информации Питерцам.
Последнее редактирование: 05.04.2011 15:59 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 15:59       #35787

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 16:01       #35789

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
хз, факт остается фактом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 16:57       #35796

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла

вот выдержка из статьи по промывке

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 6.04.2011 г. в 00:59       #35805

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Блин я уж думал там Кокс)))))))))) а тут ....... ))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 01:16       #35806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла

вот выдержка из статьи по промывке

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков
да, только, чтоб засрать масло до состояния гудрона продуктами неполного сгорания топлива надо ооочень долго не менять масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.04.2011 г. в 17:06       #35850

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
как правило америкосы грешат тем что машину обслуживают только когда что то ломается и масло не меняют по 20-30 тыщ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 9.04.2011 г. в 05:08       #36067

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Сделали как Витя отписал. Лобовик сменили. Керхером капусту всю сняли. Всё ОК. Сняли потом поддон ещё раз, после того как погоняли на промывке (через герметик пробило). Но оно и к лучшему. Там, в картере, ещё столько же дерьма вымыло с двигателя сколько и было. На сетку налипло немного. Сейчас дешёвинького масла залили. Через 200-300 сменим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.04.2011 г. в 12:08       #36087

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Забейте спорить про качество масла и бензина,а также про режим и периодичность замены.Судя по снимкам там залито растительное масло.Поняли к чему клоню? Просто масло голимый контрафакт,разбавлено растительным.Подделывают только дорогие и ходовые бренды к коим относится Кастрол и подобные,просто купили в левом месте, наверняка дешевле стоило, вот и купились.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 12:29       #36091

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то про это и была речь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 12:34       #36094

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати.. если масло через 200-300 менять собрались - хадо VITA FLUSH залейте.. на нем и гоняйте 200-400 км.. и за 200-300 км до следующей замены ту же промывку залейте.. она мягкая.. и моет хорошо.. ещё раз удивитесь, когда масло сольёте после этой промывки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 9.04.2011 г. в 17:44       #36113

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Как вариант на одну замену дизельного залить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2011 г. в 01:36       #36130

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хоть всегда дизельное лейте.. ничего сташного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный