 Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Приехал племянник менять масло и прокладку клапанной крышки. Купили авто в том году (Куб). Сняли крышку, а там кокс толстым слоем. Как лечить? Если какие антикоксы, промывки и т.д. для такой процедуры? Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2011 01:54 Редактировал Alexey D..
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.
Скорей всего ты прав.
Тут поможет только промывка керосином и кисточкой. Делать это придется в тазу, соответственно после полной разборки.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно обойтись без полной.. снимаешь клапанную крышку, поддон, берёшь кёрхер и ебашишь(извините за мой английский)... заливаешь профомом остатки(можно пеной для кёрхера).. отквашиваешь - и опять кёрхером хххххуууууууяяяяяякккккк...потом всё собираешь(не ставя клапанную крышку).. заливаешь промывочного масла МПА напополам с соляркой, заводишь и ждёшь, пока сверху струйками не польётся из каналов.. после этого собираешь полностью, моешь ещё раз МПА-шкой минут 15.. потом меняешь масло на нормальное и радуешься жизни.. метод проверенный на сотнях 1NZ на всяких короллах и фунтиках и тому подобных на Зеленом Углу.. потом перед заменой масла хадовскую промывку добавляй, на всякий случай... и масло первое время почаще меняй.. можно ещё раскоксовку сделать.. кёрхером сниху всё надо мыть.. и в поршни херачить, и в колено.. все щели промыть.. только смотри, чтоб в цилиндры не попало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 14:34 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а причём тут бензин то?
я кстати не удивлюсь, если это был кастрол  обычная тема у японцев.. они как то в последнее время особо не заморачиваются с заменой масла...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Витя писал(а):
можно обойтись без полной.. снимаешь клапанную крышку, поддон, берёшь кёрхер и ебашишь(извините за мой английский)... заливаешь профомом остатки(можно пеной для кёрхера).. отквашиваешь - и опять кёрхером хххххуууууууяяяяяякккккк...потом всё собираешь(не ставя клапанную крышку).. заливаешь промывочного масла МПА напополам с соляркой, заводишь и ждёшь, пока сверху струйками не польётся из каналов.. после этого собираешь полностью, моешь ещё раз МПА-шкой минут 15.. потом меняешь масло на нормальное и радуешься жизни.. метод проверенный на сотнях 1NZ на всяких короллах и фунтиках и тому подобных на Зеленом Углу.. потом перед заменой масла хадовскую промывку добавляй, на всякий случай... и масло первое время почаще меняй.. можно ещё раскоксовку сделать.. кёрхером сниху всё надо мыть.. и в поршни херачить, и в колено.. все щели промыть.. только смотри, чтоб в цилиндры не попалоСпасибо!
Племяш сказал, что старый хозяин сказал, что менял недавно масло. Отгадайте с 3-х раз.
КАСТРОЛ!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а видно, что гавно недавнее.. лака относительно мало, пластилина много.. кстати.. забыл сказать.. что ещё лобовину разобрать надо.. цепи тоже - профомом и кёрхером.. и воды не надо стыдиться.. пресная - она не враг мотору.. цепи прохерачишь c кёрхера - облей WD-40
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а причём тут бензин то?
я кстати не удивлюсь, если это был кастрол обычная тема у японцев.. они как то в последнее время особо не заморачиваются с заменой масла...
я тоже никогда не думал что от бенза может быть такой эффект но!!!
у меня друг на складе в Автосалоне Рено работает, к ним приехал чел с проблемой в движке. я видел фотки вскрытого движка, все в отложениях и каких то сгустках. машину брали в этом-же салоне и проходили все ТО там.же, т.е. плохое масло отпадает. Выяснилось следующие: Фирма этого чела заключила договор с самой паганой заправкой в городе. и машина в течении 1,5 года только там и заправлялась. заправка "Петрол" это для информации Питерцам.
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 15:59 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
хз, факт остается фактом
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла
вот выдержка из статьи по промывке
В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков
|
|
|
 Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Блин я уж думал там Кокс)))))))))) а тут ....... ))))))
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
ты головой то подумай.. как бензин из камеры сгорания попадет в масло и вызовет отложения? куета полная.. стопудово левак залили вместо масла
вот выдержка из статьи по промывке
В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков да, только, чтоб засрать масло до состояния гудрона продуктами неполного сгорания топлива надо ооочень долго не менять масло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
как правило америкосы грешат тем что машину обслуживают только когда что то ломается и масло не меняют по 20-30 тыщ
|
|
|
 Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Сделали как Витя отписал. Лобовик сменили. Керхером капусту всю сняли. Всё ОК. Сняли потом поддон ещё раз, после того как погоняли на промывке (через герметик пробило). Но оно и к лучшему. Там, в картере, ещё столько же дерьма вымыло с двигателя сколько и было. На сетку налипло немного. Сейчас дешёвинького масла залили. Через 200-300 сменим.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Забейте спорить про качество масла и бензина,а также про режим и периодичность замены.Судя по снимкам там залито растительное масло.Поняли к чему клоню? Просто масло голимый контрафакт,разбавлено растительным.Подделывают только дорогие и ходовые бренды к коим относится Кастрол и подобные,просто купили в левом месте, наверняка дешевле стоило, вот и купились. 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то про это и была речь...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. если масло через 200-300 менять собрались - хадо VITA FLUSH залейте.. на нем и гоняйте 200-400 км.. и за 200-300 км до следующей замены ту же промывку залейте.. она мягкая.. и моет хорошо.. ещё раз удивитесь, когда масло сольёте после этой промывки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Как вариант на одну замену дизельного залить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хоть всегда дизельное лейте.. ничего сташного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|