Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кокс под клапанной крышкой.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Кокс под клапанной крышкой.
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 5.04.2011 г. в 13:43       #35762

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Приехал племянник менять масло и прокладку клапанной крышки. Купили авто в том году (Куб). Сняли крышку, а там кокс толстым слоем. Как лечить? Если какие антикоксы, промывки и т.д. для такой процедуры? Хотя на глаз, по ощущениям, только полной разборкой спастись можно.




Последнее редактирование: 06.04.2011 01:54 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 10.04.2011 г. в 02:15       #36136

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
да хоть всегда дизельное лейте.. ничего сташного

У меня по приходу с японии, двигатель тоже имел поджаренный вид.
Масло менял каждые 500км лил тоже дизельный ZIC .
Так мне в сервисе заменщик масла: Да! ты! что! В бензиновую машину дизельное масло!
-Наивные как дети! Одного не поймут, что в бензинку дизель легко, а наоборот не стоит. Дизельное то, на более жесткие условия труда рассчитано, и моющих присадок поболя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2011 г. в 04:53       #36137

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у наших заменщиков масла зачастую мозгов как у корюшки.. в старый двигатель надо масла погуще - ага маслонасос и так подустал, нехай поебётся.. зимой масла наполовину меньше (типа чтоб заводилось легче) - нехай вгладыши конца соснут на морозе на сухую.. это только то, что мне навскидку впомнилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 23.06.2011 г. в 20:59       #40368

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Напугали всех Кастролом, а я его как-раз залил блин! Даже побаиваться стал немного. Но вот пришло время поменять маслосъёмные сальники(колпачки), открыл крышку-вроде неплохо всё!



И вот прикол: когда мы старое масло сливаем для замены, в голове до хрена остаётся и его оттуда не сольёшь. Свежее масло поганится сразу и промывка всякая там остаётся. Как этого избежать или хрен с ним?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 23.06.2011 г. в 21:14       #40369

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Valera писал(а):
Напугали всех Кастролом, а я его как-раз залил блин! Даже побаиваться стал немного. Но вот пришло время поменять маслосъёмные сальники(колпачки), открыл крышку-вроде неплохо всё!



И вот прикол: когда мы старое масло сливаем для замены, в голове до хрена остаётся и его оттуда не сольёшь. Свежее масло поганится сразу и промывка всякая там остаётся. Как этого избежать или хрен с ним?

Я заливаю всегда одно и то же и не парюсь(mobil delvac 10w40 XHP LE) темнеет только после тысячи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный