 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
мужыки от какои митсубиси подобрать защиту
у меня в городе на разборке нету на мои авто может подобрати
эта зашита из пласмаса
у меня lancer wagon 1994 4g92
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 12:58 Редактировал stason9.
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
м60 вообще не дорога а направление(((
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
А я не ставлю, обычно постоянно приходится в хрень какую нибудь залезать - с защитой шансов повесить машину на брюхо больше... Тут уж выбирать)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а мне зимой понравилось- как на санках
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а у меня передний привод, поэтому я в хрень не залажу =)хотя те кто был на дальнем востоке понимают что это от нас не зависит=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
сам сделаю из алюминия. чуть позже. естественно с фото и коментами всем покажу.
пожалуйсто выложи фото буду благодарен за твою работу
и не зобуди просверлить отверстие для сливнои пропке в картер
|
|
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
была тема и я в ней выкладывал инфу о своей защите Шериф
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
go fotki
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
stason9 писал(а):
штурман01 писал(а):
сам сделаю из алюминия. чуть позже. естественно с фото и коментами всем покажу.
пожалуйсто выложи фото буду благодарен за твою работу
и не зобуди просверлить отверстие для сливнои пропке в картер
Масляный фильтр тоже через дырку менять будешь?  Защиту при замене масла всё-равно снимать приходится-так удобней. А через отверстия только грязь и снег набиваются.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
лагично  но можна меняти с верху если нету ямы
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да яма порой бывает большой проблеммой((
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Valera писал(а):
stason9 писал(а):
штурман01 писал(а):
сам сделаю из алюминия. чуть позже. естественно с фото и коментами всем покажу.
пожалуйсто выложи фото буду благодарен за твою работу
и не зобуди просверлить отверстие для сливнои пропке в картер
Масляный фильтр тоже через дырку менять будешь? Защиту при замене масла всё-равно снимать приходится-так удобней. А через отверстия только грязь и снег набиваются.Масленный фильтр менялся сверху,по крайней мере на моей
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
солдат писал(а):
Valera писал(а):
stason9 писал(а):
штурман01 писал(а):
сам сделаю из алюминия. чуть позже. естественно с фото и коментами всем покажу.
пожалуйсто выложи фото буду благодарен за твою работу
и не зобуди просверлить отверстие для сливнои пропке в картер
Масляный фильтр тоже через дырку менять будешь? Защиту при замене масла всё-равно снимать приходится-так удобней. А через отверстия только грязь и снег набиваются.Масленный фильтр менялся сверху,по крайней мере на моей
Да на ваших движках ещё можно сверху достать фильтр, на моём без вариантов-только снизу, на 4G13 думаю тоже.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
У меня кстати стоит заводская защита "Шериф" с леворукого Лансера, просто немного переделана, родные крепежи убраны,поставлены самодельные сзади.Спереди и за лыжу крепится стандартными из комплекта.Уменьшает клиренс на 5 мм.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
интересно где это ты НАШЁЛ ЗАВОДСКУЮ ЗАЩИТУ шериф? если при разработки машины её ваще не предусмотрели?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Солдат покупал защиту , он знает какая . В форуме должно где-то быть .
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не ебите мозга.. я покупал защиту шериф.. и писал её номер.. на полный привод, без переделок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Виктор, у меня есть один упертый, который доказывает что если поставить защиту и на скорости наехать на что-то крупное,то,( за счет большей площади) удар вместо локального влияния на определенный узел ,может давануть и на соседние агрегаты. короче давит на мозг. а у меня есть опыт пробития коробки, я за защиту. ( Меньше воды в раздатку попадет))).
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проведи с ним небольшой опыт.. одень на него каску и ёбни молотком по голове в каске.. это будет движка с защитой.. потом сними каску и ёбни так... это будет движка без защиты.. и пусть он, сцуко, ощутит разницу.. а знаешь почему? потому что энергия удара потратится на разрушение защиты, а узел который за ней получит намного меньшее воздействие.. я вот уже потерял номерок защиты шерифовской.. но.. на нашем сайте есть сцыла.. её оставлял капон.. но.. фишка в том, что капон протупил, и невнимательно смотрел сайт по той сцыле.. а там был номер шерифовской защиты.. этот номер я нашим шерифовозам дал, и они мне припёрли защиту.. они же её и установили за 10 минут..
|
|
Последнее редактирование: 14.04.2011 15:05 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Года три назад на МКАД пошёл на обгон , скорость 100-110 , только перестроился , а там подарок судьбы - глушак кто-то потерял , как у..л его , глушак в одну сторону , я к обочине раны разглядывать . Ничего не течёт , дома снял защиту , кувалдой отрехтовал , на поддоне небольшая вмятина осталась . А не было бы защиты сто пудов пробил бы .
|
|
|
|