| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 блин, это я погорячился, когда клемму скинул. ((( на мое счастье гена не работал. я после этого заводил, все работало, слава богу пронесло    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 штурман01 писал(а):
блин, это я погорячился, когда клемму скинул. ((( на мое счастье гена не работал. я после этого заводил, все работало, слава богу пронесло   
))))) Бывает проносит, когда в тех устройствах стабилизаторы (ограничители) срабатывают, а бывает они сгорают     Это старый дедовский метод, применим, когда контактное зажигание без приблуд и приемник самый советский из всей электроники, неубиваемый )))) |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я не вижу там побежалости.. нет прижима - нет тока.. херачит искра, я корь обгорает, ещё больше искра.. ещё больше нет контакта.. зачисти якорь, поменяй щётки, всё родится.. японские генераторы очень надёжные |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Витя писал(а):
я не вижу там побежалости.. нет прижима - нет тока.. херачит искра, я корь обгорает, ещё больше искра.. ещё больше нет контакта.. зачисти якорь, поменяй щётки, всё родится.. японские генераторы очень надёжные
Цвет сердечника ротора не совсем однородный...мож покрашен так. Вынужден согласиться с Вами %) если там шаловливые ручки отверткой не ковыряли    
изоляцию мож кто когда давно поцарапал... я сталкивался |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2012 14:53 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 По поводу щеток. коль генератор раскидал и процент износа щеток больше 20%, я их по умолчанию меняю, не думая достают-не достают, сколько еще проходят. Взял похожие по конструкции (вывод шунта) чуть большего размера и обточил, если родных нет. Дешевле чем каждый раз разбирать и смотреть, достают они или ужо зависли )))))) |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):
я не вижу там побежалости.. нет прижима - нет тока.. херачит искра, я корь обгорает, ещё больше искра.. ещё больше нет контакта.. зачисти якорь, поменяй щётки, всё родится.. японские генераторы очень надёжные
чета у меня уже не стоит, на его ремонт. обмотка смущает, вздулась и если затянуть все болты равномерно, будет якорь наружней обмотки цепляться. мне приходилось с перекосом затягивать.
  
а за 2 тыс, знакомые новую обмотку предлагают. чет я очкую, может не в ней дело ((( |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2012 20:53 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 а на якоре такие следы есть ? 2рубля за обмотку дорого, луче за 2 рубля гену на опыты |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 блять.. я хуею.. 2 рубля за обмотку.. купи контракный генератор во владивостоке за 600-1000 рублей плюс доставка 500  и радуйся жизни.. а свой генератор этим пиздатым знакомым за  рубля в сборе продай на опыты.. и это нас, дальневосточников барыгами зовут |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и не вздулась обмотка, а разобрали хуёва.. и собрали криво. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 2100 за гену, ни че се цена |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 знакомые они такие знакомые  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 блин где ты был когда у мну гена сломалась, я б за такую цену и подождал бы    |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):
и не вздулась обмотка, а разобрали хуёва.. и собрали криво.
Витя, вздулась. ржавчиной видимо т.к. цепляет в одном месте, и именно там где по высоте вздута, и там же повыдавливало провода из обмотки. да так, что изоляцией об якорь терлись.  
я у Капона гену куплю.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Ruslan писал(а):
блин где ты был когда у мну гена сломалась, я б за такую цену и подождал бы   
только  обмотка 2000,00 руб а не гена в сборе, новый гена 5500,00 руб |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 фишь жека в бинокль узрил, что не в порядке   
я те грю он под нагрузкой коротил, мож под капотом еще вставку выжечь сильно в коробке с предохранителями |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 штурман01 писал(а):
Витя писал(а):и не вздулась обмотка, а разобрали хуёва.. и собрали криво.
 
 Витя, вздулась. ржавчиной видимо т.к. цепляет в одном месте, и именно там где по высоте вздута, и там же повыдавливало провода из обмотки. да так, что изоляцией об якорь терлись.
 я у Капона гену куплю.
 
А я Вите верю      И воооообсче, сам перед собой никогда виноват не бываю ))))))))))))))))) 
таку железну железяку заломали.... Терминаторы невиноватопряморукие!!! 
чет ржавчина только в этом месте появилась и надулась    не с нагрева ли это явление? попробуй статор надуть в любом месте чем угодно так, чтоб якорь достало    ремень генератора то хоть выжил?    извини за стеб, но ...... ох, таких хороших знакомых... 
В тему, как пример: Сестре её хороший знакомый сказал на компе отключить антивирусник, включить удаленный доступ и на пришедшую какую-то хрень нажать "Окай". Как не послушать?! выполнила, нажала. Два года рукопашной работы просто пропало... Она ему звонит: так мол и так.... 
- Да не вопрос! За семь тыщщ рублев я найду твою потерю! 
Но коментос! Не анекдот, в городе Ангарск это было |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2012 00:54 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
  
ну вот скажите мне как его так раздуло без видимых механических повреждений?
 
ни ударов, ни следов зубила,  и в тисах его вроде не зажимали.
 
и вот как раз в этом вздутом месте и внутри трет. |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2012 01:55 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 я было менял внутренности гены, статор видать закосил, завожу, а он аш задымел, разобрал, его потёрло, как у тебя внутри, поставил подшипник новый, заработало, мож у тебя он как раз разогрелся, вода в него попала и давануло в стороны пластины, физика ))) меняй |  |  | 
		 |  |