| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 если открутить (или просто немного ослабить)болт коленвала,то шестерня начинает грохотать.Должно ли так быть? И какова должна быть посадка шестерни на коленвал-свободная? или таки надеваться и сниматься должна с усилием? Проблема-почему то постоянно откручивается болт коленвала,как бы не затягивал,и какими бы шайбами не пользовался.(Движка 4G15 12 кл)   |  |  | 
Последнее редактирование: 23.05.2011 19:39 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 посадка шестерни свободная, но без люфтов.. болт затяни с усилием 165 н/м.. и резьбовым фиксатором воспользуйся.. хреново затягиваешь.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 было и с герметиком,но в итоге болт был сорван и вкручен новый оригинальный но без герметика и вот все повторяется |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и шкив наверно восьмерит да? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 по вращению на вид все ровно без каких-либо вибраций |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 А не подскажите как раскрутить болт на Шкиве колен вала?Немного ступил когда разбирал, снял весь двигатель шкив не сдернул, разобрал движек, и тут понял что открутить болт не получается. Побывал заклинить колен вал деревяшкой, так ломается любая.. и какая резьба у болта?
 Двигатель 4G92
 |  |  | 
Последнее редактирование: 17.06.2011 13:18 Редактировал GeoDen.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 он откручивается против чесовой стрелки.. кстати.. как коворят товарисчи из топ гир - одной рукой человек запросто развивает усилие 190 Нм.. вот и думайте, насколько дрыщав ваш движок..   это я к чему? это к тому, что болт коленвала затягивается с усилием 165 Нм, я когда динамометром тянул, удивился, как легко я это усилие развил, а потом понял, почему я так легко машину тягаю, когда на включеной скорости коленвал руками вращаю  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Так как мне его теперь открутить? Чем заклинить этот долбанный колен вал?он откручивается против чесовой стрелки.. кстати.. как коворят товарисчи из топ гир - одной рукой человек запросто развивает усилие 190 Нм.. вот и думайте, насколько дрыщав ваш движок.. это я к чему? это к тому, что болт коленвала затягивается с усилием 165 Нм, я когда динамометром тянул, удивился, как легко я это усилие развил, а потом понял, почему я так легко машину тягаю, когда на включеной скорости коленвал руками вращаю
 190 достигаеться обычным гаечным ключом. ДМ вещь великая.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 17.06.2011 14:39 Редактировал GeoDen.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 резьба 12х1.25. 
Вкрутил самодельный болт со специальными шайбами Nord-Lock без всякого герметика.Гоняю уже давно-проблем нет.  |  |  | 
Последнее редактирование: 17.06.2011 15:27 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 там проблема то в том, что он не откручивается, а когда не затянут нормально за счет микроздвигов всё ослабляется и разбивается |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   leon3-14 писал(а):
резьба 12х1.25.Вкрутил самодельный болт со специальными шайбами Nord-Lock без всякого герметика.Гоняю уже давно-проблем нет.
  а где сие чудо найти можно? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 купил в магазине "Метизы" |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   очень точный ответ! а где находится этот магазин? в Красноярске магазина с таким названием я не видел. такие шайбы где применяются? и на картинке их две или четыре? |  |  | 
Последнее редактирование: 20.06.2011 12:13 Редактировал ТЕЛЕФОН13.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   GeoDen писал(а):А не подскажите как раскрутить болт на Шкиве колен вала?
 Немного ступил когда разбирал, снял весь двигатель шкив не сдернул, разобрал движек, и тут понял что открутить болт не получается. Побывал заклинить колен вал деревяшкой, так ломается любая.. и какая резьба у болта?
 Двигатель 4G92Я-бы,монтировкой колено заклинил,её не сломаешь.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wru504096
 Двигатель: 4g92, 1,6L
 Кузов: Wagon, 1994 г.в.
 проблема по снятию шестерни, выслушаю советы. Открутил всё, как её сдёрнуть? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 керосин, wd40, отмачивай.. молотком не стучи, сломаешь.. купи съёмник и аккуратно снимется |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 тоже сталкивался с этой проблемой в итоге заехал в сервис они мне за 2 минуты его открутили ставится домкрат под шкив немного его подпирают и пневматикой что на вулканизациях бывает на раз два открутили можно подехать сказать чтоб ослабили потом самому слегка затянуть и до дома а там разобрать уже |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V-0003695
 Народ подскажите плиз, по дороге оборвало шкив коленвала, залез увидел что шкив крепится 4 болтами к шестерне, шестерня металлическая 3 болта оборвала один видимо выкрутился, 2 из оборванных выкрутил так как немного торчало с одни мучаюсь выкручиваю, но вопрос в другом ведь ещё должен по центру как-то крепиться по схеме там болтом на 12 крепится но у меня в коленвале нет резmбы по центру всё обсомтрел но по видимому и не было не подскажите какое там крепление, или вообще по центру не крепится только на 4 болтах??? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну нет резьбы, значит кто то её захерачил.. нарезай и подбирай болт |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 болт тоже срезало заподлицо видно, смотри лучше. |  |  | 
		 |  |