 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Проблемма у меня, на днях стал замечать утечку масла из КПП, за два дня натекло ОЧЕНЬ много.
Залазил вниз, думал по поддону, т.к. недавно менял там прокладку на станции, поехал к ним, они залезли и говорят что по сальнику. ( меняль 2 месяца назад, на оригинал).
Сказали что граната вышла из коробки на 4-5 мм. не поверил, поехал сам залез под машину. Рукой немного начал тянуть, она и вылазиит, и масло ручьем.
Воткнул назад.
Теперь главный вопрос который меня мучает,
Куда колечко провалилось после поломки??? И получиться ли его достать?
Так же, не мог ли я убить сальник, нужна ли его замена?!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
привод туда-сюда ходит - меняй сальник.. ему уже хана.. а остальное, либо кольцо не вставили при установке привода, либо привод недоткнули
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
LEX1991 писал(а):
Проблемма у меня, на днях стал замечать утечку масла из КПП, за два дня натекло ОЧЕНЬ много.
Залазил вниз, думал по поддону, т.к. недавно менял там прокладку на станции, поехал к ним, они залезли и говорят что по сальнику. ( меняль 2 месяца назад, на оригинал).
Сказали что граната вышла из коробки на 4-5 мм. не поверил, поехал сам залез под машину. Рукой немного начал тянуть, она и вылазиит, и масло ручьем.
Воткнул назад.
Теперь главный вопрос который меня мучает,
Куда колечко провалилось после поломки??? И получиться ли его достать?
Так же, не мог ли я убить сальник, нужна ли его замена?!у меня такое было на пассате вылезла граната сорвало конец шлицевой и все это провалилось в коробку пришлось разбирать доставать
|
|
|
 Двигатель: 4g15
скорей не дотолкнули шрус ведь вроде не менялся.
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2011 07:23 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
andriysys писал(а):
LEX1991 писал(а):
Проблемма у меня, на днях стал замечать утечку масла из КПП, за два дня натекло ОЧЕНЬ много.
Залазил вниз, думал по поддону, т.к. недавно менял там прокладку на станции, поехал к ним, они залезли и говорят что по сальнику. ( меняль 2 месяца назад, на оригинал).
Сказали что граната вышла из коробки на 4-5 мм. не поверил, поехал сам залез под машину. Рукой немного начал тянуть, она и вылазиит, и масло ручьем.
Воткнул назад.
Теперь главный вопрос который меня мучает,
Куда колечко провалилось после поломки??? И получиться ли его достать?
Так же, не мог ли я убить сальник, нужна ли его замена?!у меня такое было на пассате вылезла граната сорвало конец шлицевой и все это провалилось в коробку пришлось разбирать доставать
на некоторых фольцах (на всех-ли не знаю) полуоси прикручиваются болтами к внутренним гранатам и часто откручиваются из за чего болтанка вибрация,а стопоное кольцо вооще не съёмноё (т.е.только из нутри снять можно) если кто этого не знал и херачил до победного то можно и шлицевую сорвать на либерке такое маловероятно.
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2011 07:33 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
На момент установки привода в коробку кольцо было нормальное (целое) Загоняли с трудом, пришлось несколько раз ударить молоточком, в шлицы попали нормально!
Пробовали сорвать его не получилось, сделали вывод что вставили до конца!
Значит сальник тоже менять?
А колечко в пазу остаться не может? Или оно там при правильной установки куда встает??
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может остаться..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Соответственно пробовать доставать магнитом?
Сальник менять обязательно, ему 2 месяца.
|
|
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Мужики, опять "хренотень" какая-то.
Вытаскивал вал из коробки, колечко на месте, но внутренний ШРУС не фиксирует, Сальник порвало после 2 месяцев эксплуатации.
Что делать не знаю, пробовал новое - оригинальное колечко стопорное ставить---эфект тот же!
на старом колечке эксперементировал, разжимал его немного, чтобы туго в коробку входило- не помогло.
Теперь не знаю что делать
Подскажите кто чем может, а то совсем растерялся.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может ты его не до конца втуливаешь? (привод имеется в виду)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
привода достаточно легко защёлкиваются так-что чёто непонятно.Попробуй отделить внутренний шрус от вала(там стопорное кольцо всё легко) и вставить его отдельно если опять засада разбирай коробуху.
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2011 22:10 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Ну засовываю с усилием молотка через деревяху,
Сейчас ищу вал в сборе контрактный, граната наружняя захрустела, да и может прошлые хозяева не тот вал взяли, т.к. он контрактный стоит! Ни у кого нет? Правый вал в сборе, наличие ШРУСов обязательно ну и состояние их тоже хорошее хочеться.... =)
А в коробке что может сломаться? Так чтобы стакан внутреней гранаты не вставал?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
LEX1991 писал(а):
Ну засовываю с усилием молотка через деревяху,
Сейчас ищу вал в сборе контрактный, граната наружняя захрустела, да и может прошлые хозяева не тот вал взяли, т.к. он контрактный стоит! Ни у кого нет? Правый вал в сборе, наличие ШРУСов обязательно ну и состояние их тоже хорошее хочеться.... =)
А в коробке что может сломаться? Так чтобы стакан внутреней гранаты не вставал?
без молотка должен вставлятся если граната не родная то в ней скорей всего и дело. В коробке привод входит в сателит сломатся вроде ничего не может если тока шлицы неродными гранатами и молотком не покоцали.
P.S.На днях менял саленты и сальник на правом приводе всё легко входит и выходит (без молотка)
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 02:25 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Проблемма решена, спасибо за советы...!
|
|
|
 Двигатель: 4g15
LEX1991 писал(а):
Проблемма решена, спасибо за советы...!
что в итоге было?
|
|
|
 Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
"Ножка" ШРУСа короче чем нужно, прошлые хозяева не верно подобрали, и продажа авто...!
|
|
|
|