 Двигатель: 4g92 Кузов: wagon
В общем дело было так сначала прыгали холостые и дергали движок. Подумал на подушки и поменял их, все стало еще хуже. Оказалось нужно было менять провода и свечи. Теперь движок работает нормально. Но подушки которые поставили оказались китайскими. У нас оригинал не найдешь движок дрожжит конкретно, как определить какую именно подушку менять или может мне их не правильно установили? Дрожь возникает именно когда переключаешь на D.
Машина Лансер 1,6 4g92 автомат 1994г.в.
Читал аналагичные темы и теже вопросы почему внутренний диаметр передней подушки(которая возле радиатора), куда вставляется втулка больше самой втулки?
|
|
С Уважением,
Серик Мусин
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это нормально.. закручивай болт нормально и всё.. это чтоб этот сраный болт не приржавел насмерть к подущке.. движок дрожит, потому что подушки дубовые поставил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: wagon
Спасибо за быстрый ответ поеду на базар в выходные буду покупать новые подушки =)
|
|
С Уважением,
Серик Мусин
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо новые правильные ставить, а не г.. какое попало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
что то я то же не могу понять, стоит спидометру подняться до 140, машину тресёт не по детски...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Движок чистить надо.Пробег,небось,не детский...
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да,еще может быть сход-развал,нарушена геометрия(если была бита).Вот и вибрация.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Начни с балансировки колес для начала.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не, двигатель четкий, пробег всего 270 тыс км, у мну то же есть подозрения насчет сход развала, сегодня хочу сделать, как раз проверю 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
начни с балансировки колёс, а потом на развал поедешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
начал с балансировки, на балансировке сказали, что, если с 90 до 120 тресет - значит балансировка, а у мну со 140, поехал на сход развал, мастер залез под машину, и тут он выявил сразу двух зайчиков, это рулевой наконечник легого колеса он уже давно перестал подавать признаки жизни, только теперь я понял почему меня тресло при повороте на лево, ну и тресучка при скорости 140 км то же из-за него, сказали поменяй наконечник тогда и сделаем развал...
Вопрос, сложно ли самому поменять наконечники, если руки растут не из жопы )) и нужна ли для этого яма?
и вообше сколько эта запчасть стоит я первый раз с ней встретился, оригинал или?
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2011 16:08 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если менять , то уже вместе с рулевыми тягами , чтобы забыть о них если не навсегда , то очень надолго . По поводу оригинальных - это к Вите . Если решишь менять дам спец ключ попользаваться  .
libero-club.ru/Category9/Message35103
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2011 17:07 Редактировал Alexei721.
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Alexei721 писал(а):
Если менять , то уже вместе с рулевыми тягами , чтобы забыть о них если не навсегда , то очень надолго . По поводу оригинальных - это к Вите . Если решишь менять дам спец ключ попользаваться .
libero-club.ru/Category9/Message35103
Совсем не обязательно! Я вот тяги менял, мне говорят-меняй наконечники, а то потом второй раз лезть. Я их посмотрел, покачал-люфта нет, не слабые.и оставил.Пять лет с тех пор прошло, всё ещё терпят. Если тяги добрые и не болтаются, то максимум что нужно, проверить пыльники и забить туда немного свежей смазки если нужно. А ключик прикольный  , только орудовать таким наверно не очень легко! 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тяги долго ходят.. но есть одно но.. у тяг шаровое соединение вырабатывается в форме элипса.. в простонародье - яйцо набивается. и тогда люфта нет, а грохот есть. Это надо наконечник отсоединить и покачать тягу вверх-вниз.. она должна ходить достаточно туго и без люфтов, равномерно.. и если быстро и часто вверх-вниз качать щёлкать не должна. наконечники лучше парой менять, чтоб по 10 раз за развал-схождение не башлять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Наоборот , с таким рычагом можно даже заржавевшие тяги открутить . 
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Alexei721 писал(а):
Если менять , то уже вместе с рулевыми тягами , чтобы забыть о них если не навсегда , то очень надолго . По поводу оригинальных - это к Вите . Если решишь менять дам спец ключ попользаваться .
libero-club.ru/Category9/Message35103
Спасибо Алексей, но я понятия и не имею как такой предмет можно использовать, а для того что бы поменять наконечник, какие то спец инструменты нужны??
Впринципе мог бы и заплатить всего 400 руб за замену, но мне самому интересно, как всё устроено ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Alexei721 писал(а):
Наоборот , с таким рычагом можно даже заржавевшие тяги открутить .
кстати о заржавевшом, я знаю способ, благодаря которому можно открутить любой болт, будь ему хоть 10 хоть 40 лет и да же если он забит погорло ржавчиной, и никаких ведешек не нужно и прочей лобуды
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
тяги долго ходят.. но есть одно но.. у тяг шаровое соединение вырабатывается в форме элипса.. в простонародье - яйцо набивается. и тогда люфта нет, а грохот есть. Это надо наконечник отсоединить и покачать тягу вверх-вниз.. она должна ходить достаточно туго и без люфтов, равномерно.. и если быстро и часто вверх-вниз качать щёлкать не должна. наконечники лучше парой менять, чтоб по 10 раз за развал-схождение не башлять
Вить, а сколько примерно стоят хорошие наконечники?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну когда решишь менять тяги , тогда узнаешь . А наконечники довольно просто , главное их открутить с тяги ( резьба закислена и в ржавчине ).
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Alexei721 писал(а):
Ну когда решишь менять тяги , тогда узнаешь . А наконечники довольно просто , главное их открутить с тяги ( резьба закислена и в ржавчине ).
а яма нужна для этого или достаточно донкрата?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|