Всем привет! Кто знает чем можно заменить лямбду ,а то задолбался свечи менять через три-четыре тысячи все в чёрной сухой саже,как при переобагощённой смеси.в карбах это можно отрегулировать,а вот в инжекторах за это отвечает лямбда.слышал что вроде бы существует какой-то способ очистки самого датчика.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2011 07:37 Редактировал ТЕЛЕФОН13.Причина: добавить фото
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
с очищенным лямбдой-зондом вроде обороты на холостых стали уверенней, но может это мне кажется. завтра покатаюсь увижу.
так вот как свечи на рынке к продаже готовят
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
выкрутил лямбду, конечно же в толстом слое сажи,забыл сфотать, ну так же как на свечах был нагар. побрызгал на датчик чудо-средством и вот он какой стал. я тогда и на свечи побрызгал. и они очистились.
Как и чем выкручивал эту дрянь. У меня не даётся зараза и подлезть туда хорошим ключом никак, головка не лезет, накидной провернуться норовит, места мало, не удобно.Да ещё провод с разъёмом не в каждый ключ просунешь! 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
сначала снял вентилятор кондёра с кожухом три болта на десять,потом защиту с выпускного коллектора три болта на 12 и два на 10 ,затем завёл прогрел до рабочей температуры,заглушил, прикрыл куском двп открытую часть радиатора чтоб не попортить его. взял рожковый ключ на 22 наставил его на датчик так что другой конец ключа смотрел на лыжу. там есть небольшое расстояние для хода ключа, его и хватило чтобы сорвать с места по резьбе датчик. дальше рукой спокойно крутиться.главное горячий коллектор!!! Удачи! и ключ не забывай можно поворачивать в разные стороны чтобы получить нужный угол наклона.
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2011 10:20 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Всё это пройдено дважды и на холодную и на горячую и ключами и зубилом с молотком  только толку ноль, даже с места не сдвинул. А ещё он у меня с другой стороны стоит, т. е. справа на коллекторе, прямо в изгибе трубы. Походу там один способ-обламывать его по гайке, а дальше головкой на 22 с метровым воротком выкручивать.Только для этого надо новый сначала купить.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
у меня на тойоте короне помню была такая же ситуация,я снимал выпускной коллектор и на снятом смог выкрутить датчик.в целом это не сильно трудоёмкая процедура. А вообще желательно подходить к ремонту авто с оглядкой на поговорку- глаза боятся а руки делают!
|
|
|
и ещё одному способу меня в своё время научили и я уже много раз им пользовался. ставишь на нужную гайку или болт или что другое ключ ,прикладываешь на него усилие и держа его в напряжении на выкручивание, стучишь по металлу,тогда срывает. уменя такой способ срабатывает почти всегда.ну и соответственно ключ желательно чтобы не из сыромятины был сделан,желательно совдеповский,они были хорошего качества.
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2011 05:26 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да я бы и коллектор снял-но это же надо потом все прокладки новые ставить. Нужно их заказать,купить-это во сколько дороже замена лямды встанет? Плюс чтобы снять коллектор нужно снять защиту движка,а она у меня прикручено хорошо. Но главное её потом ставить обратно геморрно одному.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
прокладки для коллектора надо две,одну междуним и головкой-Reinz 71-52721-00 Прокладка выпускного коллектора 232,82руб. я в экзисте брал четыре дня ждал. а вторая на приёмную трубу туда можно кольцо азбестовое поставит диаметр не меньше 50мм. или можно вырубить обе прокладки из металоасбеста я в магазине такой покупал 100х400мм. кусок стоит80р. а защиту зачем снимать? головка же под капотом.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А болты приёмной трубы разве не снизу откручиваются?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
У меня снизу всё забронировано.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
нихера как в танке прям=) тоже нада задуматься...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо такая гнутая? у меня меньше гнётся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
У меня снизу всё забронировано.
Будем мерятся "перцами"  у кого броня лохмаче?!!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Valera писал(а):
А болты приёмной трубы разве не снизу откручиваются? можно и сверху подобраться надо только делать так-сначала снял вентилятор кондёра с кожухом три болта на десять,потом защиту с выпускного коллектора три болта на 12 и два на 10 ,затем прикрыл куском двп открытую часть радиатора чтоб не попортить его. и у тебя вокруг приёмной трубы много пустого места.крути не хочу! две гайки на фланце приёмной трубы трещёткой открутить можно или простым ключом если есть время.вниз трубу опустить позволит расстояние между защитой и поддоном. если мало будет можно двигатель пошевелить на подушках. Что думаешь сможешь?
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя писал(а):
а чо такая гнутая? у меня меньше гнётся
Она не гнутая, она свежевыкрашенная и не досохла ещё, поэтому выглядит пятнистой 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4g15
свй лямбд когда выкручивл сломал(с жапонии видать сцуко не менялся) и грел и стучал и ВД-хой и и тормозухой один хер,В итоге снимал колектор приваривал болт к остаткам резьбы и далее ключом от паровоза. Так-что если-уж совсем не выкручивается наверно прще стять колектор тогда шансов больше победить.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Valera писал(а):
А болты приёмной трубы разве не снизу откручиваются? можно и сверху подобраться надо только делать так-сначала снял вентилятор кондёра с кожухом три болта на десять,потом защиту с выпускного коллектора три болта на 12 и два на 10 ,затем прикрыл куском двп открытую часть радиатора чтоб не попортить его. и у тебя вокруг приёмной трубы много пустого места.крути не хочу! две гайки на фланце приёмной трубы трещёткой открутить можно или простым ключом если есть время.вниз трубу опустить позволит расстояние между защитой и поддоном. если мало будет можно двигатель пошевелить на подушках. Что думаешь сможешь?
Да ну эти заморочки в пень! Куплю новую лямду попозже немного-эта всё равно явно дохлая, отламаю по гайке и хорошей головкой с приличным воротком сдёрну.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Витя писал(а):
а чо такая гнутая? у меня меньше гнётся
Она не гнутая, она свежевыкрашенная и не досохла ещё, поэтому выглядит пятнистой  у меня краска уже слетела вся.. но металл блестит, по тому как периодически полируется гладким асфальтом трассы M-60
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну вот почти неделю отъездил с очищенной лямбдой и вижу изменения есть. теперь заведённй двигатель на прогреве писаться начал водой из выхлопной трубы, а раньше сажа летела. на холостых обороты уверенней стали при включении коробки в D и бензина расход ощутимо уменьшился!!! ну я ещё до кучи снял температурный датчик двухконтактный с термостата и почистил его он был в накипи как чайник. и сейчас только рад улучшениям.
|
|
|
|