 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Привет всем! Извиняюсь но я не изощрен в ремонте поэтому вопрос: на пыльниках внешних ШРУСов появились мелкие трещинки по нижним частям складок гофры. Менять сразу не дожидаясь явных порывов? или это длительный процесс(можно ещё поездить)? и еще.В умной книге сказано что надо брать рем комплект а именно хомуты,стопорные шайбы.т.е. старые повторно не ставятся.Оригинал пыльников идет с ними., а аналоги?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
пыльники наружных шрус-ов пластиковые в оригинале.если у тебя стоит резина,то меняй не задумывайся.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
больше похожи на пластик чем на резину. а я думал задубели
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4g15
в место орегинальных хомутом можно ставить пластиковые соответствующего размера (в любом электромагазине)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лучше не стоит пластиковые стяжки брать.. лопнет, и из-за этой хуйни копеечной привод кончится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
лучше не стоит пластиковые стяжки брать.. лопнет, и из-за этой хуйни копеечной привод кончится
не лопнет на подходящем по размеру хомуте повесится можно руками хрен порвёшь срок службы годы
Я бы и с пыльником дорогим не заморачивася если он от старости потрескался ШРУСу не долго осталось.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2011 09:05 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот тут ты не прав.. пока пыльник целый - шрус закрыть.. там в шрусе смазка на молибденовой основе.. при попадании воды и кислорода привысоких температурах и давлении молибден кристаллизуется.. и привод как песком стачивает.. пока пыльник целый, такого не происходит... срак службы годы у пластиковой стяжки, только на пыльник во первых достаточно большая нагрузка механическая, во вторых - среда обитания так сказать, а в третьих температурный режим.. зимой эти стяжки уж очень замечательно лопаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вот тут ты не прав.. пока пыльник целый - шрус закрыть.. там в шрусе смазка на молибденовой основе.. при попадании воды и кислорода привысоких температурах и давлении молибден кристаллизуется.. и привод как песком стачивает.. пока пыльник целый, такого не происходит... срак службы годы у пластиковой стяжки, только на пыльник во первых достаточно большая нагрузка механическая, во вторых - среда обитания так сказать, а в третьих температурный режим.. зимой эти стяжки уж очень замечательно лопаются
про зиму мож ты и прав у нас морозов сильных не бывает снег ток после нового года.В остальном стяжки действительно долго ходят,нагрузки выдерживают.Про замену пыльника я наверно не правильно выразился,менять надо но ток орегинал лишняя трата денег(выкрасить и выбросить). Я бы от тазика поставил.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2011 12:10 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
пластиковые пыльники -это не резина и сжать нормально пластиковой стяжкой проблематично.попадет вода в зазор и пи-дец шрус-у.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Получил комплекты пыльников, в них аж три вида смазки в каждом. Т.е они подразделяютя по типу шруса, для каждого своя? 110,110,90 гр. А мне какую брать? Для типа BJ? Виктор, помоги.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
Получил комплекты пыльников, в них аж три вида смазки в каждом. Т.е они подразделяютя по типу шруса, для каждого своя? 110,110,90 гр. А мне какую брать? Для типа BJ? Виктор, помоги.
белая для трипода
черная для шруса.
зачем третья, не знаю.
|
|
Последнее редактирование: 03.09.2012 22:06 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Все три тюбика одного цвета,В умной книге в разделе для 2WD обозначены три вида шрусов: трипод -по аналогии обозначение мазилки TJ, мой вариaнт-еврейская фамилия на Б(забыл)-ВJ- нашёл!тюбик 90 гр, третий вариант-забыл как называется. НО! в экзисте при выборе пыльника ясно обозначен мой вариант-BJ (два варианта с АБС и без- оба BJ).зачем пихать еще два варианта смазки? Можно предположить что при замене наружного пыльника смазывается и внутренний шрус который может быть двух видов- поэтому и ещё два вида смазок?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Не знаю как кто а мне отец сказал если будешь по гравийке мотаться то лучше раз в пол года разобрать и набить туда новой смазки дольше будет бегать так и делаю раз в 8 месяцев перебор
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
Все три тюбика одного цвета,В умной книге в разделе для 2WD обозначены три вида шрусов: трипод -по аналогии обозначение мазилки TJ, мой вариaнт-еврейская фамилия на Б(забыл)-ВJ- нашёл!тюбик 90 гр, третий вариант-забыл как называется. НО! в экзисте при выборе пыльника ясно обозначен мой вариант-BJ (два варианта с АБС и без- оба BJ).зачем пихать еще два варианта смазки? Можно предположить что при замене наружного пыльника смазывается и внутренний шрус который может быть двух видов- поэтому и ещё два вида смазок?правильно думаешь, там и хомутов потому дохера. у в оригинальном пыльнике внешнем было тюбик на 200 и тюбик на 100 грамм.. размерами одинаковые, просто в одном меньше было смазки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Б..ть, перепутал смазки! во внешний забабахал смазку для внутреннего! и хомуты уже затянул. Это критично?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|