Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена пыльников на шрусах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: замена пыльников на шрусах
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 17.06.2011 г. в 17:41       #40110

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Привет всем! Извиняюсь но я не изощрен в ремонте поэтому вопрос: на пыльниках внешних ШРУСов появились мелкие трещинки по нижним частям складок гофры. Менять сразу не дожидаясь явных порывов? или это длительный процесс(можно ещё поездить)? и еще.В умной книге сказано что надо брать рем комплект а именно хомуты,стопорные шайбы.т.е. старые повторно не ставятся.Оригинал пыльников идет с ними., а аналоги?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.06.2011 г. в 19:04       #40113

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
пыльники наружных шрус-ов пластиковые в оригинале.если у тебя стоит резина,то меняй не задумывайся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 17.06.2011 г. в 19:17       #40114

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
больше похожи на пластик чем на резину. а я думал задубели
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.06.2011 г. в 00:14       #40127

Двигатель: 4g15
в место орегинальных хомутом можно ставить пластиковые соответствующего размера (в любом электромагазине)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.06.2011 г. в 05:15       #40131

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше не стоит пластиковые стяжки брать.. лопнет, и из-за этой хуйни копеечной привод кончится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.06.2011 г. в 08:20       #40135

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
лучше не стоит пластиковые стяжки брать.. лопнет, и из-за этой хуйни копеечной привод кончится

не лопнет на подходящем по размеру хомуте повесится можно руками хрен порвёшь срок службы годы

Я бы и с пыльником дорогим не заморачивася если он от старости потрескался ШРУСу не долго осталось.
Последнее редактирование: 18.06.2011 09:05 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.06.2011 г. в 11:29       #40140

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот тут ты не прав.. пока пыльник целый - шрус закрыть.. там в шрусе смазка на молибденовой основе.. при попадании воды и кислорода привысоких температурах и давлении молибден кристаллизуется.. и привод как песком стачивает.. пока пыльник целый, такого не происходит... срак службы годы у пластиковой стяжки, только на пыльник во первых достаточно большая нагрузка механическая, во вторых - среда обитания так сказать, а в третьих температурный режим.. зимой эти стяжки уж очень замечательно лопаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.06.2011 г. в 11:55       #40144

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вот тут ты не прав.. пока пыльник целый - шрус закрыть.. там в шрусе смазка на молибденовой основе.. при попадании воды и кислорода привысоких температурах и давлении молибден кристаллизуется.. и привод как песком стачивает.. пока пыльник целый, такого не происходит... срак службы годы у пластиковой стяжки, только на пыльник во первых достаточно большая нагрузка механическая, во вторых - среда обитания так сказать, а в третьих температурный режим.. зимой эти стяжки уж очень замечательно лопаются

про зиму мож ты и прав у нас морозов сильных не бывает снег ток после нового года.В остальном стяжки действительно долго ходят,нагрузки выдерживают.Про замену пыльника я наверно не правильно выразился,менять надо но ток орегинал лишняя трата денег(выкрасить и выбросить). Я бы от тазика поставил.
Последнее редактирование: 18.06.2011 12:10 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.06.2011 г. в 15:36       #40148

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
пластиковые пыльники -это не резина и сжать нормально пластиковой стяжкой проблематично.попадет вода в зазор и пи-дец шрус-у.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 24.06.2011 г. в 12:11       #40397

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Получил комплекты пыльников, в них аж три вида смазки в каждом. Т.е они подразделяютя по типу шруса, для каждого своя? 110,110,90 гр. А мне какую брать? Для типа BJ? Виктор, помоги.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.06.2011 г. в 13:26       #40399

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
Получил комплекты пыльников, в них аж три вида смазки в каждом. Т.е они подразделяютя по типу шруса, для каждого своя? 110,110,90 гр. А мне какую брать? Для типа BJ? Виктор, помоги.

белая для трипода
черная для шруса.
зачем третья, не знаю.
Последнее редактирование: 03.09.2012 22:06 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 24.06.2011 г. в 16:27       #40412

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Все три тюбика одного цвета,В умной книге в разделе для 2WD обозначены три вида шрусов: трипод -по аналогии обозначение мазилки TJ, мой вариaнт-еврейская фамилия на Б(забыл)-ВJ- нашёл!тюбик 90 гр, третий вариант-забыл как называется. НО! в экзисте при выборе пыльника ясно обозначен мой вариант-BJ (два варианта с АБС и без- оба BJ).зачем пихать еще два варианта смазки? Можно предположить что при замене наружного пыльника смазывается и внутренний шрус который может быть двух видов- поэтому и ещё два вида смазок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 24.06.2011 г. в 18:27       #40419

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Не знаю как кто а мне отец сказал если будешь по гравийке мотаться то лучше раз в пол года разобрать и набить туда новой смазки дольше будет бегать так и делаю раз в 8 месяцев перебор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.06.2011 г. в 03:35       #40437

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
Все три тюбика одного цвета,В умной книге в разделе для 2WD обозначены три вида шрусов: трипод -по аналогии обозначение мазилки TJ, мой вариaнт-еврейская фамилия на Б(забыл)-ВJ- нашёл!тюбик 90 гр, третий вариант-забыл как называется. НО! в экзисте при выборе пыльника ясно обозначен мой вариант-BJ (два варианта с АБС и без- оба BJ).зачем пихать еще два варианта смазки? Можно предположить что при замене наружного пыльника смазывается и внутренний шрус который может быть двух видов- поэтому и ещё два вида смазок?правильно думаешь, там и хомутов потому дохера. у в оригинальном пыльнике внешнем было тюбик на 200 и тюбик на 100 грамм.. размерами одинаковые, просто в одном меньше было смазки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 25.06.2011 г. в 20:07       #40448

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Б..ть, перепутал смазки! во внешний забабахал смазку для внутреннего! и хомуты уже затянул. Это критично?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный