Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Может была у кого такая проблема.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Может была у кого такая проблема.
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 20.06.2011 г. в 12:09       #40180

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
АКПП. Ситуация такая: когда масло в коробке не прогретое, включаю скорость машина глохнет. На прогретом более менее нормально, но идет вибрация. Когда постою в пробках и как видимо температура масла станет ещё выше то когда снижаю скорость при переключениях с третьей на вторую и со второй на первую коробка тупит(сама тормозит и с ударом переключается на пониженную). Собираюсь делать диагностику, но хотелось бы узнать вдруг у кого было то же самое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 20.06.2011 г. в 12:09       #40181

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 20.06.2011 г. в 13:01       #40182

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Х.З. конечно, но похоже гидромуфта болеет(т.е. похоже на проблему со сцеплением).Но это чисто теоритически, на практике такого не было.
Последнее редактирование: 20.06.2011 17:25 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 20.06.2011 г. в 17:22       #40192

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
посмотри поддон на коробке, не замят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 20.06.2011 г. в 21:43       #40202

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
byaka2 писал(а):
посмотри поддон на коробке, не замят?
Замят. Играет большую роль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.06.2011 г. в 02:35       #40209

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. если замят в районе фильтра, то автомату не хватает жидкости
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 21.06.2011 г. в 16:47       #40236

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Чере пару деньков попробую отпишусь, но не кажется проблема не столь банальна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
belij Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Домодедово 21.06.2011 г. в 17:02       #40237

Двигатель: 4G92.CK0346
Кузов: Хэтчбек 5d
misha2k писал(а):
АКПП. Ситуация такая: когда масло в коробке не прогретое, включаю скорость машина глохнет. На прогретом более менее нормально, но идет вибрация. Когда постою в пробках и как видимо температура масла станет ещё выше то когда снижаю скорость при переключениях с третьей на вторую и со второй на первую коробка тупит(сама тормозит и с ударом переключается на пониженную). Собираюсь делать диагностику, но хотелось бы узнать вдруг у кого было то же самое.


была почти такая же ситуация
немного долил масло и всё встало на свои места
Последнее редактирование: 21.06.2011 17:02 Редактировал belij.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 21.06.2011 г. в 20:30       #40240

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Масло на горячем на нижней отметке хот(непонятно для чего японцы сделали ещё верхнюю)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
регион 26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   22.06.2011 г. в 09:28       #40259
Добрый день. У меня такая же хрень. Еже 2 года езжу. Если найдешь причину сообщи пожайлуста. Заранее спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 22.06.2011 г. в 14:19       #40269

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
регион 26 писал(а):
Добрый день. У меня такая же хрень. Еже 2 года езжу. Если найдешь причину сообщи пожайлуста. Заранее спасибо
И как пытался справиться? Поддон выправлял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 03:26       #40502

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
это или от не хватки масла или же от его избытка, сделай ровный уровень масла, для начало выпрями поддон!ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
GPS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Москва.Красногорск 14.08.2011 г. в 02:51       #42889
misha2k писал(а):
Масло на горячем на нижней отметке хот(непонятно для чего японцы сделали ещё верхнюю)Нижнюю отметку они сделали для того,что-бы ты масло залил не меньше чем надо,а верхнюю для того,что-бы не больше чем надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный