Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

сломал датчик
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: сломал датчик
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 23.06.2011 г. в 08:49       #40302

Двигатель: 4G15
при установке впускного коллектора нечаянно сломал трубки на датчике, который стоит слева вверху на коллекторе. Их там два рядом, к одному подходит одна толстая трубка, а ко второму две тоненькие из коллектора в карб через этот датчик. Что это такое и за что он отвечает? в мануале его не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 23.06.2011 г. в 12:12       #40322

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
А какой сломал из двух?
Тот что толстый трубкой оканчивается, на ГТЦ идет.
Что с двумя шлангами, за прогрев отвечает, недавно тема обсуждалась, предлагалось его вручную включать и выключать.

А что за машинка то? Или ты прям на двигателе 4G15 верхом передвигаешься...
Последнее редактирование: 23.06.2011 12:20 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.06.2011 г. в 15:27       #40335

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Там оба датчика отвечают за подачу доп воздуха, при холодном двигателе, если я не ошибаюсь, их можно заглушить, разницы даж не почувствуешь =).. У тебя 4g15, карбюраторный как я понял???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 23.06.2011 г. в 15:40       #40338

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
dgl писал(а):
Там оба датчика отвечают за подачу доп воздуха, при холодном двигателе, если я не ошибаюсь, их можно заглушить, разницы даж не почувствуешь =).. У тебя 4g15, карбюраторный как я понял???

Вся беда в том, что у япошек нет как бы лишних датчиков. На первый взгляд может и покажется,что нет изменений, а как оно себя проявит зимой?

У тебя 4g15, карбюраторный как я понял???
Как пришел к такому выводу;
Ты включил дедукцию?
Или методом исключений?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 24.06.2011 г. в 04:15       #40381

Двигатель: 4G15
Сорри что не указал, у меня 4Г15, карб. Сломал тот, который с двумя трубками. Разница вроде бы есть, мне кажется что при заводке в самом начале (секунд 10-15) она работает на малых, а только потом выходит на прогревочные обороты. Но это еще может быть связано с ремонтом головки.
А что лучше сделать - заглушить трубки или соединить их между собой? Я сейчас соединил трубкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.06.2011 г. в 12:10       #40396

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Тут парень один предлагал глушить, у себя он так и сделал. Т.Е он посадил те шланги на реле кондея, 5 минут прогрел, перекрыл кислород, поехал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный