Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дрыгатель V6 с Галанта на Лансера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Дрыгатель V6 с Галанта на Лансера
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.06.2011 г. в 11:02       #40394

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
все никак не выходит из головы, поставить на Лансера V6.

вот есть такой Галант.






и есть у этого Галанта вот такой двигатель.
он нам может подойти? кстати что это за двигатель? модификация по которой его искать.







вот продается.

Последнее редактирование: 24.06.2011 11:14 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 10:53       #40464
byaka2 писал(а):
что такое "волшебный е88А"?
catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6821.html
+ он еще и задний подруливающий механизм имел в комплекте. и блокировка задняя у него могла быть именно электрическая.
там хитрый "подшибник" с электромуфтой стоял. и блокировку задней оси можно было включить просто кнопкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 10:56       #40465
Витя писал(а):
смотря что хочешь получить на выходе
ну автор думаю хотел бы получить 150 кобылок. этого можно достич и более простыми путями - нежели v6 ставить. я же хочу 250+ кобылок. а в будущем и 350+. ) с полным приводом. и т.д. и причем что бы это была повседневная машина для передвижения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.06.2011 г. в 17:08       #40472

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
смотря что хочешь получить на выходе
ну автор думаю хотел бы получить 150 кобылок. этого можно достич и более простыми путями - нежели v6 ставить. я же хочу 250+ кобылок. а в будущем и 350+. ) с полным приводом. и т.д. и причем что бы это была повседневная машина для передвижения.


ну а как можно сделать 150 сил более легким способом?
турбинку?

ты, я так понимаю тот еще "извращенец" я то только на половину.
мне до полного изврата сначала кузов переварить нужно. обвес хочу замутить )))
хороший, оригинальный, и не "а-ля трасса" а полуджиповский.
Последнее редактирование: 26.06.2011 17:12 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 26.06.2011 г. в 17:24       #40474

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
...ну а как можно сделать 150 сил более легким способом

обычный джедай 4g93... два варианта 140 и 150 кобыл
на 150лс на Легнуме сейчас стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.06.2011 г. в 19:58       #40486

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
sergk писал(а):
...ну а как можно сделать 150 сил более легким способом

обычный джедай 4g93... два варианта 140 и 150 кобыл
на 150лс на Легнуме сейчас стоит.



да я вот не в курсе что есть "джедай"
и если я не ошибаюсь 4g93 обобьем 1,8 а у меня 1,6
ну даже если 4g93, то он что-то около 120 л.с. как его до 140-150 раздуть?
Последнее редактирование: 26.06.2011 19:58 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 03:26       #40501
sergk писал(а):
...ну а как можно сделать 150 сил более легким способом

обычный джедай 4g93... два варианта 140 и 150 кобыл
на 150лс на Легнуме сейчас стоит.

у легнума мотор перевернут на 180 градусов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 27.06.2011 г. в 03:30       #40503

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
смотря что хочешь получить на выходе
ну автор думаю хотел бы получить 150 кобылок. этого можно достич и более простыми путями - нежели v6 ставить. я же хочу 250+ кобылок. а в будущем и 350+. ) с полным приводом. и т.д. и причем что бы это была повседневная машина для передвижения.

и сколько будет бензина жрать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 03:30       #40504
штурман01 писал(а):
sergk писал(а):
...ну а как можно сделать 150 сил более легким способом

обычный джедай 4g93... два варианта 140 и 150 кобыл
на 150лс на Легнуме сейчас стоит.



да я вот не в курсе что есть "джедай"
и если я не ошибаюсь 4g93 обобьем 1,8 а у меня 1,6
ну даже если 4g93, то он что-то около 120 л.с. как его до 140-150 раздуть?

джедай - прямой впрыск ( непосредственно в цилиндр, а не на клапана).

ну тогда мивек - и будет сразу же 175 кобыл. ) и МОРЕ гемороя с установкой оного и поиском запчастей. )
вроде еще был же 4g93 двухвальный. и там вроде как раз около 150 кобыл. ну или чуть меньше. а вообще - зачем тебе больше? штатных 113 не хватает? мне лично на лансе было за глаза. ну разве что больше 150 он не разгонялся. а вот галант с 6a12 достаточно легко идет 190. дальше просто страшно мне на нем. все же не новый авто. фиг знает как оно себя поведет. вот на ЕА5А я и 214 ( по GPS) делал. но тот как утюг на дороге. низенько летит. стелется по трассе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 04:55       #40509

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поставить турбину на 4G93, благо на либасе весь низ выдерживает 215 коней. просто на турбовом те же поршни, шатуны, колено... я себе хотел коллектор сразу с турбиной взять и прикрутить, но какая то сволочь перебила мою ставку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.06.2011 г. в 10:53       #40527

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
что-то парни я пока с турбинами дел не имел, но по наслышке, там тоже не мало переделок.
начнем хотя бы с тормозов. где вакуум брать?
интеркуллер тоже надо, а то смысл без него пихать?
Последнее редактирование: 27.06.2011 10:54 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 13:27       #40532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вакуум брать как обычно.. у меня тормозная система например спереди полностью как на гт.. ну сзади бы ещё дисковые тормоза бы поставить и вообще зашибись будет. там из вопросов лично у меня возникло - откуда масло для турбины брать и всё... прошить я нашел где, а интеркулер - гавно вопрос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.06.2011 г. в 13:32       #40534

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
вакуум брать как обычно.. у меня тормозная система например спереди полностью как на гт.. ну сзади бы ещё дисковые тормоза бы поставить и вообще зашибись будет. там из вопросов лично у меня возникло - откуда масло для турбины брать и всё... прошить я нашел где, а интеркулер - гавно вопрос

так подожди
без турбины вакуум создается во впускном коллекторе, это понятно.
а если турбину ставить, то там уже надув идет и вакуумом и не пахнет, наоборот давление.
или я ошибаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 13:48       #40535
Витя писал(а):
вакуум брать как обычно.. у меня тормозная система например спереди полностью как на гт.. ну сзади бы ещё дисковые тормоза бы поставить и вообще зашибись будет. там из вопросов лично у меня возникло - откуда масло для турбины брать и всё... прошить я нашел где, а интеркулер - гавно вопрос
так! стоп! ЧТО прошить? есть мнение что мозги до 97 года не шьются в принципе!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 13:50       #40536
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
вакуум брать как обычно.. у меня тормозная система например спереди полностью как на гт.. ну сзади бы ещё дисковые тормоза бы поставить и вообще зашибись будет. там из вопросов лично у меня возникло - откуда масло для турбины брать и всё... прошить я нашел где, а интеркулер - гавно вопрос

так подожди
без турбины вакуум создается во впускном коллекторе, это понятно.
а если турбину ставить, то там уже надув идет и вакуумом и не пахнет, наоборот давление.
или я ошибаюсь?


вакуум берется оттуда же! из впускного ресивера.
откуда вакуум , по вашему, в атмосферном двигателе? он у нас в окружающем воздухе не водиться как бы, его типа создавать надо. а создается вакуум в момент когда двигатель работает, а дроссельная заслонка закрыта. то есть мотор пытается сосать больше воздуха чем поступает через заслонку. на турбированном моторе - никаких изменений нет. пока заслонка закрыта в ресивере такое же разряжение. в вакуумном усилителе стоит клапан. так что вакуум оттуда никуда не денется.

так же. насчет переделок. а типа если без турбирования увеличить мощщу - то тормоза делать не надо?) типа и так сойдет. типа достаточно будет тех усилий что и раньше?
вообще - к слову. просто исправные тормоза дают уже намного больше. на тазах , к примеру, года 3-4 назад рекорд по тормозному пути был поставлен именно с задними барабанными тормозами. а не с пантовыми тормозилками по кругу от всяких там ауди А4 и иже с ними.
Последнее редактирование: 27.06.2011 13:53 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.06.2011 г. в 14:11       #40538

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):

вообще - к слову. просто исправные тормоза дают уже намного больше. на тазах , к примеру, года 3-4 назад рекорд по тормозному пути был поставлен именно с задними барабанными тормозами. а не с пантовыми тормозилками по кругу от всяких там ауди А4 и иже с ними.[/quote]


забавно

ну с вакуумом теперь все понятно. вы мне вдолбили (я же говорю, с турбинками дел не имел)


теперь вопрос, как найти турбинку к моему 4G92?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 14:18       #40539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
вакуум брать как обычно.. у меня тормозная система например спереди полностью как на гт.. ну сзади бы ещё дисковые тормоза бы поставить и вообще зашибись будет. там из вопросов лично у меня возникло - откуда масло для турбины брать и всё... прошить я нашел где, а интеркулер - гавно вопрос
так! стоп! ЧТО прошить? есть мнение что мозги до 97 года не шьются в принципе!
ну если понадобится - начнут шиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 14:18       #40540

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда надо - и штопором проштопаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 14:19       #40541

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну,с тормозами то можно решить вопрос, браго на ланс столько всего, шописец.. хоть брембо 4-х поршневые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 14:20       #40542

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и вообще барабанные тормоза - самые крутые по эффективности, но круче всего греются и теряют эффективность
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 15:25       #40550
Витя писал(а):
когда надо - и штопором проштопаешь
ты - давай, не увиливай. ) рассказывай. надо мозг перещить для турбового 4g93 с нетурбового мозга.
хотя.. тут все очень странно. по japancats получается что один и тот же мозг ставился и на турбоверсию и на атмоверсию. вот тут как раз засада непонятная. по крайней мере в каталогах в 92-93 годах на эти тачки ставили один и тот же мозг. бред конечно. но вот так.
P.S. про 97 год имелось ввиду про европейские модели. ине беря в расчет 5-ый ланс сарай ( который до 200 выпускался).
то есть уже как бы следующие версии мозгов. а с этими никто не берется работать.
Последнее редактирование: 27.06.2011 17:13 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный