Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

переключатель на консоли.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: переключатель на консоли.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.07.2011 г. в 10:41       #40766
кто знает что этот переключатель делает? и что происходит в коробке когда он в каком-нибудь положении?
Последнее редактирование: 01.07.2011 10:43 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 10:45       #40768

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
экономичный режим, и пипец какой спортивный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.07.2011 г. в 13:14       #40773
я пробовал в разных положениях,коробка немного отличается по резкости и всё.что в коробке интересно происходит.когда включаешь PWR идёт напряжение на коробку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 13:32       #40775

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ога.. нервное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 14:32       #40779

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
я пробовал в разных положениях,коробка немного отличается по резкости и всё.что в коробке интересно происходит.когда включаешь PWR идёт напряжение на коробку. ты вместе с ним ешё включи кнопочку на ручке автомата od off, такое чувство, что поршни вылетят из под капота
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 14:52       #40782

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
НЕ ВКЛЮЧИ А ВЫКЛЮЧИ .при нажатии ОВЕР ДРАЙВ выключается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 14:54       #40783

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
так кнопка должна быть нажата или не нажата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 14:58       #40785

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как вы задолбали.. в данном случае кнопка OVERDRIVE включает-выключает высшую передачу автомата для возможности торможения двигателем и ручного управления передачами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:09       #40787

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Если хочешь без 4 передачи гонять .то нажата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:18       #40788

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Рекомендуется выключять на затяжных под,емах !бля буду пользительно.коробку хоть не дрочишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 15:34       #40790

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче я сейчас тормазить буду, я всегда еду так что, индикатор OD OFF у мну не горит, так должно быть стандартно?
Последнее редактирование: 01.07.2011 15:35 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:44       #40792

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кода кнопка отжата, на табло ОВЕР OFF не горит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:47       #40793

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Если горит всегда то верхней передачи не увидишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   4.07.2011 г. в 06:47       #40846
когда на панели светится O/D OFF то значит коробка работает только на трёх скростях. когда включаем кнопку на ручке АКПП то подаём напряжение 12в на электроклапан в коробке который включает четвёртую передачу и едем на четырёх скоростях. рекомендуется для экономии топлива ездить по городу на скоростях до 60 км/ч в трёхскоростном режиме,а на больших скоростях на четырёх передачах.С этим понятно,остаётся неясным что же происходит в коробке при включении PWR ? знатоки есть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 07:40       #40850

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Якобы спортивный режим. Хотя я особой разницы между PWR и ECO не замечаю, у меня есть третий режим HOLD вот на нем сразу ощутимо(для холодного времени, машина трогается со второй передачи и еле еле набирает обороты)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.07.2011 г. в 11:13       #40860

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
когда на панели светится O/D OFF то значит коробка работает только на трёх скростях. когда включаем кнопку на ручке АКПП то подаём напряжение 12в на электроклапан в коробке который включает четвёртую передачу и едем на четырёх скоростях. рекомендуется для экономии топлива ездить по городу на скоростях до 60 км/ч в трёхскоростном режиме,а на больших скоростях на четырёх передачах.С этим понятно,остаётся неясным что же происходит в коробке при включении PWR ? знатоки есть ?

блин получается я всегда на 4 скоростях еду? у мну O/F не светится на панели...

но почему то именно когда я включаю O/F, т.е. светится на панели, ашина становится резвой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 4.07.2011 г. в 12:28       #40870

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
так потому и резвой что работают только три передачи. На четвёртую нетычется. А благодоря высоким оборотам вот она и резвая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный