Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Низкие обороты
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Низкие обороты
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 2.07.2011 г. в 23:33       #40829

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Поменял я бензонасос, думал в нем дело,завожу машину, холодная, обороты поднимаются не больше 1500, раньше было 2000-2500, жду когда нагреется двигатель, после нагрева обороты 800-900, трогаюсь с места, только стоит поехать и притормазить на светофоре, обороты сильно падают чуть ли не до 300, стоит постоять секунд 20 обороты восстанавливаются, и опять по той же схеме, все фильтра менял, свечи и да же масло в двигле..., что может быть... как то регулируется на инжекторе холостой ход??? помогите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.07.2011 г. в 07:17       #40831

Двигатель: 4g15
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё.cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Последнее редактирование: 03.07.2011 07:25 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 3.07.2011 г. в 17:02       #40837

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
корпус заслонки мыть... если на валу заслонки датчик TPS - то его не нужно откручивать... шаговый снимать и мыть каналы, ставить шаговый сложенный (ввернутый)... еще должен быть канал винтом регулируется - вот его видимо и забило, мыть... быстрее промывочным пистолетом от компрессора продуть, сольвент/растворитель/бенз - по вкусу ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.07.2011 г. в 11:18       #40863

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
спасибо за советы друзья, но что то нормализовались обороты, сами по себе, правда после хорошего разгона, может бензонасос должен был одаптироваться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 03:18       #40892

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче заглох сегодня лансик на трассе при остановке на сфетафоре, завел заново и поехал,добрался до пункта назначения оставил машину на пол часа, прихожу завожу, заводится с пол оборота и буквально через секунду глохнет,(если держать педаль газа, то работает) ошушение что нет подачи бензина,открываю капот, там подёргаю здесь подергаю, нет результатов, завожу опять машину, и тут до меня доходит, что не музыки от бензонасоса, которого кстати я установил позавчера, ну думаю сцука, может не так установил, вытаскиваю бензонасос вродебы все нормально, ни где нечего не оторвано, контакты чистые, ложу на место , завожу машину и вуаля она завелась, насос зажурчал обороты 800, вы бы видели радость на моём лице, но не тут то было, стоило мне тронуться, насос издает звук, только убираю ногу с газа звук прекращается , правда машина работала, только вот при тормажении обороты спускались до 500 и очень медленно поднимались вверх где то минуту, правда машина ехала резво правалов не было...
Вопрос, может ли быть, что я купил говняный бензонасос? что он на втарой день вот так показал себя...
Последнее редактирование: 05.07.2011 03:19 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 09:08       #40902

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё.cxem.net/avto/injectors/inject10.php

посмотрел я его, он весь черный из нутри, гавно гавном, его видимо не когда не трогали, из-за этого может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 09:08       #40903

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё.cxem.net/avto/injectors/inject10.php

посмотрел я его, он весь черный из нутри, гавно гавном, его видимо не когда не трогали, из-за этого может быть? и чем чистить то его? и прокладка у него железная, правда верхнее отверстие сгнило...
Последнее редактирование: 05.07.2011 09:18 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 09:13       #40904

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
sergk писал(а):
корпус заслонки мыть... если на валу заслонки датчик TPS - то его не нужно откручивать... шаговый снимать и мыть каналы, ставить шаговый сложенный (ввернутый)... еще должен быть канал винтом регулируется - вот его видимо и забило, мыть... быстрее промывочным пистолетом от компрессора продуть, сольвент/растворитель/бенз - по вкусу ))

заслонку посмотрел, грязный, точнее в масле, что смог тряпкой протер, а что не получилось тряпкой оттереть осталось,корче там сям почистил слегка... обороты на 60 единиц увеличились
Надоли так отпалировать, как у кота яйца?

правда машина хорошо разгоняется, ну это благодаря насосу, и при тормажении падает ровно до 500 об. и не глохнет, пробывал резко тормазить не глох...
Последнее редактирование: 05.07.2011 09:14 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2011 г. в 11:16       #40906

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
очистителем карбюратора можно отмыть.. только по периметру заслонки идет серый герметик.. его отмывать и отскабливать не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 22:02       #40928

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
хорошо когда руки не из жопы растут

Большое спасибо друзья за советы, отмыл так, что кот позавидовал бы, ведешкой захуярил, грязи было дохренише, и как он работал до этого...
Особенно помог пост Витьки про читску дросельной заслонки и XX, в разделе FAQ, теперь обороты держит в радиусе от 800 до 900
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный