 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Поменял я бензонасос, думал в нем дело,завожу машину, холодная, обороты поднимаются не больше 1500, раньше было 2000-2500, жду когда нагреется двигатель, после нагрева обороты 800-900, трогаюсь с места, только стоит поехать и притормазить на светофоре, обороты сильно падают чуть ли не до 300, стоит постоять секунд 20 обороты восстанавливаются, и опять по той же схеме, все фильтра менял, свечи и да же масло в двигле..., что может быть... как то регулируется на инжекторе холостой ход??? помогите 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё. cxem.net/avto/injectors/inject10.php
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2011 07:25 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
корпус заслонки мыть... если на валу заслонки датчик TPS - то его не нужно откручивать... шаговый снимать и мыть каналы, ставить шаговый сложенный (ввернутый)... еще должен быть канал винтом регулируется - вот его видимо и забило, мыть... быстрее промывочным пистолетом от компрессора продуть, сольвент/растворитель/бенз - по вкусу ))
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
спасибо за советы друзья, но что то нормализовались обороты, сами по себе, правда после хорошего разгона, может бензонасос должен был одаптироваться...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче заглох сегодня лансик на трассе при остановке на сфетафоре, завел заново и поехал,добрался до пункта назначения оставил машину на пол часа, прихожу завожу, заводится с пол оборота и буквально через секунду глохнет,(если держать педаль газа, то работает) ошушение что нет подачи бензина,открываю капот, там подёргаю здесь подергаю, нет результатов, завожу опять машину, и тут до меня доходит, что не музыки от бензонасоса, которого кстати я установил позавчера, ну думаю сцука, может не так установил, вытаскиваю бензонасос вродебы все нормально, ни где нечего не оторвано, контакты чистые, ложу на место , завожу машину и вуаля она завелась, насос зажурчал обороты 800, вы бы видели радость на моём лице, но не тут то было, стоило мне тронуться, насос издает звук, только убираю ногу с газа звук прекращается , правда машина работала, только вот при тормажении обороты спускались до 500 и очень медленно поднимались вверх где то минуту, правда машина ехала резво правалов не было...
Вопрос, может ли быть, что я купил говняный бензонасос? что он на втарой день вот так показал себя...
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2011 03:19 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё.cxem.net/avto/injectors/inject10.php
посмотрел я его, он весь черный из нутри, гавно гавном, его видимо не когда не трогали, из-за этого может быть?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Шаговый клапан холостого хода (хх регулятор) барахлит но ток вот неизвестно он сам или с блока управления сигнала нет мож провод какой случайно отсоеденил или мож подмыкает где что. Когда с насосом ковырялся проверь там всё.cxem.net/avto/injectors/inject10.php
посмотрел я его, он весь черный из нутри, гавно гавном, его видимо не когда не трогали, из-за этого может быть? и чем чистить то его? и прокладка у него железная, правда верхнее отверстие сгнило...
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2011 09:18 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
sergk писал(а):
корпус заслонки мыть... если на валу заслонки датчик TPS - то его не нужно откручивать... шаговый снимать и мыть каналы, ставить шаговый сложенный (ввернутый)... еще должен быть канал винтом регулируется - вот его видимо и забило, мыть... быстрее промывочным пистолетом от компрессора продуть, сольвент/растворитель/бенз - по вкусу ))
заслонку посмотрел, грязный, точнее в масле, что смог тряпкой протер, а что не получилось тряпкой оттереть осталось,корче там сям почистил слегка... обороты на 60 единиц увеличились
Надоли так отпалировать, как у кота яйца?
правда машина хорошо разгоняется, ну это благодаря насосу, и при тормажении падает ровно до 500 об. и не глохнет, пробывал резко тормазить не глох...
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2011 09:14 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
очистителем карбюратора можно отмыть.. только по периметру заслонки идет серый герметик.. его отмывать и отскабливать не надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
хорошо когда руки не из жопы растут
Большое спасибо друзья за советы, отмыл так, что кот позавидовал бы, ведешкой захуярил, грязи было дохренише, и как он работал до этого...
Особенно помог пост Витьки про читску дросельной заслонки и XX, в разделе FAQ, теперь обороты держит в радиусе от 800 до 900 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|