Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стук при плавном торможении
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Стук при плавном торможении
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 9.07.2011 г. в 19:06       #41208

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Парни, юзал поиск, но такого как у меня нет - не нашел. Проблема в следующем: при плавном торможении раздается лязгающий звук пропорциональный оборотам колеса с левого переднего колеса - именно при плавном торможении. а при резком и сильном нажатии на тормоз такого звука нет. заехал в местный сервис, на подъемник загнали, воспроизвели разгон и торможение в подвешанном состоянии, потом без колеса сделали тоже самое. и мне выдвинули заключение, что погнута ступица. Такое возможно??? приехал домой и решил сам залезть. снял диск ( при осмотре не обнаружил ни задиров на диске, ни неровностей), ступица тоже на вид без деформаций. супорт только вызвал подозрение: чутка порван пыльник на тормозном целиндре.
Последнее редактирование: 09.07.2011 19:08 Редактировал Liver.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.07.2011 г. в 22:36       #41209

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если звук при плавном тормажении или как ты там её назвал лязгаюший, то скорее всего поршень суппорта без смазки или же ржавый, у меня то же такой же звук при медленном тормажении, но я то знаю что это мой левый передний суппорт заедает, так как он весь в ракушках ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2011 г. в 03:06       #41213

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 10.07.2011 г. в 08:11       #41217

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
это получается, что супорт ослабляет колодки и они брякают при плавном нажатии, так что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.07.2011 г. в 12:13       #41221

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
чуствуется какая нибудь лёгкая вибрация от звука?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 10.07.2011 г. в 19:28       #41238

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
чуствуется какая нибудь лёгкая вибрация от звука? в том то и дело, что просто лязг и ни чего больше. Найду супорт, поставлю и отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.07.2011 г. в 22:56       #41240

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
зачем искать, выташи поршень суппорта и посмотри, что в нем нетак, если раковинок нет, то смаж и поставь обратно, если поршень в норм состоянии, то он должен усилиями руки войти в цилиндр,если грамотно его затолкнуть, ну а если раковинки присутствуют, то наверно это есть виновник звука, возьми наждачную бумагу только не грубую и убери эти раковинки ну или купи поршень и будет тебе счастье
Последнее редактирование: 10.07.2011 23:02 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 11.07.2011 г. в 02:11       #41244

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я пока не представляю как это должно выглядеть, но попробую спасибо за совет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.07.2011 г. в 03:23       #41247

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я то же не представлял, пока не разобрался, а на самом деле все просто, конечно если руки растут не из жопы Домкратиш машину, снимаеш колесо, поварачиваеш руль до упора на лево или как тебе удобно, снимаеш нижний болт суппорта, что б приподнять суппорт, как при замене колодок, садишся в машину осторожно, и давиш на тормоз и смотриш как потихонку, поршень выходит из цилиндра, выдавив его наполовину или чуть больше, смотриш стенки поршня, соответсвенно внешнюю сторону(зеркальную) если ржавчина,грязь и всё такое то очищаеш до блеска, что б кот посмотрел на свои яйца и позавидовал Очистить поршень можно и не вытаскивая его полность, так как загрезняется всегда его верхняя часть, за исключением если ты не используеш колодки до состояния фальги выташив поршень полностью, придётся потом качать тормаза, так как вытечет тормазная жидкость и система вдохнет воздуха!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 12.07.2011 г. в 05:15       #41358

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
спасибо, дружище!!! Все очень понятно и действительно - не так сложно. Возьму ключ на 17, нождачку, кота... и починю, если это в нем причина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 09:58       #41362

Двигатель: 4g15
один момент шкурка мелкая должна быть,а то задиров понаделаешь. В теории так 600ед затем 1000ед и если уж совсем как у кота потом 2000ед. Отпишись как получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 12.07.2011 г. в 15:50       #41390

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
всем спасибо за участие! Поршень тормозного целиндра в добром здравии причина была в болтах супорта: из за выработки последних возникал перекос верхней части супорта - в следствий и самих колодок, а от сюда и соответственный звук лечится заменой болтов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 16:20       #41395

Двигатель: 4g15
если болты износились наверно пыльники на них негодные ремкомплект покупать однако надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 12.07.2011 г. в 18:42       #41402

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вадим писал(а):
если болты износились наверно пыльники на них негодные ремкомплект покупать однако надо. мне кажется, что для машины, которой уже почти 20 лет - пора бы болтам износиться хотя, для профилактики ремкомплект не помешает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 18:48       #41403

Двигатель: 4g15
не износятся если пыльники целые не ахти какой там ход,многие детали за год большую нагрузку имеют чем эти болты за двадцать.Причина в корозии, пыль, песок,отсутствие смазки.
Последнее редактирование: 12.07.2011 18:49 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный