 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Парни, юзал поиск, но такого как у меня нет - не нашел. Проблема в следующем: при плавном торможении раздается лязгающий звук пропорциональный оборотам колеса с левого переднего колеса - именно при плавном торможении. а при резком и сильном нажатии на тормоз такого звука нет. заехал в местный сервис, на подъемник загнали, воспроизвели разгон и торможение в подвешанном состоянии, потом без колеса сделали тоже самое. и мне выдвинули заключение, что погнута ступица. Такое возможно??? приехал домой и решил сам залезть. снял диск ( при осмотре не обнаружил ни задиров на диске, ни неровностей), ступица тоже на вид без деформаций. супорт только вызвал подозрение: чутка порван пыльник на тормозном целиндре.
|
|
Последнее редактирование: 09.07.2011 19:08 Редактировал Liver.
эх...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если звук при плавном тормажении или как ты там её назвал лязгаюший, то скорее всего поршень суппорта без смазки или же ржавый, у меня то же такой же звук при медленном тормажении, но я то знаю что это мой левый передний суппорт заедает, так как он весь в ракушках ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
это получается, что супорт ослабляет колодки и они брякают при плавном нажатии, так что ли?
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
чуствуется какая нибудь лёгкая вибрация от звука?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
чуствуется какая нибудь лёгкая вибрация от звука? в том то и дело, что просто лязг и ни чего больше. Найду супорт, поставлю и отпишусь.
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
зачем искать, выташи поршень суппорта и посмотри, что в нем нетак, если раковинок нет, то смаж и поставь обратно, если поршень в норм состоянии, то он должен усилиями руки войти в цилиндр,если грамотно его затолкнуть, ну а если раковинки присутствуют, то наверно это есть виновник звука, возьми наждачную бумагу только не грубую и убери эти раковинки ну или купи поршень и будет тебе счастье 
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2011 23:02 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я пока не представляю как это должно выглядеть, но попробую  спасибо за совет!
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я то же не представлял, пока не разобрался, а на самом деле все просто, конечно если руки растут не из жопы  Домкратиш машину, снимаеш колесо, поварачиваеш руль до упора на лево или как тебе удобно, снимаеш нижний болт суппорта, что б приподнять суппорт, как при замене колодок, садишся в машину осторожно, и давиш на тормоз и смотриш как потихонку, поршень выходит из цилиндра, выдавив его наполовину или чуть больше, смотриш стенки поршня, соответсвенно внешнюю сторону(зеркальную) если ржавчина,грязь и всё такое то очищаеш до блеска, что б кот посмотрел на свои яйца и позавидовал  Очистить поршень можно и не вытаскивая его полность, так как загрезняется всегда его верхняя часть, за исключением если ты не используеш колодки до состояния фальги  выташив поршень полностью, придётся потом качать тормаза, так как вытечет тормазная жидкость и система вдохнет воздуха!!!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
спасибо, дружище!!! Все очень понятно и действительно - не так сложно. Возьму ключ на 17, нождачку, кота...  и починю, если это в нем причина.
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4g15
один момент шкурка мелкая должна быть,а то задиров понаделаешь. В теории так 600ед затем 1000ед и если уж совсем как у кота потом 2000ед. Отпишись как получилось.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
всем спасибо за участие! Поршень тормозного целиндра в добром здравии  причина была в болтах супорта: из за выработки последних возникал перекос верхней части супорта - в следствий и самих колодок, а от сюда и соответственный звук  лечится заменой болтов.
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4g15
если болты износились наверно пыльники на них негодные ремкомплект покупать однако надо.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вадим писал(а):
если болты износились наверно пыльники на них негодные ремкомплект покупать однако надо. мне кажется, что для машины, которой уже почти 20 лет - пора бы болтам износиться  хотя, для профилактики ремкомплект не помешает.
|
|
эх...
|
 Двигатель: 4g15
не износятся если пыльники целые не ахти какой там ход,многие детали за год большую нагрузку имеют чем эти болты за двадцать.Причина в корозии, пыль, песок,отсутствие смазки.
|
|
Последнее редактирование: 12.07.2011 18:49 Редактировал вадим.
|
|