Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

работа кондиционера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: работа кондиционера
17061980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: московская обл 10.07.2011 г. в 09:57       #41219

Двигатель: 4g92
Кузов: Lancer V Wagon
почему падают обороты при включении кондишена с1000 до600 в чём неисправность?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.07.2011 г. в 12:35       #41223

Двигатель: 4g15
с кондишеном точно всё в поряде дело в движке (конкретно по мицубону инжекторному не знаю был-бы карб подсказал, есть там одна фиговина). Короче движок должен компенсировать нагрузку т.е. подгазовывать у тебя он это не делает т.е. не стабилизирует холостой ход.Про холостой ход на форуме много у тебя что-то из этой оперы скорей всего.
Последнее редактирование: 10.07.2011 12:41 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.07.2011 г. в 12:39       #41224

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
может для начало дрос. заслонку и XX прочистить, свечи посмотреть, да и воздушный фильтр а потом перейди к более глобыльным действиям )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.07.2011 г. в 12:43       #41225

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
может для начало дрос. заслонку и XX прочистить, свечи посмотреть, да и воздушный фильтр а потом перейди к более глобыльным действиям )))

да да где-то там смотри (хх это в тему точно порнуха, правда реч про шаговый клапан хх ).
Последнее редактирование: 10.07.2011 12:47 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
17061980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: московская обл 11.07.2011 г. в 21:16       #41353

Двигатель: 4g92
Кузов: Lancer V Wagon
дросельную заслонку уже чистил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.07.2011 г. в 11:08       #41367

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
вадим писал(а):
с кондишеном точно всё в поряде дело в движке (конкретно по мицубону инжекторному не знаю был-бы карб подсказал, есть там одна фиговина). Короче движок должен компенсировать нагрузку т.е. подгазовывать у тебя он это не делает т.е. не стабилизирует холостой ход.Про холостой ход на форуме много у тебя что-то из этой оперы скорей всего.

Расскажи про фиговину (ссылку)???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 11:32       #41370

Двигатель: 4g15
ссылки нет просто я сам там лазил.Смысл такой на карбе на рычаге дроссельной заслонки есть упор с регулировочным болтом ниже вакоумная хрень из неё выходит шток который подгазовывает при включении кондёра,от ентого вакоумника идёт шлангочик к электроклапану закреплённому на кузове,от клапана шлангочик кудато где вакоум создаётся (точно не помню).Взможнае неисправности, засрался клапан или вакоумный привод(помыть,почистить) дефект или отсутствие вакоумных шлангов(заменить) прорыв мембраны вакоумника (маловероятно,заменить),нет контакта на электроклапане (почистить или к электрику),неправильная регулировка (крути рег.болт)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.07.2011 г. в 12:38       #41377

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
спасибо, буду на днях карб снимать-мыть - поковыряю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 12.07.2011 г. в 14:46       #41381

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
у меня вопрос в тему. Только проблемка чуть не та. При включении кондея обороты не просто поднимаются, а они скачут с периодом - 1 сек.
Тоже самое при включении света.

т.е. получается, что вакуум плохо создается? думаю, что дело не в клапанах, т.к. за эти системы отвечают разные клапана. Неужели они умерли одновременно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 12.07.2011 г. в 15:32       #41385

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
кстати да када свет или энерго потребление возрастает меняеться работа двигуна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 15:34       #41386

Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
у меня вопрос в тему. Только проблемка чуть не та. При включении кондея обороты не просто поднимаются, а они скачут с периодом - 1 сек.
Тоже самое при включении света.

т.е. получается, что вакуум плохо создается? думаю, что дело не в клапанах, т.к. за эти системы отвечают разные клапана. Неужели они умерли одновременно.


если карб то тоже самое.Закрути рег. болт,так бывакт когда он сильно выкручен,обороты подымаются выше положенного автоматика отрубает клапан,обороты падают клапан включается и так по кругу на 4ж13 видел карбы с регулируемым дифузором принцип тот-же ток чтоб удобно подлезть к механизму надо корпус воздухана снять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 15:38       #41387

Двигатель: 4g15
да и на свет тот-же механизм работает компенсирует нагрузку.С инжектором не знаю по идее шаговый клапан хх должен отрабатывать может ошибаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 15:49       #41388

Двигатель: 4g15
BuTaJIяH в твоей теме это как раз болт который нужно крутить ток крутить под нагрузкой т.е с кондёром или светом в твоём случае выкручивать пока обороты не стабилизируются.Раз обороты плавают значит всё работает ток отрегулировать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.07.2011 г. в 21:37       #41419

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
после переборки заслонки и XX, скачки оборотов прекратились что при включении света что при включение кондиша... Вадим не знаеш как почистить инжектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 21:53       #41421

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
после переборки заслонки и XX, скачки оборотов прекратились что при включении света что при включение кондиша... Вадим не знаеш как почистить инжектор?

На сервисе вешают болванку с промывочным средством на основе сальвента в неё нагнетают давление подключают к топлевной магистрали заводят движку и вырабатывают смесь.Помогает оч хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 13.07.2011 г. в 06:24       #41433

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
мне вот в сервисе тоже апаратную читску предложили, вот я тока хз как это с карбюраторами работает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2011 г. в 07:45       #41436

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с карбюраторными вообще всё просто - отцепляешь шланг топливный, кидаешь в ёмкость с промывкой и всё.. практически также ты можешь очистителем из баллончика продуть.. причем у тебя это качественнеее получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный