 Двигатель: 4g92 Кузов: Lancer V Wagon
почему падают обороты при включении кондишена с1000 до600 в чём неисправность?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
с кондишеном точно всё в поряде дело в движке (конкретно по мицубону инжекторному не знаю был-бы карб подсказал, есть там одна фиговина). Короче движок должен компенсировать нагрузку т.е. подгазовывать у тебя он это не делает т.е. не стабилизирует холостой ход.Про холостой ход на форуме много у тебя что-то из этой оперы скорей всего.
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2011 12:41 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
может для начало дрос. заслонку и XX прочистить, свечи посмотреть, да и воздушный фильтр а потом перейди к более глобыльным действиям )))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
может для начало дрос. заслонку и XX прочистить, свечи посмотреть, да и воздушный фильтр а потом перейди к более глобыльным действиям )))
да да где-то там смотри (хх это в тему точно порнуха, правда реч про шаговый клапан хх ).
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2011 12:47 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: Lancer V Wagon
дросельную заслонку уже чистил
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
вадим писал(а):
с кондишеном точно всё в поряде дело в движке (конкретно по мицубону инжекторному не знаю был-бы карб подсказал, есть там одна фиговина). Короче движок должен компенсировать нагрузку т.е. подгазовывать у тебя он это не делает т.е. не стабилизирует холостой ход.Про холостой ход на форуме много у тебя что-то из этой оперы скорей всего.
Расскажи про фиговину (ссылку)???
|
|
|
 Двигатель: 4g15
ссылки нет просто я сам там лазил.Смысл такой на карбе на рычаге дроссельной заслонки есть упор с регулировочным болтом ниже вакоумная хрень из неё выходит шток который подгазовывает при включении кондёра,от ентого вакоумника идёт шлангочик к электроклапану закреплённому на кузове,от клапана шлангочик кудато где вакоум создаётся (точно не помню).Взможнае неисправности, засрался клапан или вакоумный привод(помыть,почистить) дефект или отсутствие вакоумных шлангов(заменить) прорыв мембраны вакоумника (маловероятно,заменить),нет контакта на электроклапане (почистить или к электрику),неправильная регулировка (крути рег.болт)
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
спасибо, буду на днях карб снимать-мыть - поковыряю 
|
|
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
у меня вопрос в тему. Только проблемка чуть не та. При включении кондея обороты не просто поднимаются, а они скачут с периодом - 1 сек.
Тоже самое при включении света.
т.е. получается, что вакуум плохо создается? думаю, что дело не в клапанах, т.к. за эти системы отвечают разные клапана. Неужели они умерли одновременно.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
кстати да када свет или энерго потребление возрастает меняеться работа двигуна
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
у меня вопрос в тему. Только проблемка чуть не та. При включении кондея обороты не просто поднимаются, а они скачут с периодом - 1 сек.
Тоже самое при включении света.
т.е. получается, что вакуум плохо создается? думаю, что дело не в клапанах, т.к. за эти системы отвечают разные клапана. Неужели они умерли одновременно.
если карб то тоже самое.Закрути рег. болт,так бывакт когда он сильно выкручен,обороты подымаются выше положенного автоматика отрубает клапан,обороты падают клапан включается и так по кругу на 4ж13 видел карбы с регулируемым дифузором принцип тот-же ток чтоб удобно подлезть к механизму надо корпус воздухана снять.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
да и на свет тот-же механизм работает компенсирует нагрузку.С инжектором не знаю по идее шаговый клапан хх должен отрабатывать может ошибаюсь.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
BuTaJIяH в твоей теме это как раз болт который нужно крутить ток крутить под нагрузкой т.е с кондёром или светом в твоём случае выкручивать пока обороты не стабилизируются.Раз обороты плавают значит всё работает ток отрегулировать надо.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
после переборки заслонки и XX, скачки оборотов прекратились что при включении света что при включение кондиша... Вадим не знаеш как почистить инжектор?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
после переборки заслонки и XX, скачки оборотов прекратились что при включении света что при включение кондиша... Вадим не знаеш как почистить инжектор?
На сервисе вешают болванку с промывочным средством на основе сальвента в неё нагнетают давление подключают к топлевной магистрали заводят движку и вырабатывают смесь.Помогает оч хорошо.
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
мне вот в сервисе тоже апаратную читску предложили, вот я тока хз как это с карбюраторами работает...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с карбюраторными вообще всё просто - отцепляешь шланг топливный, кидаешь в ёмкость с промывкой и всё.. практически также ты можешь очистителем из баллончика продуть.. причем у тебя это качественнеее получится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|