 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.
1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.
2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.
3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).
4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...
5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.
В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.
Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Сейчас в принципе при включенной скорости обороты 900 держит, почти не плавают, едет иногда более менее бодро. иногда заливает и не едет. Ездить в принципе можно, но расход думаю за 20 перевалит.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2011 12:23 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4g15
ну посмотрел видео,ну перелив. У меня на пропане подсос механический если его натянуть также будет ехать т.е на низах тупо ну а дальше ракета.
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
а как устранить то этот перелив??? закрутить то не чего...
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4g15
я всёж думаю что у тебя уровень топлива в поплавковой камере высокий.Его не так-то просто выставить когда подручными следствами давишь это одно, а носос это другое. Я когда то с таким сталкивался,давил в карб бенз шприцом вроде всё хорошо, а на машине уровень выше нужного.Ну и иголка может быть дефектная не держать большого давления.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Ты попробуй так заведи машину прогрей.Заглуши отсоедени бензоасос (сними трубку которая из бака идёт к насосу,а то бензом всё зальёшь). Заведи маши ну и пробуй газовать по началу движка также тупить будет,а вот если поработав немного (когда уменьшится уровень в поплавковой камере) двигатель станет чётко реагировать на газ, тогда стопудово либо уровень неправильно отрегулирован либо иголка не держит либо топливная обратка не срабатывает (забита или ещё что нибудь).
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ок 
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Сколько мм должен зазор быть??
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G15
(Тебе распредвал нужен другой и заглушку под бензонасос (первый и вторй пункт у меня есть), впускной колектор со всеми причендалами,блок управления инжектором (мозги) электро бензанасос,а головку оставь они одинаковые.
Если честно то народ здесь и с инжектором епётся не меньше.)
сколько будет стоить "1-й и 2-й пункт". и как мне укомплектовать остальные пункты??? порадуйте меня посылочкой или Vin ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|
Последнее редактирование: 28.08.2011 09:42 Редактировал Nikola_Liber.
|
 Двигатель: 4g15
Nikola_Liber писал(а):
(Тебе распредвал нужен другой и заглушку под бензонасос (первый и вторй пункт у меня есть), впускной колектор со всеми причендалами,блок управления инжектором (мозги) электро бензанасос,а головку оставь они одинаковые.
Если честно то народ здесь и с инжектором епётся не меньше.)
сколько будет стоить "1-й и 2-й пункт". и как мне укомплектовать остальные пункты??? порадуйте меня посылочкой или Vin ПОЖАЛУЙСТА!!!
По моим пунктам не беспокойся по корману не ударит. Осталное ищи на форуме,цены разные.Открывай тему здесь у человека другая проблема.Как найдёшь остальное пиши в личку, я то вышлию но если ты на пол пути обломишься то у тебя не нужные железяки валяться будут.По распредвалу там два градуса от В.М.Т. разница, так что не глобально на твоём думаю тоже заведётся. Так что ищи пробуй если всё ОК то договоримся.
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вчера карбюратор поставил, уже за полночь был, не чего не регулировал, но поставив понял что холостой не держит. Думаю из за зажигания. Забыл, что бы опередить надо против часовой крутить??? И если зажиганием не исправлю есть ли смысл крутить что нибудь?? Бывший владелец говорит что карбюратор исправно работал. Но у меня не хочет.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче вчера доделал я свой карб. Вроде норма, ща расход мерею. С утра вышел, думаю ща крутить буду пол часа пока заведу (все же на горячею регулировал, а до полного остывания не дошел есче) сажусь в машину приготовился к худшему, кручу, но даже на газ нажать не успел, машина завелась.. С пол оборота как говориться. Походу зажигание похднее выставил немного. Клапана брянькают маленко. Единственное на холостом ходу на нейтралке 1400 обороты, на драйве 900. Не как по другому не могу отрегулировать. тьфу тьфу тьфу, буду ездить проверять.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
интересно че с расходом
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
через пару дней узнаю. Думаю литров 13 в городе будет, и 10-11 на трассе почему то. Так то я еще и на тапочку люблю нажать =). как сервант поживает твой?
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да норм все) к зиме готов кроме акумы)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Не гоняй так по Менделеева . 
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
=)
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
dgl писал(а):
=)
завтра заезжай чайку попьем
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Новый прикол. Вчера ехал 130, резко поменялся звук. Остановился, на холостом ощущение что глушитель переместился под капот. Дыма вроде нет, че случиться могло?? Тарахтит как будто оторвались штаны. Пока не залезал, не смотрел не чего. Что быть может??? Коллектор вареный. Но до заварки его такого звука не было, просто под капот газы шли, а сейчас громко так стало.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Для начала вообще-то надо хотя-бы всётаки самому заглянуть)))
|
|
|
|