Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

вентеляторы радиатора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: вентеляторы радиатора
17061980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: московская обл 14.07.2011 г. в 20:32       #41590

Двигатель: 4g92
Кузов: Lancer V Wagon
подскажите куда должны дуть вентеляторы радиатора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.07.2011 г. в 22:56       #41592

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
17061980 писал(а):
подскажите куда должны дуть вентеляторы радиатора?

на двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.07.2011 г. в 00:52       #41595

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Да ну,чего это они на двигатель должны дуть?Они должны охлаждающую жидкость охлаждать в радиаторе и вытягивать жар с движка.Если бы они тока на двигатель дули,то радиатор кипел бы постоянно.)))У меня аж насквозь радиатор продувается,с решетки жар идёт)))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.07.2011 г. в 07:10       #41610

Двигатель: 4g15
Vitaliy Step писал(а):
Да ну,чего это они на двигатель должны дуть?Они должны охлаждающую жидкость охлаждать в радиаторе и вытягивать жар с движка.Если бы они тока на двигатель дули,то радиатор кипел бы постоянно.)))У меня аж насквозь радиатор продувается,с решетки жар идёт)))))))

При таком раскладе встречный поток воздуха будет мешать вращению вентилятора. При длительном подёме реально закипеть можешь,по прямой на скорости радиатор и так охлаждается нормально и вент не включается.Когда машина стоит пох куда вент крутится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 15.07.2011 г. в 08:17       #41613

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
если стоит перед радиатором - на радиатор, если за радиатором - то от радиатора на двигатель. Так?
Последнее редактирование: 15.07.2011 08:17 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.07.2011 г. в 08:25       #41614

Двигатель: 4g15
Someone писал(а):
если стоит перед радиатором - на радиатор, если за радиатором - то от радиатора на двигатель. Так?

должно быть так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.07.2011 г. в 08:49       #41620

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Someone писал(а):
если стоит перед радиатором - на радиатор, если за радиатором - то от радиатора на двигатель. Так?

все точки над "i" расставила.

я не учел что у нас могут быть люди с другими машинами, у которых вентилятор спереди радиатора установлен. американцы так любят делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.07.2011 г. в 08:52       #41621

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Vitaliy Step писал(а):
Да ну,чего это они на двигатель должны дуть?Они должны охлаждающую жидкость охлаждать в радиаторе и вытягивать жар с движка.Если бы они тока на двигатель дули,то радиатор кипел бы постоянно.)))У меня аж насквозь радиатор продувается,с решетки жар идёт)))))))

а в твоем случае:
во первых, как тут уже сказали, что потоки встречного ветра и вентилятора встретились бы и толку от него небыло бы.
а во вторых, на радиатор дул бы горячий воздух от двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2011 г. в 10:53       #41638

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
причем тут американцы? всякие короллы к примеру с 88 года по 2002..90-100 кузов..хонды всякие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.07.2011 г. в 11:08       #41641

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
причем тут американцы? всякие короллы к примеру с 88 года по 2002..90-100 кузов..хонды всякие

я встречал только америкосов отсюда и вывод ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 15.07.2011 г. в 11:09       #41642

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
мне кажется, в данном случае это не принципиально
думаю, на свой вопрос человек ответ получил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 15.07.2011 г. в 11:58       #41646

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
<------
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.07.2011 г. в 15:32       #41654
хы.. не только амеры. )
вот вам ипонский лансер. тока в росссии. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.07.2011 г. в 15:35       #41655

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
хы.. не только амеры. )
вот вам ипонский лансер. тока в росссии. )



а, Штирлиц, это Вы...
под капотом место закончилось ?
Последнее редактирование: 15.07.2011 15:44 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 15.07.2011 г. в 16:09       #41657

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
VovikN писал(а):
хы.. не только амеры. )
вот вам ипонский лансер. тока в росссии. )


что прячется за радиатором, если требуется такое мощное охлаждение?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2011 г. в 16:41       #41659

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
самобзделка стопудова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.07.2011 г. в 19:38       #41666

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ух как красиво в понятном смысли слова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 15.07.2011 г. в 19:39       #41667

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
а где кулер?
я же сам видел его пару недель назад)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
17061980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: московская обл 15.07.2011 г. в 21:13       #41671

Двигатель: 4g92
Кузов: Lancer V Wagon
сегодня проверил какойто самоделкин отрезал провода и подключил наоборот .нахрена непонял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2011 г. в 04:23       #41673

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Someone писал(а):
VovikN писал(а):
хы.. не только амеры. )
вот вам ипонский лансер. тока в росссии. )


что прячется за радиатором, если требуется такое мощное охлаждение?
63-й мотор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный