Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: давит масло
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   18.07.2011 г. в 23:10       #41727

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
ситуация такая:
поменяли колпачки, кольца сальники, фрезернули бошку, начали протягивать бошку порвали пару болтов ГБЦ, так как времени не было заказывать болты и ждать их 2-3 недели пересверлились сначала под вазоские болты от 12шки с резьбой 10, качество болтов оставляет желать лучшего и требуемое усилие они не могут держать, пришлось пересверлиться на 12 - от нивы, все вроде было нормально, проехал примерно 20 км, в первый цилиндр начало гнать масло и из под бошки тоже, есть подозрение что правый ближной болтт перекрыл масляный канал, в прокладки под него установлено медное кольцо, он в него закручивается в притык, отсюда вопрос: случайно не через него подается масло к распреду? в левом ближнем масляный канал видел, там вроде проблемы нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2011 г. в 01:05       #41730

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боюсь спросить, с каким усилием тянули болты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   19.07.2011 г. в 06:07       #41744

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
не, про х"й хрустальный поговорка тут не применима... до 70 Нм дело не дошло, а в норме 70-75
бывают просто "тяжелые" движки, года три назад со спринтером также мучился...
Последнее редактирование: 19.07.2011 06:12 Редактировал Akari.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2011 г. в 07:27       #41751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, а я долбоёб больше 60 не тянул, наверно поэтому у меня и не сломались болты. да и на спринтере на дизеле около 60, а на бензине от 40 до 60.. тянуть надо правильно, тогда ничего срываться не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2011 г. в 07:28       #41752

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в норме у них 70-75.. 39 плюс 2 раза по 90 градусов - вот норма, как раз в итоге около 60 получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   19.07.2011 г. в 21:52       #41774

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
норма все-таки 70-75,

а проблема не в том что тянулось на 70, а в том что болты повторно ставить нельзя, но ладно, дело не в этом, с болтами все улажено, проблема другого плана:
бошка протянута, масло в контур охлаждения не идет, антифриз в масло тоже, в первый цилиндр попадает масло, причем не только свечи заливает и в выхлоп выкидывает, но и масло в впускном коллекторе, рядом с первым цилиндром только сливной канал с которого по идее вообще никак попадать не может, рециркуляция тоже не причем, она через выпускной коллектор 2го цилиндра работает, а он сухой, всю вторую половину дня и весь вечер убили на разгадывания тайны появления масла, МСК в норме, направляющие в норме, да и если бы через них давило, то не в таком количестве, да и опять же проблема впуска, осталось проверить кольца поршневые, но что-то мне подсказывает что там все в норме, двигатель работает ровно...
Последнее редактирование: 19.07.2011 21:54 Редактировал Akari.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2011 г. в 01:33       #41775

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откуда такие познания про 75? ты если не знаешь, сколько тянуть надо - скачай мануал для двигателя. башку перетянули - вот и получай результат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   20.07.2011 г. в 06:37       #41778

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
я тебе с мануала картинку выложил, хотя совсем как баран упираться не буду, ибо в нете встречается и твой вариант затяжки, но если прикинуть то в любом случае получается не менее 70ти (тянем не новосибирским стрелочным ключем который погоду показывает, а форсовским щелкающим), да и третью прокладку уже поставили, первая и вторая были обжаты нормально, следов прорыва масла не наблюдалось, давит в тот цилиндр в который минимален шанс попасть маслу через прокладку, в районе первого цилиндра давления вообще нет, так как он наиболее удален от подающего канала, до сливного канала сантиметра полтора примерно
и главное откуда в впускном коллекторе масло? клапана не зажаты, даже наоборот чуток ослаблены
Последнее редактирование: 20.07.2011 06:42 Редактировал Akari.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2011 г. в 08:48       #41782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вариант затяжки не с книжки автодатовсой беру, а с сервисных мануалов.. потому как в автодате врут часто безбожно.. то годронатяжитель одноразовый сдавить тисками пишут, то порядок протяжки переврут, то с регулировкой клапанов наврут. если в прокладке всё хорошо - ищи трещину в башке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   20.07.2011 г. в 12:38       #41794

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
проблема выявлена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2011 г. в 13:22       #41796

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну не еби мозга загадкаме, говори уже что было?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   20.07.2011 г. в 21:23       #41804

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
маслосъемное кольцо, не замечали так как выставляли первый цилиндр в ВМТ чтоб потом было легко устанавливать ГРМ...
не в курсе 1,3 блок точится на 1,5? колено у этих движков одно, ход поршня такой же, блок похоже тоже, вот и появились идея если уж точить то не в ремонт а на 1,5 литра, 3А тойотовский на 4А-GE пилили без проблем, возможно и тут прокатит?
update: нашел отзыв о переделке с 1,3 на 1,5 как найдем поршни начнем колхозить...
Последнее редактирование: 21.07.2011 07:03 Редактировал Akari.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Akari Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   14.08.2011 г. в 17:44       #42894

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1W
Витя писал(а):
откуда такие познания про 75? ты если не знаешь, сколько тянуть надо - скачай мануал для двигателя. башку перетянули - вот и получай результат.
так вот по твоему способу затяжки динамометрический ключ щелкает на 80 Нм, после чего еще на 30 градусов дотягиваем, так что ориентировочно усилие затяжки бошки получается около 85...

зы: на 1,5 литра рискованно перетачивать, никому не советую, мы отказались от этой идеи...
Последнее редактирование: 14.08.2011 18:20 Редактировал Akari.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2011 г. в 06:47       #42930

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня гораздо меньше получалось в итоге
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.08.2011 г. в 22:44       #42978

Двигатель: 4g15
Витя я себе голову (на машине)по книжке в своё время тянул точно не помню но там докрутить до какогото усилия потом довернуть на сколькото градусов с промежуточной выдержкой. В итоге на моём ключе 80 нм.

Приходилось потом кентам дважды бошки ставить делал в три подхода так чтоб в итоге 80 нм получалось с перекурами после каждого подхода. Про динамометрические ключи я думаю там как на компрессометрах + - кг в лучшем случае

Про то как болты вытянули х.з может ключ бракованный или обтягивали не очень равномерно.На мой взгляд два подхода маловато, а вот три в самый раз.

Может у Вити 6 кг равны моим 8 кг (ключи разные),а вот если его ключём 8 кг сделать то и бздец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2011 г. в 03:31       #42981

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня ключ не супер, но там и по усилию страшно тянуть, болты то дохленькие.. и ещё есть небольшая разница -у меня DOHC, если шаг резьбы разный, то конечно усилие тоже разное будет в итоге
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 17.08.2011 г. в 07:04       #42983

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
у меня ключ не супер, но там и по усилию страшно тянуть, болты то дохленькие.. и ещё есть небольшая разница -у меня DOHC, если шаг резьбы разный, то конечно усилие тоже разное будет в итоге

У меня тоже не супер да и у кого супер-то.Я думаю тут эталоном может быть ток японский ключ спизженый из офицального сервиса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный