Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

глохнет на пропане
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: глохнет на пропане
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 23.07.2011 г. в 21:17       #41899

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
на бензине машина работает идеально а на пропене тупит. ездил на сто там настроили, но после поездки по городу стала неожиданно глохнуть при остановке на светофорах, перключил на бензин и поехал . Так и работает то едет отлично на газе то глохнет (проподают холостые). Проверили ГБО ,Трубки продули редуктор перебрали все ок.
Может какая особенность у карбюратора ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 01:03       #41900

Двигатель: 4g15
от редуктора многое зависит,некоторые хуй настроишь,крути регулятор холостого хода хотя не факт что поможет.Ставь ловато орегинал с остальным вспотеешь настраивать.
Последнее редактирование: 24.07.2011 01:22 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 01:09       #41901

Двигатель: 4g15
Короче я на газу езжу давно если будут вопросы помогу ну тока для начала с оборудованием конкретика нужна.У меня вссё относительно нормально работает хотя с либероидным карбом есть свои заморочки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 01:26       #41902

Двигатель: 4g15
да ещё 50 процентов что газовый фильтр засрался, всё может быть очень неожидано если хуёвый газ заправишь.
Последнее редактирование: 24.07.2011 01:47 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 01:46       #41905

Двигатель: 4g15
да и прфиль заполни чуйствую одним местом что недалеко где-то живёшь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 09:30       #41910

Двигатель: 4g15
Смысл такой на любом редукторе для карбов(газовом) есть крутилка она регулирует усилие пружины клапана холостого хода,а также она (крутилка)влияет на общую отзывчивость мембраны.Если машина тупит можно крутилку немного выкрутить и при нажатии на педаль газа машина будет ехать бодрей.Но есть шанс что на холостых будет перелив.Чтобы правильно настроить газ надо регулировать разрежение двумя крутилками на шлангах по которым газ поступает в карб (первая и вторая камеры) и крутилкой на редукторе.Короче три точки регулировки между ними нужно достич необходимого баланса.Теперь про особенности карба врезать газ непосредственно в карб на либасе трудно по этому у тебя он скорей всего врезан в воздухан,тут кто как делает если выше фильтрующего элемента то жопа необходимо регулировать по мере засратия фильтра,если ниже элемента то лучше однако есть нюанс вздушная заслонка(подсос) автоматическая по мере прогрева меняется разрежение в редукторе на холодную или если привод заслонки сбоит разрежения можнт не хватать. Если корпус воздушного филтра плохо прекручен или какой перекос может возникать подсос воздуха тады тоже будет газ моросить.К редуктору подходит вакуумный шлангочек он управляет клапаном осечки газа когда в шлангочке создаётся разряжение он приподымает одну из мембран и газ идёт в редуктор если разряжения в шлангочке нет газ в редуктор не идёт.Проверь шлангочек и то место от куда он берёт вакуум.
Алгоритм твоих действий таккой проверь газовый фильтр(замени или почисти) проверь соеденения всех шлангов втч вакуумного,плотность посадки воздушного фильтра и его корпуса.Заведи машину полностю её прогрей сними фильтр и посмотри как открылась воздушная заслонка если открылась полностью приступай к регулировке.Скорей всего у тебя не хватает разряжения немного выкрути крутилки на шлангах и отрегулируй холостой ход крутилкой на редукторе,иногда достаточно тока на редукторе покрутить в прцессе регулировки пдгазовывай и смотри как движка обороты набирает.
На некоторых редукторах стабилной работы не добьёшся и придётся уменьшать диаметр воздухозаборника (проставку делать) на бензе в этом случае будет переобагащённая смесь,или как у меня в карб врезаться.Ну это отдельная история.И ещё часто чтоб добится нормальной работы на сервис раз десять придётся съездить так что регулируй сам вникай.А вобще дело хорошее либас нормально на газу ездит и экономия в два раза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 24.07.2011 г. в 14:31       #41931

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Фильтр норматьный. А газ дествительно врезан в воздух но ниже фильтра. Вся проблема в том что нет стабильности , могу весь день проездить на газе и все ОК , а потом неожиданно начинает глохнуть на светофорах, Не могу понять с чем связано. Вычетал что может бензо клапан глючить (недозакрываться ). Завтра проверю его работу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 24.07.2011 г. в 14:34       #41933

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Воздушный фильтр полностью снимал и заново ставил на место все село на свои места.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 16:52       #41939

Двигатель: 4g15
Какой карбер?
Какой газ (оборудование) ?
У кореша на 4ж13 карб с регулируемым диффузором у него сходные проблемы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 24.07.2011 г. в 23:14       #41967

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
газ ловато , Карбюратор заводской ,какой именно не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 23:56       #41969

Двигатель: 4g15
воздушная заслонка до конца открывается? Если регулировали на не доконца прогретом двигле то после окончательного прогрева будет глохнуть.Может привод заслонки заедает? Да и вот ещё при регулировке холостых крутилкой на редукторе должно быть минимум пол оборота когда машина стабильно работает может у тебя настроино ближе к одному из крайних положений и по этому глючит.Ловато к стати китайская бывает у нас на рынке рубль или полтоора по моему стоит её хрен настроишь хотя внешне не отличается.Ещё возможен подсос воздуха из под оси дросельной заслонки газ более чуствителен.На бензе будет работать хорошо,а на газу нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 25.07.2011 г. в 21:56       #41999

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Воздушная заслонка работает нормально , открывается полностью. А сколько бензоклапанов у тебя стоит 1 или 2 ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.07.2011 г. в 22:01       #42001

Двигатель: 4g15
1 газовый 1 бензиновый с виду одинаковые.Вряд-ли дело в клапанах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 25.07.2011 г. в 22:39       #42004

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
на бензонасосе 3 шланга , 1 подаюший , а два остольных выходят с другого цилиндрика ,на верхнем у меня стоит клапан (но в инструкции он подписан как обратка)а нижняя трубка без клапана (в инструкции она питающая )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 25.07.2011 г. в 22:41       #42005

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
может инструкция не правильная ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.07.2011 г. в 22:54       #42007

Двигатель: 4g15
Я так скажу еслиб клапан стоял не правильно машина на газу-бы не работала не на холостых не на каких других оборотах.Усложняешь ты всё, описанная тобой проблема распространена.Как правило это регулировка,усталость пружин в редукторе или несоответствие редуктора двигателю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 26.07.2011 г. в 20:56       #42109

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
может тогда стоит поменять редуктор или ремкомплект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 21:43       #42110

Двигатель: 4g15
koldun26 писал(а):
может тогда стоит поменять редуктор или ремкомплект
А регулировать не пробовал?
Последнее редактирование: 26.07.2011 21:44 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
koldun26 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Ставрополь 26.07.2011 г. в 22:22       #42113

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
пробовал, до газавиков ездил. У него был все ок. Чуть покатался и начала тупить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 27.07.2011 г. в 01:03       #42117

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
у меня такая проблема была на тазу, вылечилась переборкой редуктора, около 1500р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный