Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G15 глохнет
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 11:01       #42532

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Купил Либеру 1998 г.в.,двигатель 4G15,кузов CB2V-0505140,покатался немного,все нормально,через месяц выскочила такая проблема-при нажатой педали тормоза обороты нормальные,как только отпускаешь педаль обороты падают сильно,либо глохнет совсем.Думал вакуумник,отключил его,вроде получше стало совсем немного,но проблема осталась.Подскажите,кто что думает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 13:34       #42540

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
кАРбёр у тебя??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 13:35       #42541

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Да,карбер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 14:49       #42542

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ну попробуй отключи сам датчик повышения оборотов попробуй. Он крепится к впускному коллектору, с правого крыла, с двумя трубками. Сами шланги заглуши на время. Если что нить будет меняться в поведении авто, то значит проблемма не в клапане. хз, может мозги парят или коротит при нажатии где ). попробуй проверь правильность подключения всех вакуумных шлангов, сдесь есть тема, даже видео и схема есть.
Последнее редактирование: 04.08.2011 15:01 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 14:52       #42543

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Датчик если я правильно понимаю стоит на колекторе с двумя шлангами,которые в карб уходят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 4.08.2011 г. в 14:53       #42544

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а ещо схема на табличке под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 15:01       #42545

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Один на карб идет слева сверху если смотреть с правого крыла, а второй уходит под карб, там металический двойник вкрученный в коллектор, находится слева снизу если с правого крыла смотреть. правое это где руль )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 15:02       #42546

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
libero-club.ru/Category9/Message24455/Page-2

здесь видео есть там все ништяк описанно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 4.08.2011 г. в 15:10       #42547

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
да лучше по видио, но пальцах объяснять смысла нет, проверь все трубки изза этого проблеы могут быть... P.S макс у мня щас дожди на карб взглянуть не могу, мокнуть не хочу((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 15:48       #42548

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
lJoKeRll писал(а):
да лучше по видио, но пальцах объяснять смысла нет, проверь все трубки изза этого проблеы могут быть... P.S макс у мня щас дожди на карб взглянуть не могу, мокнуть не хочу((

Ну как кончатся сообщи ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 16:10       #42550

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
djl,короче попробовал отключить датчик,трубки заглушил,ноль на массу,не помогло.Трубки думаю смотреть не зачем,до этого все работало,трубки не снимались.Просто машина постояла 1,5 недели и начался такой вот геморрой.Приехал вакуумник б\у-шный,дождь влупил сильный,как закончится,пойду ставить и отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 19:12       #42552

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Короче замена вакуумника ничего не изменила.Хз че делать,пиз**ц какой-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.08.2011 г. в 21:07       #42553

Двигатель: 4g15
Посмотрел видео (про вакуумную систему).Есть там такой дивайс компенсатор оборотов при нажатии на тормоз ,печка,и.т.д. Так вот получается что у тебя ента шняга работает т.е когда на тормоз жмёшь обороты повышаются (в твоём случае машина не глохнет).Соответственно когда на тормз не жмёшь вся ента система обороты поднять не пытается (ну попробуй ещё включить свет.печку или ещё что-нибудь по идее тоже глохнуть не должна).Короче твоя проблема в холостых оборотах и тормозная система здесь не причём.Ну а холостые обороты енто возможное засерание жиклёров,мокрый воздухан,нарушение в приводе воздушной заслонки,неисправность биметалического элемента в воздухане (зима лето),может какая вакуумная трубка всё-же россохлась и отвалилась (зря не посмотришь),ну и много что ещё.
Последнее редактирование: 04.08.2011 22:48 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 22:00       #42557

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Карбер зло!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.08.2011 г. в 22:03       #42558

Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Карбер зло!!

А мне на оборот нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 4.08.2011 г. в 22:09       #42559

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 22:09       #42560

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Не,парни,карбер зло когда мозги тебе парит.У меня до этого Опель-Омега А была 20-ти летняя,карбер тоже с электроникой,я его один раз снял,на три части разобрал,просто все почистил и горя не знал.Это на двадцати летней машине,а тут фигня какая-то.Как говорят на вкус и цвет...Вы лучше еще соображения подкиньке...А вообще завтра на диагностику поеду!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.08.2011 г. в 22:16       #42561

Двигатель: 4g15
Ну вот ещё соображение.Может у тебя болт регулировочный (тот который положение дроссельной заслонки регулирует) вывалился и потерялся.Ну на крайняк его в любом случае можно подкрутить чтоб оборотов добавить пока не разберёшься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 22:19       #42562

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Вадим,я движок сам переберу,но где этот болтик икать днем с фонарем не сыщу,опиши где находится!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.08.2011 г. в 22:34       #42563

Двигатель: 4g15
libero-club.ru/Category9/Message41282/Page-4

По моему винт 1 хотя я точно не уверен (давно в карб не лазил).Тока автар темы писал что он у него до упора не доходит,ну он так по моему и должен не доходить пока машина не прогреется и воздушная заслонка полностью не откроется.

завтра полезу в машину проверю свои предположения может что сфотаю.
Последнее редактирование: 04.08.2011 22:35 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный