Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулятор холостого хода на 4G-92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Регулятор холостого хода на 4G-92
saksonovv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Уфа 25.08.2011 г. в 15:32       #43332

Двигатель: 4G92
Не могу понять, что с регулятором холостого хода. При диагностоике показывает ошибку, хотя на панели приборов всё нормально. Холостые скачут.
По совету на форуме разобрал, почистил. Оказалась изношены зубья обной из шестерён шагового двигателя холостого хода. Она пластиковая, а как выяснил потом ещё и магнитная, поэтому тупо вытачить её из пластика или чего другого и заменить не получается. Нигде не могу найти принципа работы этого долбанного регулятора. Почему она магнитная и аообще на хер она там нужна. Находится он прямо над датчиком куда втыкается разъём. Датчик неразборный. По отдельности ничего не продаётся..
Помогите!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.08.2011 г. в 19:13       #43335

Двигатель: 4g15
Ну принцип работы простой шаговый клапан перекрывает канал холостого хода на нужную велечину (глубину)в зависимости от температуры двигателя и других параметров.Сигнал данная хреновина получает от блока управления двигателя. Шаговый он потому-что выдвгается(задвигается) на определённоё количество щелчков если можно так сказать т.е. этот клапан имеет несколько фиксированных положений.

Клапан тебе менять надо или как Витя писал пальцем холостые регулировать. Стоит он как тот же Витя писал дорого так-что наверное придётся искать Б.У.шный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.08.2011 г. в 04:00       #43346

Двигатель: 4g15
мне тут вспомнилось что на Хундаях 91г стоял 8 клапанный 4g15.Я полазил по нету и понял что Хундай и Мицубиши довольно плотно дружили (дружат) в.т.ч. Хундай выпускал двигателя Мицубиши по лицензии ставил собственную маркировку и в путь да и собственные движки наверняка разроботаны на базе Мицубишевских. Я это к тому что зайди в Корейский магазин может там что подберёшь,Корейцы они по ценам демократичней Японцев.

В описании автомобилей Хундай часто встречаются слова - лицензионная копия Лансер,Голант,Паджеро.Надо пробить тему про взаимозаменяемость запчастей.
Последнее редактирование: 26.08.2011 04:03 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   27.08.2011 г. в 19:28       #43370

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
На rvr клубе была технология ремонта этой шестерни. суть в том что вытачивалась вершяя часть и прилиплялась к нижней. У меня была подобная проблема, года два ездил с разобранным клапаном и холостыми выставленными вручную на 900-950 об/мин. Потом подвернулась заслонка от 4G64 c подобным не рабочим клапаном, но живой шестеренкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный