| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 С620МХ писал(а):Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
 
 Катушка сгорела
 |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Катушку пробило вероятно. Нельзя так делать надо было какую нибудь старую свечу вешать и ложить её на массу. Перед этим движку глушить соответственно. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 если движок инжекторный то могли и мозги сгореть хотя катушка вероятней.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   спасибо.разобрались.згорела катушка.вчера поменяли катушку.обошлась в 3000.хоть у нас на дальнем востоке с любыми запчастями проблем нет никаких,но на Либеро это просто кошмар что то найти.все магазины и рынки обошол.нашол на рынке-разборке.принёс трамблёр,при мне разобрали и поменяли.теперь зажигание выставить неможем.стреляет в карбюратор. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Доброго времени суток.Такая проблема.вчера отремонтировали трамблёр(заменили комутатор 3000р)Установили трамблёр по меткам.завеои машинуюПри снятом фильтре.Стреляет каждые 3 секунды в карбюратор.крутили трамблёр бесполезно стреляет.развернули бегунок на 180 градусов.стреляеи так же.броне провода неперепутали.т.к. подписали перед снятием маркером.кстати....совет всем Либероводам.проверте 3 шланчика которые входят в карбюратор между водителем и мотором.у нас треснутые были.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Я когда катушку менял тоже стреляло. Все как у всех поставил. Оказалось фаза на 180 сместилась. Сними кожух ГРМ, выстави по меткам, и смотри в какой цилиндр бегунок направлен. Выставляй так 1-3-4-2, от того цилиндра на который бегунок смотрит. Нет других вариантов. Трамблер центрируй, потом стробоскопом выставляй. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 У меня даже фильтр расплавился воздушный. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 ага занимательная фотка была) |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   вчера пол дня провозились с настройками трамблёра.и всё равно стреляет.бронепровода перепутать немогли.на всякий случай в самом начале подписали.выставляли по меткам шкива коленвала.и на всякий случай отвёртку вставили в свечное отверстие.бегунок смотрел на первый цилиндр.и в сё равно пуляет в карб.развернули бегунок на 180 градусов.с тем же эфектом.сейчас по новой всё проверять начну.а то этот секс с машиной уже 4 день продолжается.надоело.и тесть нервничает-рыба говорит уйдёт))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   потом карбюратор настраивать будем,как с трамблёром разберёмся.а то налёт на изоляторе свечи чёрный. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Ну если УВЕРЕН что с проводами не намутил, то не знаю даже теперь.. Может ремень ГРМ провернуло?? Я тоже раньше вопросов много задавал, а когда просто методично с бронепроводами разобрался, завел машину. И попробуйте не по колевалу установить а по распредвалу!! Ты ща попробуй так: такт точно 1-3-4-2, возьми любой разъем на трамблере за первый цилиндр, и вставь все провода, будет с трелять возьми за первый следущий разъем, всего переставлять 4 раза придется, но так ты точно поймешь что дело не в проводах. Дальше выстави по меткам ГРМ, и сравни с метками на коленвале, если все в норме пойди ударься ап стену... =( |  |  | 
Последнее редактирование: 13.09.2011 07:47 Редактировал dgl.		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 И попробуй с вакуумной трубкой опережения зажигания и без нее. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   без вакумной трубки нестреляет..только её подключаешь,раздаются хлопки 1 в 2 секунды.а без трубки даже когда газуешь всё нормально. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   метку на газораспределительном валу увидел.там буковка А выбита и кружок. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 И кстате у тебя руль какой, на правом руле (как на левом не знаю) такт идет против часовой стрелки, вот так: 
Ты проверил метки на колене и распреде?? |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   кстати на трамблёре отмечено куда первый бронепровод вставляется.а первый цилиндр от трамблёра считается? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 С620МХ писал(а):кстати на трамблёре отмечено куда первый бронепровод вставляется.а первый цилиндр от трамблёра считается?
 
 НЕТ!!! Всегда считается от ремня ГРМ!!!!
 |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 701615
 Двигатель: 4G15 4wd
 Кузов: CD2V
 Вот та же байда, после ремонта завел машину, троит, решил проверить какой цилиндр, сдернул надсвечник, заглохла, и се искры больше нет. Пошел купил новую катушку, крышку и бегунок ( с катушкой шла кака то белая мазюка в пакетике? Очень похожа на темпопасту.) Поставил катушку, крышку, бегунок и все равно тишина. ...? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Ну как я понял у автора не катушка сгорела а коммутатор, может у тебя тоже он навернулся. У меня вот катушка сгорела, я от 2108 поставил к родному коммутатору, вроде с искрой проблем нет. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  |