Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

затупил с зажиганием
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: затупил с зажиганием
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.09.2011 г. в 00:22       #44569

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем привет! ситуация такая разобрал движок с целью замены вкладышей, поснимал все что можно включая трамблер, в каком положении стоял бегунок я запомнил, но не подумавши затупил и начал крутить каленвал, короче все нафиг сбил, теперь требуется небольшая помощь, в общем мысль у меня такая совместить метки на каленвале(на метку "Т") и распредвале как указано на рисунке, потом прокрутить каленвал что бы 1й целиндр находился в верхней мертвой точке зажигания и вставить трамблер так что бы контакт на бегунке указывал на 1й целиндр, правильно ли это? двигатель 4g15 8клапанный, заранее спасибо!
Последнее редактирование: 29.09.2011 00:26 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.09.2011 г. в 07:36       #44570

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
трамблер по другому и не воткнешь ), там толщина разная выступов. Выставляй метки, ставь ГРМ и трамблер сам как надо встанет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.09.2011 г. в 14:38       #44578

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.10.2011 г. в 13:22       #44624

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
сам как надо не встал, в общем когда ставишь трамблер сам бегунок пожно поставить в любое положение в общем как на нашей классике, если я правильно понимаю то при ВМТ зажигания должна искра подаваться на свечу, то есть бегунок надо направлять контактом на тот целиндр который в ВМТ зажигания находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный