Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт машины у арабов.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Ремонт машины у арабов.
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 10:37       #44958

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Вот решил починить машину и покрасить. было несколько бед:
1) цепанул меня автобус и слегка помял правое крыло, переднюю дверь.
2) пыжик въехал, помял левые двери и переднее левое крыло.
3) Догнал я опелёк, добавил вмятин на крылья, сложил капот, телик помял!
цена ремонта у арабов 27000 рубликов с ихними материалами.
С меня фары, бампер. скоро будут фоты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 11.10.2011 г. в 10:41       #44960

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Молодца,скоро снова космолет будет на ходу))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 11:16       #44962

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
чо за арабы? где находятся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 11:23       #44963

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
чо за арабы? где находятся?
Арабов нашел через знакомого, он у них делал машину после дтп и мне очень понравилось!
очень многое делают а по кузовшине вообще боги. Находятся в Москве, в районе метро калужская( это оранжевая ветка, низ).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 11:30       #44964

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
Последнее редактирование: 11.10.2011 11:31 Редактировал waazaabii.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.10.2011 г. в 11:49       #44967

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
waazaabii писал(а):
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:


А вот и комментарий к фото)))))
Последнее редактирование: 11.10.2011 22:41 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 11.10.2011 г. в 12:23       #44972

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
штурман01 писал(а):
waazaabii писал(а):
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:


А вот и комментарий )))))
ахахах!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 12:25       #44974

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
чото я не вижу фото((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 13:55       #44978

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
аааа, как загрузить! вот вообщем ссылки:









как я задолбался фотки править.. слава богу у нас не кольт клуб.. те вообще фотообои херачат
Последнее редактирование: 11.10.2011 14:18 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 13:56       #44979

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
как найду фотки как была бита, сразу будут тут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2011 г. в 14:22       #44983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 17:45       #45005

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят
Ну в прочем ты прав, серьезного не чего не было! немного телик, немного двери, там сям.
Но в сервисах мне говорили привози капот, телик, крылья, бампер,усилитель,фары, поворотники и мы тебе все сделаем за 50 тысяч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.10.2011 г. в 22:45       #45011

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а что с капотом было, что его поперег шпаклевали? сложился что ли?
Последнее редактирование: 12.10.2011 07:50 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 23:16       #45012

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
а что с капотом было, что его поперед шпаклевали? сложился что ли?

да! я и сам то думал что его под замену! но парни сказали что сделают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
олег смирнов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 124  |    |  Откуда: Уфа РБ  |  ICQ: 460809985 12.10.2011 г. в 07:08       #45015

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мы на стадии восстановления
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.10.2011 г. в 07:48       #45018

Двигатель: 4g15
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?

Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.10.2011 г. в 07:55       #45019

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вадим писал(а):
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?

Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.


я за свой короткий опыт в ремонте кузовни понял, что финишная шпатлевка самая лучшая. со стекловолокном нихрена не крепче, ломается так-же, с алюминиевой пудрой тоже мне не понравилась.

ну может это мне так кажется, испытаний в лабораториях не проводил, но вот излишки шпатлевки со стекловолокном отламываются легче, чем от финишной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 12.10.2011 г. в 10:42       #45021

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?

Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.


капот у меня расслоился, усилитель капота(ребра жесткости) будут немного усилены подвариванием. а сами ребра будут прекреплены к металу на специальный герметик-клей!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.10.2011 г. в 10:42       #45022

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 12.10.2011 г. в 12:18       #45023

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...

А по чему бы и нет! Я вообще подумывал цвет сменить, но не решился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный