 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Вот решил починить машину и покрасить. было несколько бед:
1) цепанул меня автобус и слегка помял правое крыло, переднюю дверь.
2) пыжик въехал, помял левые двери и переднее левое крыло.
3) Догнал я опелёк, добавил вмятин на крылья, сложил капот, телик помял!
цена ремонта у арабов 27000 рубликов с ихними материалами.
С меня фары, бампер.  скоро будут фоты
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Молодца,скоро снова космолет будет на ходу))
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
чо за арабы? где находятся?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
чо за арабы? где находятся?
Арабов нашел через знакомого, он у них делал машину после дтп и мне очень понравилось!
очень многое делают а по кузовшине вообще боги. Находятся в Москве, в районе метро калужская( это оранжевая ветка, низ).
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2011 11:31 Редактировал waazaabii.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
waazaabii писал(а):
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
А вот и комментарий к фото)))))
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2011 22:41 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
штурман01 писал(а):
waazaabii писал(а):
Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
А вот и комментарий ))))) ахахах!
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
чото я не вижу фото((
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
аааа, как загрузить! вот вообщем ссылки:
как я задолбался фотки править.. слава богу у нас не кольт клуб.. те вообще фотообои херачат
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2011 14:18 Редактировал Витя.
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
как найду фотки как была бита, сразу будут тут 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Витя писал(а):
да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят
Ну в прочем ты прав, серьезного не чего не было! немного телик, немного двери, там сям.
Но в сервисах мне говорили привози капот, телик, крылья, бампер,усилитель,фары, поворотники и мы тебе все сделаем за 50 тысяч.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а что с капотом было, что его поперег шпаклевали? сложился что ли?
|
|
Последнее редактирование: 12.10.2011 07:50 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
а что с капотом было, что его поперед шпаклевали? сложился что ли?
да! я и сам то думал что его под замену! но парни сказали что сделают.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Двигатель: 4g15
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
я за свой короткий опыт в ремонте кузовни понял, что финишная шпатлевка самая лучшая. со стекловолокном нихрена не крепче, ломается так-же, с алюминиевой пудрой тоже мне не понравилась.
ну может это мне так кажется, испытаний в лабораториях не проводил, но вот излишки шпатлевки со стекловолокном отламываются легче, чем от финишной.
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
вадим писал(а):
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
капот у меня расслоился, усилитель капота(ребра жесткости) будут немного усилены подвариванием. а сами ребра будут прекреплены к металу на специальный герметик-клей!
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...
А по чему бы и нет! Я вообще подумывал цвет сменить, но не решился.
|
|
|
|