Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт машины у арабов.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Ремонт машины у арабов.
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 11.10.2011 г. в 10:37       #44958

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Вот решил починить машину и покрасить. было несколько бед:
1) цепанул меня автобус и слегка помял правое крыло, переднюю дверь.
2) пыжик въехал, помял левые двери и переднее левое крыло.
3) Догнал я опелёк, добавил вмятин на крылья, сложил капот, телик помял!
цена ремонта у арабов 27000 рубликов с ихними материалами.
С меня фары, бампер. скоро будут фоты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.10.2011 г. в 13:44       #45024

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
waazaabii писал(а):
Ruslan писал(а):
у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...

А по чему бы и нет! Я вообще подумывал цвет сменить, но не решился.


смена цвета гемор (в плане всю машину нужно готовить к покраске, а не только снаружи) одно подкапотное пространство чего стоит ((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2011 г. в 14:15       #45026

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я сколько со шпаклей работал - финишка она мягкая и гибкая.. а по цвету - смотря какую марку пользовали.. ели к примеру новол - то там финишка белая..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.10.2011 г. в 18:43       #45030

Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
вадим писал(а):
олег смирнов писал(а):
Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?

Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.


я за свой короткий опыт в ремонте кузовни понял, что финишная шпатлевка самая лучшая. со стекловолокном нихрена не крепче, ломается так-же, с алюминиевой пудрой тоже мне не понравилась.

ну может это мне так кажется, испытаний в лабораториях не проводил, но вот излишки шпатлевки со стекловолокном отламываются легче, чем от финишной.


Ну дело не в том что как отламывается, важно как она (шпакля) слой держит не знаю что там важно коэффичент линейного расширения или что ещё но финишка толстым слоем в последствии трескается (год-два) особенно на капоте. Толстый слой это более 3 мм меньше не критично может ,машину отстучали хорошо и толще слой не требуется я не знаю просто поделился наблюдением.

Если кто строитель тот поймёт к примеру если косяки большие шпаклей выравнивать надо (более 5 мм) то вначале надо пройтись гипсовой штукатуркой.впинципе таже шпакля тока с добавлением мелкого песка. Данная смесь на много мягче финишной шпаклёвки,чистится легче но при этом слой держит до 5 см, там где финишка садится (усадка) и трескается гипсовая штукатурка ОК. Так - же и с машиной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 13.10.2011 г. в 06:19       #45038

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
да почти всегда на капоте после зимы шпакля дает трещины, и вот здесь в районе замков в течении года потрескается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.10.2011 г. в 07:16       #45039

Двигатель: 4g15
byaka2 писал(а):
да почти всегда на капоте после зимы шпакля дает трещины, и вот здесь в районе замков в течении года потрескается


Да не пугай ты человека всё нормально будет если слой тонкий. Ну и капот если мастера хорошие тоже походит,ну крайняк его (КАПОТ) потом отдельно заменить можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2011 г. в 14:55       #45052

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если там шпакля, а не гавно, то ничего не отвалится в районе замков
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 15.10.2011 г. в 09:02       #45100

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
да чё зря спорить, осталось то 12 месяцев подождать и увидим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.10.2011 г. в 17:58       #45371

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
12 тыс. за замену телевизора и усилителя бампера плюс покраска капота,передних крыльев, и переднего бампера, это нормальная цена?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2011 г. в 18:51       #45374

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вполне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный