Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

дергается при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: дергается при разгоне
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 11.07.2009 г. в 19:50       #453

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
мужики ,помогайте кто чем может.недавно заметил что при разгоне появляются тычки.если медленно(плавно)разгонятся норма.тоже самое в гору затяжную.грешил на автомат,но вчера купил тахометр ,поставил, обороты двигателя при тычках падают.на воздушном фильтре изнутри чернота появилась над воздушной заслонкой.и соответственно в карбе тоже(раньше такого не было).топливный фильтр сменил результат ноль.прыскал очистителем карбюратора немного есть улучшения,но не намного.на Р и на N двигатель при перегазовках не дергается, а вот на Д,2 или R(на месте при перегазовках) иногда дергается весьма ощутимо(даже в глушаке хлопки бывают).бензин вчера залил на проверенной заправке.обороты хх на Н и Р-950, на R,D и 2- 750.что это может быть?

Добавлено (11.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
снял крышку трамблера, все почистил. результат ноль.

Добавлено (11.07.2009, 19:50)
---------------------------------------------
мыслей ни у кого никаких?жаль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   11.07.2009 г. в 21:12       #10101

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Мне показалось на воздушном фильтре присутствуют следы масла?

Добавлено (11.07.2009, 21:12)
---------------------------------------------
У меня чего было, я залил ЕНЕОС 10в40 п/синт после капиталки и на холодную порой бывало что через верхний сапун двигла закидывало в карб маслице, снимаешь фильтр - засасывает через ту же хрень назад. Заколебался фильтры менять. Сменил масло, вроде прошло. Отчего нагар х/з... Может с газораспределением проблема. Ремень не проверял, может проскочил и ГРМ не правильно фурычит, но тогда и на холостых сказалось бы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.07.2009 г. в 21:28       #10102

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
павел325, Если дёргается значит сбито зажигание.Посмотри на свечи,если и там чернота,значит смесь богатая.А карбюратор надо снять,разобрать и промыть,перед этим купив ремкомплект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 12.07.2009 г. в 09:25       #10104

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
сейчас хочу съездить за винсом для карба,может поможет.а снимать и разбирать карб самому чето стремно,потом вообще не заведешь.с ГРМ вряд-ли связано.дергается когда коробка включена,т.е. под нагрузкой. на нейтралке или Р двиг раскручиваеся до 4000 без всяких толчков.свечи чистил недавно проехал на них не больше100км. вечером вывернул-нагар темно-темно-коричневый(не сажевый как от переобогащенной смеси).А в воздушнике чернота как раз напротив заслонки воздушной,как будто из-под нее выкидывает(раньше всегда чисто было).может вентиляция какая-нибудь засралась. Мне кажется вся причина в этом выбросе.вот только отчего это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 12.07.2009 г. в 09:31       #10105

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Павел 325, сегодня ради профилактики снял воздушный фильтр, чтоб почистить, сверху все гуд, а вот снизу такое же пятно... Че за ерунда? Грешу на качество бензина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 12.07.2009 г. в 10:10       #10107

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
JON
павел325, Если дёргается значит сбито зажигание.Посмотри на свечи,если и там чернота,значит смесь богатая.А карбюратор надо снять,разобрать и промыть,перед этим купив ремкомплект.


при чем тут богатая смесь и хлопки в фильтр? это разные вещи. однохначно зажигание сбито... сначала надо зажигание проверить и выставить, а потом уже смесь крутить.. а то накрутишь, потом хрен разберешь, что было и что теперь с этим делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 12.07.2009 г. в 11:44       #10110

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
bender,давай подсказывай как проверить зажигание.(стробоскопа нет).сейчас объехал 5 магазов по запчастям нигде нет винса.дикость в наше время.все продавцы впаривают спреи и добавки в топливо придурки.заодно заказал комплект проводов высоковольтных.и все-таки что это за пятно на обратной стороне фильтра напротив заслонки(по моему с него-то все и началось)

Добавлено (12.07.2009, 11:44)
---------------------------------------------
жаль вити нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.07.2009 г. в 12:30       #10111

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
павел325, Говоришь на паркинге 950 оборотов?Зажигание я на глаз выставляю,ты на заведённом двигателе потихоньку прокручивай трамблёр против часовой стрелки,пока обороты не упадут до 800,потом прокатись и отпишись.А карба промыть надо.Тёмно-коричневый нагар на свечах это хорошо,такой и должен быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.07.2009 г. в 12:49       #10112

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
павел325, думаю во первых карб надо почистить, там ничего сложного все разбираешь, главное ничего не потерять и обратно все собрать, там есть только одна под*бка - когда среднюю часть карбюратора снимаешь (где поплавки эмул. трубка) там есть шарик он держит цилиндрик, не потерять его и постаить как он стоял, а так в целом не сложней велосипеда, я ежегожно провожу такую процедуру, хотя бестолку, один раз почистил - был грязный как черт, видимо никто не лазили туда не разу, все каналы были забиты, а затем через год(где-то 10000км) разобрал - там "ни пылинки". Затем думаю проверить искру, провода правильн осделал что заказал, можешь старые померить, если надо в книжку посмотрю если у тебя нет их сопротивления. А если стреляет в воздушок это зажигание раннее слишком. У меня тоже бывало такое, что на холостом нормально все, а на ходу стрелать начинал, как то само прошло, карбюратор навреное всетаки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.07.2009 г. в 13:31       #10113

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня как то появились подёргивания на скорости от 100 до 120,через несколько дней поехал в Томск ну и на трассе как и полагается втопил как следует.Карбюратор проср..ся и дёргание прекратилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 12.07.2009 г. в 13:56       #10114

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
JON,я сам зажигание нетрогал как было так и стоит.само по себе сбится вроде не должно.кстати крышку трамблера когда стал снимать то чуть все шлицы не сорвал как все затянуто было.при мне в магазе парень спрашивал вакуумник на трамблер мож у меня тоже зажигание из-за него глючит (т.к.дергается только при разгоне или в гору.стыдоба ехать как таз 70-х чихает в гору). в одних запчастях обещали привезти винс на заказ. будет где-то в среду, а к этому времени и провода придут.сначала это все попробую.не поможет придется разбирать карб наверное(страшновато честно, нах....вертишь там чего-нибудь будет вообще жопа).

Добавлено (12.07.2009, 13:50)
---------------------------------------------
я к сожалению даже на тазу карб не разбирал. так что опыта нет.

Добавлено (12.07.2009, 13:56)
---------------------------------------------
кстати ,вспомнил, где-то читал что для регулировки угла опережения зажигания нужно сначала какой-то разьем замкнуть.если это так то что это за разьем,где находится(если можно фото, а то там разъемов дохера).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.07.2009 г. в 14:13       #10115

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
павел325, Зажигание само сбиться может,верни трамблёр на место как я тебе написал.Потом посмотрим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 12.07.2009 г. в 14:19       #10116

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
ок. попробую(возможно правда не сегодня) сразу отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.07.2009 г. в 19:14       #10119

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
павел325, знаешь еще что, если ты грешишь на тромблер, рассказывал один мне умелец что может малсо в нео протекать, посмотри, разбери трамблер, может он затекает у тебя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.07.2009 г. в 19:39       #10121

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
marc-nikita, Если уплотнительное кольцо накрылось,то масло будет попадать в трамблёр и вытекать наружу в том месте где трамблёр втыкается в движку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   12.07.2009 г. в 21:11       #10122

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Сдается мне, что во-первых, когда он крышку трамблера снимал - то масло бы увидел, во-вторых это бы вряд ли сказалось на масл в воздушном фильтре и в-третьих есть предположение о том, что залитый трамблер работать не будет, контакты в масле плохо будут пробиваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 13.07.2009 г. в 10:28       #10124

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
в трамблере все чисто, жду провода и винс.кстати в книге автодатовскойнаписано что:" регулировка угла опережения производится при соединении разъема регулировки базового угла опережения с массой(коричневый разъем)" стр.36.кто-нибудь так делал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 13.07.2009 г. в 13:05       #10129

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
трамблёр крути, а не кнтакты замыкай, в автодате про 4g9х написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.07.2009 г. в 14:21       #10139
я на 1.8 своем замыкал чтобы выставить все иначе понт крутить трамблер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 13.07.2009 г. в 15:07       #10141

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
ДВИГАТЕЛИ РАЗНЫЕ!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный