На последней СТО диагностика была такая. Машину вывесили на подьемнике и на первой раскрутили двиг до 2500 появился скрежет и снизу стали слушать.Говорят рев от муфты. Хрень такая была на других либеро и не раз. Ищу замену.Вообщем в этой машине я менял - двигатель, автомат (в первом развалился подшибник, заменил, но все равно умерла), привода, стойки - 4раза, радиатор 2раза, радиатор печки, электронное управление печкой выкинул сделал ручное, бачок омывателя, все уплотнители дверей порваны, сгорели стеклоподьемники, два стартера и все подушки двигателя с сайлентами рычагов. Заднии мост без проблем

Радует только хорошая проходимость.Кстати резина стоит 215/65/14, поднята над стоиками общеизвестно на 3см. Ниже -25 никогда не заводилась ни с первым двигателем, ни со вторым (Зимой только электроподогрев)Распределитель стоит повернут на 4/5 к раннему зажиганию (иначе дергается, как на 2 цилиндрах) чтоб не трещала езжу на 95-98. Вот теперь муфта... Справедливости ради все началось тысяч через 5 как привезли с Японии. Спидометр был скручен на 70ткм, а бирки находились с пробегом 133 ткм.
Так что реальный пробег за 300, но все равно многовато косяков конечно.Привезена была задешево, и на рынках недорога, а вот запчасти дороги..

Чувствую поиск муфты еще тот секас...Первичное пробивание контор запчастей и онлайн одиночек - пусто
