Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Жуткий звук
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   10.11.2011 г. в 14:47       #45932
Либерка 94 г, 4G93,CD5W,4вд, автомат, правый руль. Езжу седьмой год, под 250 тыс. На ходу как обороты превышают 2500, снизу спереди начинается жуткий звук, типа скрежета с грохотом. Аж прохожие шарахаются.Убираешь ногу с педали, едешь к обочине на холостых, встаешь на обочине немного постоишь и только тут звук пропадает. На холостых можно газовать хоть до 6тыс звука нет. Сейчас с похолоданием звук начинается сразу с троганья, но с прогревом трансмиссии пропадает, появляясь опять после 2500об. Масла в норме, ходовка проверена. У кого было? Может муфта силиконовая? И еще, говорят если снять кардан, машина скоро обездвиживается, то ли муфта толи автомат накрываются. Кто снимал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:34       #46077

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
была похожая ситуация, стук со скрежетом на определенных оборотах, виной оказалась выгнутая защита между АКПП и двигателем в которую долбили болты пластины гидротрансформатора, правда машина другая=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   16.11.2011 г. в 13:05       #46126
На последней СТО диагностика была такая. Машину вывесили на подьемнике и на первой раскрутили двиг до 2500 появился скрежет и снизу стали слушать.Говорят рев от муфты. Хрень такая была на других либеро и не раз. Ищу замену.Вообщем в этой машине я менял - двигатель, автомат (в первом развалился подшибник, заменил, но все равно умерла), привода, стойки - 4раза, радиатор 2раза, радиатор печки, электронное управление печкой выкинул сделал ручное, бачок омывателя, все уплотнители дверей порваны, сгорели стеклоподьемники, два стартера и все подушки двигателя с сайлентами рычагов. Заднии мост без проблем Радует только хорошая проходимость.Кстати резина стоит 215/65/14, поднята над стоиками общеизвестно на 3см. Ниже -25 никогда не заводилась ни с первым двигателем, ни со вторым (Зимой только электроподогрев)Распределитель стоит повернут на 4/5 к раннему зажиганию (иначе дергается, как на 2 цилиндрах) чтоб не трещала езжу на 95-98. Вот теперь муфта... Справедливости ради все началось тысяч через 5 как привезли с Японии. Спидометр был скручен на 70ткм, а бирки находились с пробегом 133 ткм.
Так что реальный пробег за 300, но все равно многовато косяков конечно.Привезена была задешево, и на рынках недорога, а вот запчасти дороги.. Чувствую поиск муфты еще тот секас...Первичное пробивание контор запчастей и онлайн одиночек - пусто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный