 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я один раз ZIC залил и коробка тут же нае-улась.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
думаю дней 5 потерпит, мне акпп проверить только надо, менять масло в любом случае придется, думаю в таком случае лучше 1000р потерять чем 3000 если коробка не работает. В принципе я на ZIC тысячи 4 наездил вроде и переключение мягкое да и вообще ничего особенного не замечал, посмотрим, что будет.
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
что за бред. теперь понятно почему у вас масло темное
без масла фрикционы тупо стираються,клинят,и возможно просто ломаются
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да нет, Оль, тут Вадим всего скорее просто допустил очепятку и написал меняется за место меряется...я на заведеной масло не менял, тут уже просто сырдобород начался кто то сказал другие тему не прочитали, услышали третьих, но все равно всем спасибо, за советы!
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
в общем суть в том, что мои труды не увенчались успехом, после сборки машина как стояла так и стоит, снял шланги с радиатора завел масло не течет, из потдона в коробку тоже не уходит, видимо насос, что там может накрыться? и может ли быть что то по мимо насоса?
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 16:35 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
да нет, Оль, тут Вадим всего скорее просто допустил очепятку и написал меняется за место меряется...я на заведеной масло не менял, тут уже просто сырдобород начался кто то сказал другие тему не прочитали, услышали третьих, но все равно всем спасибо, за советы!
Меняется не в смысле старое на новое,а в смысле что уровень должен падать,ну или не знаю если на мицубоне на заведённом пихле не померить то может как в движке весь щуп маслом должен быть обосран,ФАКТ В ТОМ ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДНЫ, А НЕ ТАК ЧТО ЗАСУНУЛ ЩУП НА ЗАГЛУШЕННОЙ -УРОВЕНЬ,ЗАСУНУЛ НА ЗАВЕДЁННОЙ ТОТ ЖЕ УРОВЕНЬ.
Может я формулирую не правильно  Или Оля это Оля)))
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 19:43 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
в общем из-за незнания я менял масло по такому методу: заливал масло на заглушеной машине до уровня Hold, потом снимал шланг с радиатора который идет на обратку в коробку запускал двигатель и ждал пока из шланuа потечет масло(что бы наполнить радиатор) затем подключал шланг опять к коробке, потом глушил и доливал опять до Hold, потом заводил ждал минут 20, ставил на P и доливал что бы уровень был Hot, вот такая методика, про то, что там еще 20км пропилить надо и по всем скоростям пробежаться прежде чем ставить на P я не знал, а теперь еще и не знаю на N или P выставлять уровень надо, просто с АКПП не сталкивался ни разу, форумы все излазил ничего нигде нет по этому поводу а если и есть то с приставкой "вроде" а бублик у меня наверное разбило тогда когда у пластины гидротрансформатора все три лепестка треснули и она ездила с жутким стуком, а я грешил на вкладыши.
Нет ну это всё понятно то что коробуха хоть как-то работала ты сам писал,что после поломки с уровнем?
мы наверное не поняли друг друга - ночь на дворе=))) после того как я пластину поменял я отездил еще километров 50-100 и на ходу передача пропала, остановился начал скорости втыкать ноль эмоций ни назад ни вперед не едет, и тут двигатель заглох, я залез под капот и увидел отсоедененную клемму, прицепил ее обратно и попытался завести, но двигатель явно был заклинен, стартер не смог промотнуть ни на миллиметр, проверил заряд АБ показало 12,40В вполне должно хватить, что бы помотать, ну тогда я понял что хана моим вкладышам(которые я не задолго до этого тоже поменял) - загнуло, притащили машину в гараж, я начал смотреть вкладыши и волей не волей пытался провернуть стартером двигатель что бы к бугелям подобраться т.к. ключом(за каленвал) двигатель было не прокрутить, в общем докрутился, чет хруснуло и машина завелась, вкладыши как окозалось все нормальные, но АКПП опять не работала и после 2х дней проведенных в интернете на форумах пришел к выводу что капец гидротрансформатору, снял коробку увидел на гидрике заклиненые шлицы, хруст который стоит при его вращении на валу АКПП и смекнул - Он падлец! сегодня поставил АКПП на место с новым бубликом, но масло еще не заливал потому что хочу нормальное залить, поэтому тут советы по маслу и спрашиваю, так что пока не проверил едет машина или нет, думаю завтра будет ТЕСТ-Драйв, а до поломки уровень масла был на N(последний раз по N доливал) по норме а при переключении на P чуть ли не через щуп вылетало, но было не вспененое.
Поживём увидим. Маслонасос коробки вращается всегда когда работает двигатель т.е. жёстко с ним сцеплен. Я думал о том что если движку заклинило из-за коробки то вероятно это маслонасос заклинило, если потом двигатель заработал то вероятно обошёлся привод насоса.Проверить это можно было проследя за изменением уровня. Но это всё теория,практика будет завтра. Надеюсь что всё будет хорошо.Удачи.
Ну хотелось бы чтоб я не прав был... но клин движка коробкой о чём-то говорит,тем более если колёса при этом вращались.
Тут два пути поговори с тем у кого коробуху покупал... хотя врядли он её обратно возьмёт,ну тока если оооооочень честный человек,ну или разбирай мож из двух насосов один соберёшь. 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня к счастью 3 насоса, думаю собрать получится вот только в нем ли дело?
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
у меня к счастью 3 насоса, думаю собрать получится вот только в нем ли дело?
Ну давай сопоставим все факторы, пихло заклинило но колёса вращались (ты писал что толкал на нейтрали и она катилась), на магните нет следов железа значит сателиты,фрикционы и всё то что ещё могло заклинить коробуху похоже целы. Остаётся маслонасос тем более что привод у него слабенький и его свернуть легко (после насилия движки она завелась). Я так понял что масло в радиатор не поступает и уровень масла когда движку заведёшь не меняется т.е. оно находится в спокойном состоянии как на заглушенном движке. Получается что масло не поступает в маслонасос (поддон согнут,фильтр засран)но прчём тогда клин движка. Скорей всего заклинило маслонасос,затем ты свернул его привод. Может и ещё что нибудь,бывают иногда чудеса но редко. В любом случае вскрывай коробку.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 19:39 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
Помнишь когда у тебя были проблемы со стуком в двигателе я среди прочего предположил что стучит гидротрансформатор мол болты открутились, ты отписался что с болтами всё нормально, а в итоге оказалось что я в верном направлении думаю, в итоге ты движку разобрал... ну хоть вкладыши заменил.
Чтоб в этом случае подобного не случилось надо убедится что движку заклинила коробка. А то может втягивающие на стартере сработало, а сам стартер нет (ну к примеру щётки уставшие то контачат то нет) в итоге бендекс остался в зацеплении с маховиком,при таком раскладе вспотеешь вал ключём крутить,ну или ещё что нибудь.
Не хочется чтоб ты разобрал коробку,а там всего лишь филтр засран или какя другая элементарная причина препятствующая доступу масла в насос, а клин движка был по другой причине не связанной с коробкой.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
фильтр я новый поставил, если тот который в потдоне находится, лежал у меня в запасе,да и даже если он совсем засран наверное хоть какое то давление должно быть, но масло вообще не двигается как залил его по края горловины так оно там и стоит и при заведенной и при заглушенной машине, из шлангов АКПП капает по капле каждые секунды 3 да и то остатки наверное=))), в общем масло не сосет, да еще и бублик мой убитый на котором шлецы срезало, возможно насос заклинил и срубило еще шлицы в бублике для счастья, только вскрытие покажет, надо было сразу давление проверять, а я чет ступил был уверен, что бублик да и про давление вспомнил уже когда АКПП сняли..опять снимать придется, зато уже все действия на автомате=))))
а про болты ты прав был, только на тот момент они не были откручены, они били по защите которая между АКПП и пихлом(взял на вооружение=)))) и в итоге от вибрации треснули лепестки, возможно по этому же и шлицы посрубало в гидротрансформаторе, но направление правильное было, кстати зачем вообще нужна эта защита?
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 20:07 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Да и вот ещё гидрик ты заменил на заведомо исправный,но не помогло получается что старый гидрик у тебя не был заклиненным, а единственное что постоянно связанно с двигателем это маслонасос.Там принцип такой заводишь движок он вращает маслонасос коробки который создаёт давление и далее все другие прцессы, он и на нейтрали вращается.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
фильтр я новый поставил, если тот который в потдоне находится, лежал у меня в запасе,да и даже если он совсем засран наверное хоть какое то давление должно быть, но масло вообще не двигается как залил его по края горловины так оно там и стоит и при заведенной и при заглушенной машине, из шлангов АКПП капает по капле каждые секунды 3 да и то остатки наверное=))), в общем масло не сосет, да еще и бублик мой убитый на котором шлецы срезало, возможно насос заклинил и срубило еще шлицы в бублике для счастья, только вскрытие покажет, надо было сразу давление проверять, а я чет ступил был уверен, что бублик да и про давление вспомнил уже когда АКПП сняли..опять снимать придется, зато уже все действия на автомате=))))
Ничё будешь потом за деньги коробки делать  Тока потренироваться немного надо, я когда певый раз коробку собирал раза три лишнии запчасти оставались 
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
фильтр я новый поставил, если тот который в потдоне находится, лежал у меня в запасе,да и даже если он совсем засран наверное хоть какое то давление должно быть, но масло вообще не двигается как залил его по края горловины так оно там и стоит и при заведенной и при заглушенной машине, из шлангов АКПП капает по капле каждые секунды 3 да и то остатки наверное=))), в общем масло не сосет, да еще и бублик мой убитый на котором шлецы срезало, возможно насос заклинил и срубило еще шлицы в бублике для счастья, только вскрытие покажет, надо было сразу давление проверять, а я чет ступил был уверен, что бублик да и про давление вспомнил уже когда АКПП сняли..опять снимать придется, зато уже все действия на автомате=))))
а про болты ты прав был, только на тот момент они не были откручены, они били по защите которая между АКПП и пихлом(взял на вооружение=)))) и в итоге от вибрации треснули лепестки, возможно по этому же и шлицы посрубало в гидротрансформаторе, но направление правильное было, кстати зачем вообще нужна эта защита?
Чтобы каки разные туда не попадали 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
блин плохо, что цифровик не брал с собой, на старом гидрике было небольшое количество стружки внутри на шлицах, возможно он и рабочий был, но когда я его поставил на вал старой акпп(перед этим отметив положение шлицов которые сточило) и начал его крутить(посадил бублик плотно, ни дохода шлицов не могло быть)при этом слышен был металический хрустящий звук, как при плохом контакте шлицов, после чего снял бублик посмотрел во внутрь, а шлицы не здвинулись на сточеной шестерне..в смысле шестерня не провернулась=))
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 20:18 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
фильтр я новый поставил, если тот который в потдоне находится, лежал у меня в запасе,да и даже если он совсем засран наверное хоть какое то давление должно быть, но масло вообще не двигается как залил его по края горловины так оно там и стоит и при заведенной и при заглушенной машине, из шлангов АКПП капает по капле каждые секунды 3 да и то остатки наверное=))), в общем масло не сосет, да еще и бублик мой убитый на котором шлецы срезало, возможно насос заклинил и срубило еще шлицы в бублике для счастья, только вскрытие покажет, надо было сразу давление проверять, а я чет ступил был уверен, что бублик да и про давление вспомнил уже когда АКПП сняли..опять снимать придется, зато уже все действия на автомате=))))
а про болты ты прав был, только на тот момент они не были откручены, они били по защите которая между АКПП и пихлом(взял на вооружение=)))) и в итоге от вибрации треснули лепестки, возможно по этому же и шлицы посрубало в гидротрансформаторе, но направление правильное было, кстати зачем вообще нужна эта защита?
Чтобы каки разные туда не попадали
самоое интерестное то, что размер этой пластины сантиметров 40 на 30, а на месте где открыта коробка, где гидротрансформатор торчит только кусок сантиметров 5 на 5, она у меня вся перегнутая, думаю если я ее немного поставить забуду там плохого ничего не будет? а слабые места снаружи прикрою, болты все равно цепляю по немногу за нее и откручиваются даже резьбовой клей не помогает.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 20:28 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
У тебя что за коробуха (номер) я в книжке картинки погляжу чтоб более предметно говорить, а то я лишь общие принципы могу обрисовать.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
врать не буду, вроде 4FA21 или 22, завтра уточню.
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
фильтр я новый поставил, если тот который в потдоне находится, лежал у меня в запасе,да и даже если он совсем засран наверное хоть какое то давление должно быть, но масло вообще не двигается как залил его по края горловины так оно там и стоит и при заведенной и при заглушенной машине, из шлангов АКПП капает по капле каждые секунды 3 да и то остатки наверное=))), в общем масло не сосет, да еще и бублик мой убитый на котором шлецы срезало, возможно насос заклинил и срубило еще шлицы в бублике для счастья, только вскрытие покажет, надо было сразу давление проверять, а я чет ступил был уверен, что бублик да и про давление вспомнил уже когда АКПП сняли..опять снимать придется, зато уже все действия на автомате=))))
а про болты ты прав был, только на тот момент они не были откручены, они били по защите которая между АКПП и пихлом(взял на вооружение=)))) и в итоге от вибрации треснули лепестки, возможно по этому же и шлицы посрубало в гидротрансформаторе, но направление правильное было, кстати зачем вообще нужна эта защита?
Чтобы каки разные туда не попадали 
самоое интерестное то, что размер этой пластины сантиметров 40 на 30, а на месте где открыта коробка, видно гидротрансформатор торчит только кусок сантиметров 5 на 5, она у меня вся перегнутая, думаю если я ее немного поставить забуду там плохого ничего не будет? а слабые места снаружи прикрою, болты все равно цепляю по немногу за нее и откручиваются даже резьбовой клей не помогает.
Резьба в гидрике заёбана и болты разные бывают (резьба полней,слабей).
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
там на самих болтах видно, что их с угла стачивает, я им шляпки болгаркой выравнивал (толщину) с 6мм до 4мм все равно цепляет, не сильно конечно, но вполне не исключено, что с концами вываляться.
|
|
за Японский автопром
|
|