 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
При трогании с места идут удары в рейку, менял год назад.Теперь опять рейку заказал.Такое ощущение что привода не могут провернуть колесо, и вращение уходит в другой плоскости, с улици видно, что колесо при трогании как бы трясет.Ходовка (тяги,наконечники, сайлентблоки, втулки и пр. в идеале) Был ремонт сцепления, родного не нашел, купили грузовое (по демферам жестче) заменил выжимной. Но сам думаю что это от того, что коробе трудно провернуть колеса R14 195/65 +левый привод чутка гнутый (старый хоз. укатал) И самой главное дизель, по коробой без Тахо. нет ничего хуже...Кто юзал тот поймет(кроме грузовых). Прошу помочь, без иронии задолбался уже с ней..
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
так ты привод то поменяй.. глядишь и долбить перестанет.. с чего ты взял, что в рейке дело? ты горло мятными клизмами лечишь? нет.. если привод гнутый - в гранате люфт, вот и удар.. или у тебя при троганьи прямо в руль удар и сразу руль выворачивает?
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Гранаты поменяны и внут. и внеш. (мной лично) привод гнутый совсем немного, гнытый левый при трогании с правого привода картина та-же.Руль никуда не уходит его просто быстро разбивает (появляется стук в червяке, там где втулки пластиковые) скорее всего из-за больших колес.И маломошной движке+грузовому сцеплению, вот вращаюший момент и выходит на расхлябанную рейку в виде стука.И вообще не ведитесь на японки с МКПП, остой и неудобняк в больших городах.ИМХО
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
сколько лет езжу на коробке - никаких проблем.. абсолютно.. и пофигу большой город, или маленький.. мне нравится отсутствие задержек на кикдауне и торможение двигателем... и срейкой на либеро проблем нет.. базара нет, если у тебя "совсем немного" гнутый привод - норма, чё тогда удивляться, что машина разваливается? колёса большие? да они в диаметре меньше чем штатные, разве что шире... и не более того... грыжи ищи в колёсах... может диски уже квадратные... вцепился ты в грузовое сцепление...
Добавлено (22.07.2009, 10:23)
---------------------------------------------
какое колесо у тебя трясет то?
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Пля, ладно хрен с ним.резина в идеале, литье с магазина.2 года ему. Трясет что левое что правое, ощушение что трогание происходит как-то не плавно....Да че говорить, Либераса этого до меня так убивали...Я пожалел потом что купил...А коль купил надо делать, вот и делаю по-тихой..
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
он у тебя вэдовый?
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Нет, переднеприводный.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
трогайся плавнее
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Я вот че думал может убавлены холостые обороты?? Сегодня ТНВД контр. пришел, надо заморочиться и поменять. ее потраивает и трясет в районе 2000 оборотов, плунж пара короче убитая.Маслица подбавишь стакан на полбака вроде все ничего.
Добавлено (23.07.2009, 12:14)
---------------------------------------------
И подушки двигателя мертвые, а поменять их 16 тык стоит, а вставышей таких нет запрессовать.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Машины на автоматах, извените если кого обижу, для мажеров папинькиных сыночков которым лишь бы выпендриваться перед девочками. Скучны на мой взгляд машины с автоматом.
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Vladimir_lozovoy
Машины на автоматах, извените если кого обижу, для мажеров папинькиных сыночков которым лишь бы выпендриваться перед девочками. Скучны на мой взгляд машины с автоматом.
Зато практичнее и удобней, нахрен мне механика под дохлым дрыслом??? Я не мажорить, я ЕЗДИТЬ хочу а не ручку МКПП надрач..ать.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ну в таком случае могу сказать только одно - взял кусок гавна - езди и не выёживайся
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
У меня такая бадяга была из-за того, что стойка к поворотному кулаку была плохо притянута, да еще и болты меньшего диаметра стояли - поменял болты и затянул со всей дури - щас все ок
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Vladimir_lozovoy, ты меня не обидел , но ты не прав, базара нет что палка резвее и посерьезнее, но есть и другие моменты почему нужен автомат,  у меня например еще и супруга ездит .
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Bender
ну в таком случае могу сказать только одно - взял кусок гавна - езди и не выёживайся
Сильно, я б на твой дроческоп бы глянул.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
а чё на него глядеть - та же херня что у тебя, только бензин 1.8
Добавлено (24.07.2009, 12:27)
---------------------------------------------
у Bt32s6vn такой же
|
|
|
|