 Двигатель: 4D68(T) Кузов: CD8V
Владею своей машиной уже 5 лет, с помощью диогностического разьёма проверял только коробку, так как его описания особо нигде нет.. а что ещё можно с его помощью проверять? кто-нить знает?.... может есть какие спец приспособы для этого?
|
|
Последнее редактирование: 22.04.2010 21:45 Редактировал Dimon-811.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
вызванивать провода надо, а не по цвету сравнивать...
|
|
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Сегодня поставил на место свой родной блок поворотников и дворников теперь магнитофон с дальнего света не заводится . Если + скинуть то двигатель встает есть идея может реле или диодный мост сгорели  ??? А кто может подсказать где искать эту хрень в машине? Где в каком месте она находится и что из себя представляет  ?
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
в генераторе... и как не сношай мозга, либо меняй генератор, либо шоколадку... а шоколадка, даже китайская, дорогая... ну или вариант для продвинутых - напаять диодов поверх...
|
|
|
При переполюсовке обычно сгорает 80А предохронитель под капотом, но есть вариант что и диодный мост сгорел в гене. У знакомого на РВРе еще и диод защитный сгорал в климат-контроле.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Завтра звоню электрик может посмотрим да глядишь найдем в чем траблы все предохранители посмотрел все целые будем смотреть гену и все реле а там наверное думаю нужно будет шукать лавэ на нового гену  .  ... Что совсем не радует...всем спасибо за сочувствие и помощь...
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
да ну нафиг, от 500 руб до полторашки стоит генератор бэу...
|
|
|
Я в Барнауле гену брал за 1600р.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Ну и за это большое спасибо что хоть цены подсказали. А если это дело не в гене? То тогда что искать реле Какие погорел? А как их тоже по номерам искать в авто магазинах? А если есть всякие реле от другой машины они могут подойти или нужно обязательно для моего кузова?
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Тамошние релюха с тазов и европы не подойдут - надо искать такие японские
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
Vladimir_lozovoy, дальпресс в руки и звонить... кстати, генератор с собой бери, возможно с другой машины запросто подойдет
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Меня зимой прикуривали (со снятием чужого аккума), я завелся, а потом ставить аккум в тойотку стареньких годов и тут под кипишь не той стороной воткнули - заискрили клеммы, поставили как надо - зажигание болт, сгорел 80А пред, его закоротили и уехали - обошлось.
Значит если я правильно понял аккумулятора хватает не на долго, если на заведеной машине включить фары, то свет помаргивает. Если всё так, то случай до боли похож на один фольксваген пассат, проблема была решена заменой щётки генератора (вместе с транзистором, щётка кстати была ещё нормальной, а вот транзистор подкачал). Проверить транзисторы отдельно можно, но пока не пришло в голову как, главное целостность обмоток статора и ротора гены, остальное не так страшно...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
самое дорогое в гене - диодный мост, а обмотки в районе 3000 новые выходят с заменой (иногда и дешевле)
Vladimir_lozovoy,
1 - загорается-ли лампочка гены при включении зажигания (если нет - либо провод сгарел на гену, либо конец щеткам (легушке))
2 - гаснет-ли эта лампа при заведении (если да - то это скорее всего диодный мост - здесь без тестера не проверить)
3 - купи мультиметр самый дешевый и посмотри напряжение на аккумуляторе и все станет понятно, да и копаться в электрике без него считаю невозможным
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Товарищи я все сделал по типу колхоза  прозвонить все предохранители посмотрел и нашел поломку сгорел который на 80 ампер заменил и все стало работать а вот теперь вопрос может кто сделать фото клемы которая подходит и дворникам??? Только нужно от таких дворников на которых есть интервал на первом положение
И желательно чтоб расписать где какой провод находится
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ну вот, а то я уже стал совсем расстраиваться в качестве мицубиси, привел пример по тойотке старой где при схожих обстоятльствах сдох 80А-ный пред, а тут целые дла от этого произошли, но справедливость восторжествовала. (я тут поузнавал, человки говорят, что если что и могло "завонять" кроме преда, то только транзисторы на щетках генератора, но раз все ОК - значит всё ОК!!!)
У тебя книга есть? Я сам не глядел - она в бардачке лежит на всякий, если надо - посмотрю завтра. В конце раздел электрики...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Проблема первая:
Аварийная сигнализация работает только на холодной машине, на горячей не работает.
Проблема вторая:
Звуковой сигнал издает мерзкое шипение, раньше бибикал через раз, по настроению.
Проблема третья:
После кузовного ремонта, на белом Кольте (замена крыла и капота), перестал работать поворотник, повторитель поворота (НЕТ ПЛЮСА ВООБЩЕ) и прикуриватель тоже умер.
Странно, что лампа прикуривателя освещает, значит плюс есть?
Также на белом перестала работать подсветка приборов, задние габариты и салонный свет. Лампочки целы. Преды целы. Разъемы почищены.
Искала причину самостоятельно.
Нашла: Отсутствовал предохранитель салонного света. Пред вернула на место.
Зато подрулевой переключатель перестал отключать фары, габариты и приборку.
Т.е. при повороте ключа зажигания в положение ОФФ, салонный свет, габариты и приборка не гаснет.
Чтоб все погасло, приходится каждый раз извлекать предохранитель.
Подрулевой так может безобразничать?
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вам надо всю проводку прозванивать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
т.е к электрику, прямой дорогой 
Спасибо.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Звуковой сигнал издает мерзкое шипение, раньше бибикал через раз, по настроению.
-снять сигнал и проверить его на прямую на аккумулятор,сразу с ним решится;
-проверить вольтметром или при отсутствии лапочкой, на разём который подсоединятеся к самому сигналу, не помню там только + подводится или + и - вместе, если только + то смотри контакт крепления самого сигнала к кузову, может там минус потерялся;
-естественно пердохранитель проверить;
-контакт на руле, только если с подушкой я ХЗ как, не касался;
Про рэле не помню есть оно там или нет, книга тоже в машине не посмотрю.
После кузовного ремонта, на белом Кольте (замена крыла и капота), перестал работать поворотник, повторитель поворота (НЕТ ПЛЮСА ВООБЩЕ) и прикуриватель тоже умер.
Странно, что лампа прикуривателя освещает, значит плюс есть?
лампа прикуривателя не завязана на сам прикуриватель, она завязана на габариты, подсветку кнопок, приборки. Если сама не полезеш то езжай к электрику
Зато подрулевой переключатель перестал отключать фары, габариты и приборку.
Т.е. при повороте ключа зажигания в положение ОФФ, салонный свет, габариты и приборка не гаснет.
Чтоб все погасло, приходится каждый раз извлекать предохранитель.
Подрулевой так может безобразничать?
на переключатель и похоже, либо перемкнулось после переключателя что маловероятно
я смотрю ты с кулонами не дружиш, раз они с тобой в прятки играют.
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 22:23 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а не правое ли крыло подлежало замене? как раз под ним проводка идет.. насколько я помню.. под крылом то как раз и скрывается разгадка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Dimon-811 писал(а):
на переключатель и похоже, либо перемкнулось после переключателя что маловероятно
я смотрю ты с кулонами не дружиш, раз они с тобой в прятки играют.
Я пытаюсь дружить. Пытаюсь разобраться сама, ибо по ерунде мотаться в сервис лень, а вот если не получится, тогда к электрикам. Подрулевой запасной есть, потеплеет, переткну посмотрим.
Звуковой наверно заменить придется, на жигулевкий, вроде как 350 руб. комплект. Опять же самостоятельно это не сделать, если тока удлиннить провода и прикрутить их не в юбку, а выше.
|
|
|
|