Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Температура в салоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Температура в салоне
Roma RB Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   1.12.2011 г. в 08:41       #46972

Двигатель: 1298
Кузов: CB1V
Всем здравствуйте! и большая просьба подсказать и поделиться опытом! Данные проблемы не раз обсуждались на форуме, но на свои вопросы ответов не нашел. Проблема в падении температуры двигателя по показаниям стрелки на панели и ХОЛОДНО В САЛОНЕ. вернее температурная стрелка изначально при нормально прогретом двигателе не поднимается выше 5мм от нижней риски, а если при низначительном минусе на улице выхожу на трассу то стрелка падает вниз (даже ниже риски). ЧТО Я УЖЕ ДЕЛАЛ: 1. замена термостата эфекта не дала. 2.поменял оба датчика температуры (находятся оба возле термостата) - на положение стрелки не повлияло и температуру в салоне тоже. ДВА ВОПРОСА которые меня мучают - если движка горячая почему в салоне дубак? И ЕСЛИ ЭТО ЗАБИТ РАДИАТОР ПЕЧКИ ТО ПОЧЕМУ НА ТРАССЕ ПАДАЕТ ДОЛБАННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА И ПОЧЕМУ ОНА ВООБЩЕ НА ГОРИЗОНТ НЕ ЛОЖИТЬСЯ? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ У НАС ПЛЯ ХОЛОДНО УЖЕ!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 1.12.2011 г. в 10:32       #46974

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Ставь оригинальный термостат. Кроме него нечему больше там лететь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.12.2011 г. в 11:15       #46975

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Alexey D. писал(а):
Ставь оригинальный термостат. Кроме него нечему больше там лететь.

+1, термостат, все признаки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 1.12.2011 г. в 11:18       #46976

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в прошлую зиму было тоже самое,правда у меня дизель
в этом году не стал ждать зимы утеплился:склеил какой то строительный материал изофол или пенофол в три слоя и положил на двигатель - стало и теплее и температуру при остановке долго держит,поставил доп насос бошевский - теперь хорошо!!!
а по поводу стрелки-попробуй патрубки потрогать когда машина прогрета,мож у тебя по большому кругу гоняет,значит меняй термостат. в экзисте по моему где то даже про температуру открывания датчика есть инфа,на зиму можно поставить побольше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Roma RB Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   2.12.2011 г. в 15:45       #47035

Двигатель: 1298
Кузов: CB1V
сегодня закажу оригинал, походу с "экономить" на китайском "термосе" не получилось (по сути цена вопроса 650 р.). Радиатор печки чистый, вентелятор дует сильно (пока машина стоит воздух теплый - при переключении в режиме на стекло и в ноги одинаково тепло). Люди не экономте на КИТАЙСКОМ КОВНЕ! платить как и мне придётся дважды!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 3.12.2011 г. в 16:36       #47073

Двигатель: G92
Да проверить, то не сложно. Потрогай патрубки к радиатору. Должны быть холодными. Но в твоем случае 80% термостат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный