| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 помпа тут непричем.. максимум только с внешнего забора воздуха пар цепляет.. либо течет сама печка.. помпа ремонту не подлежит, а печка вполне |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 а можно как ни будь печку сделать что б не разбирать там всё говорят что как то через радиатор добавить герметик или горчицу если она бежит |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну да..  можно.. потом будешь долго и нудно восстанавливать систему охлаждения после этого гавна |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и потом всем рассказывать, что митсубиси гавно и ты с ней многотрахался |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 а в каком месте она могла по течь в салоне сухо и под машиной тоже и что с сабой нужно для ремонта от гаража до магазина очень далеко не охото лишний раз бегать   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 и где можно купить новую или б/у помпу и сколько она может стоить а то у нас в городе на нее запчастей ни где нет |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Блин в каком смысле пар идёт? Как из чайника что-ли? Если нет то поставь печку в режим забора воздуха с улицы, на рецеркуляции в холод у всех стёкла потеют.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 ivan198604 писал(а):
и где можно купить новую или б/у помпу и сколько она может стоить а то у нас в городе на нее запчастей ни где нет
Плохо искал, верится с трудом Кемерово не такой уж маленький город (у меня родители в Юрге живут).
 
Есть у меня новая помпа, могу отправить тока это по моему лишние хлопоты да и дороже тебе выйдет.   |  |  | 
Последнее редактирование: 14.12.2011 03:15 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 есть ещё вариант, что всякий пух, пыль  и волосня в печке скопились и влагой напитались, пот тебе и запотевание |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   согласен с Вадимом,какой такой пар,его что видно как он из печки выходит?нонсенс!окна запотевают обычно при заборе воздуха из салона печкой.а вообще я лично уже на трёх машинах снимал испаритель кондея(если нет воздушного фильтра),потому что он стоит сразу после вентилятора и воздух,проходя через него на радиатор печки,оставляет на нём весь мусор.испаритель забивается до такой степени что остаётся в середине его поверхности небольшое отверстие размером со спичечный коробок(уменьшается поток воздуха).и вдобавок к этому не помешает на старой машине перед зимой под капотом сдёрнуть шланги радиатора печки и промыть радиатор Кротом или каустиком и прогнать потом воду с напором пару раз туда-сюда.после таких мероприятий будет Ташкент,проверено! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
Последнее редактирование: 14.12.2011 08:23 Редактировал Alexey D..		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 живу я не в самом кемерове а в кемеровской обл г.берёзовский и у нас на город всего 3 автомагазина |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 всё разобрался с печкой просто радиатор потек(((( |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 объясните пож кто в курсе, история проста - печка не греет, почистил из салона, не помогло, стравил воздух не помогло, сдёрнул шланг с печки( тот что  от помпы тянеться с металлической трубки отвод имеет), так вот на заведённой машинке из печки потекла тоненькая струйка антифриза, ну положим что печка засрана, так почему из шланга, что из помпы идёт- не течёт ничего, значит помпа мертва чтоли? тогда почему двигатель нормально греется и не кипит и держит ?ну соответственно кто чем разъяснит данную ситуёвину |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 max.84 писал(а):объясните пож кто в курсе, история проста - печка не греет, почистил из салона, не помогло, стравил воздух не помогло, сдёрнул шланг с печки( тот что  от помпы тянеться с металлической трубки отвод имеет), так вот на заведённой машинке из печки потекла тоненькая струйка антифриза, ну положим что печка засрана, так почему из шланга, что из помпы идёт- не течёт ничего, значит помпа мертва чтоли? тогда почему двигатель нормально греется и не кипит и держит ?ну соответственно кто чем разъяснит данную ситуёвину
 
 вот я если честно не знаю какое должно быть давление на выходе, но мне кажется струя должна быть нормальной. я вот тоже недавно промывал радиатор, стало чуть лучше, но не сказать что жара. собираюсь на днях другими средствами попробовать.
 в прошлый раз промывал тиретом, лимонной кислотой и содой (в инете вычитал) сейчас попробую автомобильный очиститель системы охлаждения не разбавляя водой.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 спасибо , конечно за ответ, просто хотелось бы про помпу услышать, лично у меня они не накрывались, по этому переживаю.сегодня полностью шланг сниму с печки и позырю, мож вообще оттуда не бежит изза пробки какой |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну либо пробка воздушная, либо засрано отверские в порпусе термостата.. бывает каналы забиты ржавчиной, либо всякими гарметиками |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Дайте совет на счёт помпы, стали промывать систему охлаждения, слили антифриз, залили воду с промывкой, погазовали по инструкции, заметили то, что из радиатора начинает, выплёскивается вода по причине кипения, температура по приборам в норме, стрелка чуть ниже горизонта, вентилятор охлаждения включается, но вода уже во всю кипит и нижний шланг радиатора холодный. Решили что неисправен термостат, разобрали, проверили, открывается и закрывается при температуре 84 градуса, печка тоже не греет, хотя её промыли и через неё вода течёт хорошо (проверяли газелевской помпой), сняли входной патрубок с печки, на холостых вода не течёт, когда погазуешь то "поплюхает" (без напора). Думаем, что помпа не качает, но как проверить? И что там может быть не исправно, как она может не качать, крыльчатку, что ли сорвало с вала или как, не пойму?
 P.S. Машину купили не давно и до начала ремонта проехали на ней километров 200-300, потери антифриза не было замечено, как и его кипения, и нижний шланг радиатора был горячий, не грела только печка.
 |  |  | 
		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 во первых сверху не из-за кипения выплёскивается..  а во вторых, проверьте на всякий случай, мож у вас радиатор отмытым г забило |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |