| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а крыльчатка на помпе может слететь на самом деле.. ну и на холостых она тоже давит то несильно.. снимите радиатор и промойте снятым. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 нижний патрубок тоже долго прогревается.. проверять надо с надетой пробкой.. как прогреется до работей температуры надо патрубок рукой чуть сжать, там ощутишь, идет поток или нет.. если поток идет, то забей..ак и должно быть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Витя писал(а):во первых сверху не из-за кипения выплёскивается..  а во вторых, проверьте на всякий случай, мож у вас радиатор отмытым г забило
 Вода кипит, парит как из паровоза и вышибает из горловины, радиатор проверим, но почему печка тогда не греет? Почему циркуляции нет, входной патрубок печки тёплый, выходной нет? Повторюсь, печку промывали уксусом с кипячением и гоняли газелевской помпой, во время промывки напор хороший и дует горячим. Воздушной пробки не должно быть, воздух спускали на термостате и так нажимали на шланги.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 11.02.2012 16:43 Редактировал VINDIGO1.		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а чё не серной кислотой то? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 вашим уксусом можно заебенить прокладку а потом удивляться, почему газы давит в радиатор |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 патрубки проверьте на протекаемость, пробку закройте радиаторную.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Витя писал(а):
вашим уксусом можно заебенить прокладку а потом удивляться, почему газы давит в радиатор
Так промывали только радиатор печки, не всю систему же     Причём только уксус и помог, не крот, не жидкость для удаления накипи без кипячения, не какие другие средства для промывки не помогли.
пробку закройте радиаторную. 
тогда парить начинает в расширительный бачёк и туда вода хреначит.
патрубки проверьте на протекаемость 
Чем их можно забить то? Патрубки размером с пол кулака, Но проверим конечно |  |  | 
Последнее редактирование: 11.02.2012 17:55 Редактировал VINDIGO1.		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: c62a
 может какой патрубок расслоился ! а может пока печку промывали , во всей системе после промывок всё пооткисло , печь воткнули , завели , вся шняга в печь уплыла ! ( не херовый фильтр ) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 лучеб не водой конечно, промывали а антифризом по системе, мож остатки воды с антифризом в какие нибудь хлопья превратились и всё засрали- а помпу лучше снять и посмотреть, не так уж и сложно |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Похоже прокладка гбц прогарела,выхлопные газы в ож попёрли. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 ни че страшного   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 какой такой, я уже сменил прокладку головы |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 max.84 писал(а):
какой такой, я уже сменил прокладку головы
Ну да яж забыл ты уже всё сделал        просто путаюсь уже чёйто у всех печка не греет ож в патрубки не течёт... я вот точно скажу что печка в либасе греет хорошо втч и на холостых и в мороз -25, а если нет то либо радиатор засран (я кстати свой пока не чистил). либо система завоздушена очень может быть проникшими в ож выхлопными газами. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
   ничё страшного, поддерживаю, правда на ланцере(суть одна), я терь с расходом топлива борюсь, дроссель почистил, адсорбер помучаю и будет видно чё как. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 наверно потому печка и не грела, потому что изначально газы пёрло |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 +1 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Сняли помпу, оказалась рабочей, с ней всё ок. 
Радиатор не забитый. Завтра снимем корпус термостата посмотрим что там, мож грязь, какая.  
Если бы была прокладка ГБЦ то вода бы циркулировала по системы, а не вытекала самотёком из патрубков, темболее если верить этой статье  то с патрубка печки должно брызгать на пол метра, а у нас плюёт еле еле, а если на термостате открыть пробку развоздушивания на заведенном двигателе вода вытекает самотёком, опять никакого давления.
виктор42 писал(а):
а может пока печку промывали , во всей системе после промывок всё пооткисло , печь воткнули , завели , вся шняга в печь уплыла ! ( не херовый фильтр ) 
Исключено, когда промывали систему, патрубки не подсоединяли к печке, поставили перемычку помимо, какраз чтобы не засрать. Подключили уже после того как вода из двигателя потекла чистой, вообщем по инструкции с банки промывки, Промывка кстати "7 минутка Хай-гир" |  |  | 
Последнее редактирование: 12.02.2012 22:58 Редактировал VINDIGO1.		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 у меня сто пудово всё в норме, так как недавно всё менялось, так вот; если сдернуть патрубок с печки(правый, тот что от помпы ближний) - из него ничё не хлещет, а с печки в ето время через шланг от термостата херачит давлением ОЖ.P.S. машина работает, печка греет, в расширительный бачек воздух не прёт
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 max.84 писал(а):у меня сто пудово всё в норме, так как недавно всё менялось, так вот; если сдернуть патрубок с печки(правый, тот что от помпы ближний) - из него ничё не хлещет, а с печки в ето время через шланг от термостата херачит давлением ОЖ.
 P.S. машина работает, печка греет, в расширительный бачек воздух не прёт
 На холостых течёт из патрубка на печку? Газу даёшь чё происходит, поподробней опиши если можно, чтоб было с чем сравнить.
 |  |  | 
		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  |